1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

О результатах печати A3 с 7D и A200

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Wingsword, 8 авг 2009.

  1. Год назад напечатал несколько 30х45 с камерного jpeg, макро цветы в кадр, повесил в подъезде. Недавно решил обновить экспозицию, напечатал макро и пейзаж с A200, jpeg с dro+. Вроде должно быть лучше, но впечатление двойственное.
    A200 с dro+ 1680Z дает контрастную картинку пейзажа, небо и детали в тенях есть, но в подъезде слабое освещение и детали проваливаютя в тень при нормальном рассмотрении. Детализация достаточная, видны острые края перистых листьев пальм с 10см. Что ж, снимать в обычном dro? Или без него, тогда можно голубизну неба потерять.
    Макро с 35G вроде хорошо, четко, а как-то не смотрится на большом формате. Формально выглядит, где резкость четко, а не живо как-то.

    Снимки с 7d, оптика 100 макрик и 85G более размыты при близком рассмотрении, менее контрастны. Но впечатление с метра и далее отличное. И жена говорит то были как картины, а новые просто фотографии.

    Вот и думаю, либо разучился снимать, либо с камерой что не то. На компьютере с a200 вроде прилично смотрится, в печати жестко как-то. Чтож, намеренно снижать конртаст файлов при отдаче на печать?
    Да, первые напечатаны на плоттере вроде Эпсон в ХитЗоне, новые на Норицу в Фотопроекте
     
  2. Вот это вот:
    скорее всего причина этого. Очень уж хорошие большие Эпсоны и чернила у них!
     

Поделиться этой страницей