1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

о цвете от Canon

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем P. Johnson, 20 сен 2016.

  1. Да нет там никаких фатальных проблем с цветом. Все это тонкости восприятия и трактования. ДД вот и правда ужасный был на фоне конкурентов, либо ты света спасаешь, либо тени...
     
  2. Цвет-ну очень индивидуальный критерий. Вон на никон-клубе никонисты пачками вскрываются, клянут свои камеры и молятся на вторую Марковку и РавТерапи.
     
  3. Это в третьем пятаке на фоне второго все стало кучеряво, а на втором пятаке каждый второй кенонист жаловался на красный и выдавал "секретные рецепты" добавлять циан в красный, блюрить/шарпать красный канал... На третьем такого плача уже не встречал. А вот семплы с четвёртого пятака напомнили по цвету и грязи семплы с "отсутствующим цветом" с д5 никона. Конечно это семплы, возможно все поправимо на уровне прошивки, но пока впечатление не очень. Вот дд подтянули и исо - молодцы, но тут нужно понимать что поступили по принципу - "выбери из трёх два параметра". Это у Сони есть джокер с обратной засветкой матрицы и более тонким техпроцесом и поэтому не приходится так категорично выбирать.
     
  4. Скажу так: самые впечатлившие меня фото в плане цвета, что я видел в этом году, были с 5mkII. Просто не надо во-первых, быть безруким кенонистом, во-вторых, спекулировать на безруких кенонистах.
     
  5. Кенонисты рукастые, это они создали сообщество фотокузница в жж:) Просто чем допиливать карточку и качать скилы в фш проще не мучаться с цветом изначально.
     
  6. #6 23 сен 2016 в 06:54 | о цвете от Canon
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
    Вы не представляете себе, что творится на никонфоруме по поводу второго пятака. Среди большой группы никонистов он признан идеалом по цвету, с шикарным jpeg, на него молятся, никонисты покупают второпятаки и говорят: мдааа, вот это цвет! Для своих никонов делают профили подразные конверторы, божественной считается РавТерапи. По отношению к своим камерам и скинтону из них есть два основных определения: глина и пудра. В теме на данный момент 2049 страниц http://www.club-nikon.ru/forum/topic/65503-размышления-о-цвете/ Цвет начинают искать с 5 страницы.))))
    Начиналась вполне безобидно. Иногда про цвет Лейки вспомнят, но по причине недосягаемости нечасто. Я фото интересуюсь относительно недавно и почитываю ту тему. Сложил себе впечатление, что наверно и неплох второпятак по цвету на людях, но не более. А тут вы такое пишите. Это ж крушение стереотипов! На никонклубе за такое по головке не погладят.))))
     
  7. Вопрос цвета это вопрос приемлемых для работы исходников плюс вопрос авторского видения и мастерства. Я научился получать нужный мне цвет из чего угодно, сложности возникают лишь когда я не знаю, что мне нужно. Цвет для меня это вопрос исключительно авторского вкуса. А по дефолту красивее всего было на старых матрицах CCD и на слайде.

    Кэнонисты — они трудяги. Чего-то там допиливают, голову включают. В итоге у талантливых из них в снимках чувствуется авторское видение. И это самое ценное в фотографии. А для многих сониводов здесь вопрос красивого цвета решается так: купить шедевратор и расслабить булки. Да ещё посмеиваются. И когда возникает потребность отойти от натуры, то оказывается мастерски делать это на форуме умеют лишь единицы. Потому что остальные в эту сторону думать не привыкли. «Накручивать» знают как, а выразительно и цельно собрать картинку не могут.

    Я не хочу сказать, что 5DMkII это идеальная камера. Это отличная лакмусовая бумажка, которая своим цветом устраивает мир профи высочайшего уровня и позволяет однозначно понять, чего ты стоишь как фотограф в этом плане.

    PS. Вот пример довольно красивого красненького со второй морковки и 24-70/2.8L.
     
  8. На семинарах анонимных кенонистов (просто на тех мк было больше кенонистов) вечно идёт поиск авторского тонирования, это просто какой-то фетишь и ,даже, Грааль среди них. Я не против того что ребята сидящие на кенон делают карточки с хорошим цветом, я про то что они вынуждены были создать кучу сообществ, рецептов, построить развитые теории и практики по работе в фш и лр. За это им вообще большое спасибо.
     
  9. Кинь камень в фотографа — попадёшь в кэнониста =) Марка популярная, оттого их так много на семинарах и МК. Полагаю, это не из-за того что они кэнонисты, а из-за того, что они в LR работают. Там сплит тонинг совершенно неюзабельный. Применять можно только если исходник изначально близок к желаемому конечному результату. Вообще, все инструменты работы с цветом в LR очень мощные, но после их применения картинка часто начинает заметно неприятно «цифрить». Я говорю про LR оттого что толком кроме него и RPP другими конвертерами не пользовался.

    С тонированием всё стало для меня просто, когда я переложил методику вот этого чувака на инструменты Фотошопа. Теперь, когда собираюсь что-то оттонировать, я намеренно в RAW конвертере делаю неконтрастную тусклую заготовку без вылетов по светам/теням, похожую на S-log2 и допиливаю её в шопе.
     
    Silver нравится это.
  10. #10 23 сен 2016 в 10:38 | о цвете от Canon
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
    Просто вынужденная необходимость тонирования, объясняя это желанием получить волшебный пленочный цвет, вылилась в мэйнстрим, майнстрим поперечный рекламой личного мастерства превратился в "искусство" найти авторскую гамму оттенков и продажу "секретных" экшенов и градиентов для неофитов.
    PS. Сейчас "ищут" киношный цвет ради узнаваемости и как сигнализатор что чел. в тренде мировых тенденций:)
    PPS. А то что кенонистов много, то это заслуга того что кенон успел первым выпустить массовую зеркалку для всех и массовый фулфрейм и подкрепить все это отличной линейкой оптики. А то что с цветом они не заморачивались, то это беда цвета, а не кенон, "фирменный цвет" стал майнстримом и отраслевым стандартом. Плюс эффект синергии девочки с кенон 450-м, желания быстрых денег и сарафанного радио:))))
     
  11. Ок, у меня не Кэнон, а вполне кошерные в плане цветопередачи A100 и A850, но я тоже прусь от плёночного и киношного цвета. Порой стремлюсь уйти от «правильного» к необычному колориту снимков. Всё дело не в «секретных», а в выразительных средствах. Если свет самый обычный, то он с честной передачей тупо скучный и ничего к снимку в образном плане не добавляет. Можно в таких случаях и в ЧБ снимать.
     
  12. Спектральная чувствительность глазных рецепторов у разных людей может различаться, и значительно. Соответственно, на устройстве вывода, для получения людьми одинакового восприятия цвета, т.е в сравнении с цветом какого-либо оригинала, пиксели по RGB(CMYK)-составляющим так же могут различаться, и значительно. Поэтому "фирменный цвет Кэнона" ли, Никона ли, либо Сони воспринимается нормальным и естественным одной группой людей и может быть отнесен к ужасным другой. Поэтому же в скине т.н. "морковь" от "кэнонистов", например, мной воспринимается более естественной, чем "свекла" от "сонистов". Поэтому же последнее - не повод для меня считать инженеров Сони тупыми, а их продукцию убогой, в плане того, что для получения приятной моему глазу "морковки" приходится изрядно попотеть.

    Разумеется, что кроме счастливых обладателей камер "К" есть и некоторое число несчастных, пытающихся исправить под себя официальный стиль/стили от "К" возможностями "Picture Style" или доработать снимок в ФШ. Они-то в основном и тусуются в сети со своими проблемами. А возгласы от единиц "спасите" - не значит, что и весь мир нуждается в спасении.
     
  13. Вопрос не о стиле картинке, а о точности цветоотделения и передачи реальности. А вот личное восприятие это скорее к балансу белого.
     
  14. Андрей, а я как раз о точности в передаче реальности.

    Вот, на самом утрированном примере, чисто для сути... Скажем, два человека с различным восприятием... В темноте один из людей таки видит, пусть и еле-еле, какой-то реальный предмет в самом длинноволновом красном, а другой тот же предмет абсолютно не видит. Так вот, какой из фильтров в камере будет более точен в передаче реальности: пропускающий в какой-то мере излучение от этого предмета или абсолютно не пропускающий? Ну, или на мониторе: должен быть виден предмет или же нет?
     
  15. Почитайте господа,коллеги, Андрея Журавлева просто наберите записки цветокоректора, и почитайте. Ну и Маргулиса. Уж простите за прямоту но то что Вы тут пытаетесь обсуждать давно все решено. Вы просто переливаете из путого в поржнее. Несчем там потеть, я про цвет, ни на соне не на канон особой потности не вижу. На канон просто надо контраст понижать а на соньке повышать и всех дел .
     
  16. Не будем смотреть про выбивающиеся случаи сумерок и смещанного по цветовой температуре света. Вот у д800 очень точный, но очень некрасивый от ненасыщенность цвет, самое тяжелое было накрутить насыщенность ровно по всем трём каналам. У Сони изначально имхо не самый правильный цвет, но красивый при том что не нужно излишне крутить насыщенность и в итоге при меньшем воздействии у Сони получаем то что было в реальности. У кенон изначально не очень правильно, но при этом покучерявей чем у Никона и также долгий процес приведение к реальной цветопередаче как у Никона.
     
  17. Борис Петрович, конечно же, решено. Но с принятием наукой всякого для себя удобненького. И для пиндОсовских стандартных наблюдателей.
    Но мы-то все не стандартны. И если уйти от всей навязанной стандартами объективности, то тот же поздний Репин не "видел мир в желтом цвете". Реальные цветА Иван Ефимович и воспринимал реальными, и при восстановлении им головы Грозного на полотно ложились краски вовсе не в лиловой палитре.


    Андрей, хорошо... Не будем смотреть про выбивающиеся...
    Скажем, фирма Сони изготовила фильтры с идеальными характеристиками для идеального цветоделения. А для кого? А, предположим, для пиндОсовского стандартного наблюдателя, который и будет ловить кайф от идеально естественного цвета на выводе. А вот фирма НиКэнСон провела свои исследования и установила свой стандарт для наблюдателя, спектральная чувствительность глаз которого полностью совпадает со спектральной чувствительностью глаз позднего Репина. Ну, там Лютер с Айвсом и все такое, и получились фильтры для совершенно иного но тоже идеального цветоделения. Теперь уже Илья Ефимович, ну, и и же с ним, мог бы наслаждаться идеально естественными цветами на выводе.
    А какой стандарт наблюдателя установила фирма Кэнон? И для кого разработаны эти идиотские фильтры? А не для того ли большинства, которое использует технику К?

    Сайты там с "проверь свое цветовосприятие"... А "какого цвета платье, часы, трусы"?.. )

    И с чего вдруг у последней продукции Сони цвет поплыл куды-то? )
     
  18. Ну что-что, а про цвет Кэнона - это конечно надуманная телега.
    Андрюха, вместо того, что бы чего то там утверждать, сначала попробуй. А то, как всегда выходит - не читал, но осуждаю.
    3 человека в Питерской ячейки перешли по моему совету на Кэнон - ни у кого проблем с цветом нет. Повторюсь - ни у кого. А между прочим, один из них даже свет держал Титяеву ;)
     
    Stanislaff нравится это.
  19. #19 26 сен 2016 в 10:01 | о цвете от Canon
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
    I_V_A_N Вам просто скучно? Ну не нравится Вам Ден , ну Шадрин в помощь. Все ровно и патриотично. Правда он к прочтению рекомендует книжку бывшего главного инженера истмен кодак, английский филиал, а так все ровно. Хотя это может быть все шутка бога? И ни какого цвета нет?
     
  20. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Я так на эту проблему смотрю:
    Кенон очень популярен, у очень многих людей первая камера - это Кенон, и тут простая статистика включается. Куча семплов с кривым цветом, ибо новички ещё не научились его готовить. Так было. А сейчас все новые камеры имеют вполне себе нормальный цвет, без танцев и обработки, сразу из джипега. И проблема, в принципе, себя изжила сама по себе.
     

Поделиться этой страницей