1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужна помощь в подборе объектива

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Gordey, 29 мар 2017.

  1. Нужна помощь в подборе объектива. Есть Sony 77m2 16-50 f2/8. Снимаю видео 16-50 не хватает для крупных планов, подойти нет варианта, значит нужен зум, съёмка в помещении, значит светосильный. Вот и думаю. Съёмки в садах и школах. Бюджет не велик. Смотрю на Sony 18-135, но боюсь что будет тёмный на длянном конце для помещения. Или Tokina 28-80mm f2.8 AT-X Pro Sony Minolta, но противоречивые отзывы. Что скажите?
     
  2. Насколько много фокусных не хватает? Если 70-ти мм хватит, присмотритесь к сигме 17-70/2.8-4HSM. Для видео будет хороша.
    Микрофон у Вас выносной? Если нет, то объективы с отверточным приводом будут давать много шума.
    У токин цвет не айс, блекло. Сигма приятнее глазу.
     
  3. ну по сравнению с 16-50, нужно примерно в 2 раза
     
  4. какой прирост даст 17-70/2.8-4HSM
     
  5. +20.
    Если внешнего микрофона нет, то вариант в Ваш бюджет один: 18-135.
     
  6. Звук пишет другая камера. 18-135 не ослепнет на длинном конце?
     
  7. Для съемки видео лучше брать зумы с постоянной светосилой по всей длине ФР.
     
  8. Да это я уже понял. А какие дайте знать.
     
  9. Tamron AF 28-105 F/2.8 Macro для sony Как он для моих целей?
     
  10. Древний медленный. Лучше поищите 28-75/2.8 точный.
     
  11. А так ли нужен автофокус? ИМХО, среди мануальных зумов и выбор больше, и цены лучше :blush2:
     
  12. думаю что не важен. а что есть?
     
  13. Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI USD Minolta A. Но дорого
     
  14. вот Tokina 28-80mm f2.8 AT-X Pro Sony, говорят цвет блеклый, что его же можно накрутить на монтажке?
     
  15. Есть пожалуй всякое - тут что найдете :cools:
    Из того, что знаю - зумы Вивитар 70-210/3,5 (производства Кирон и Токина). У самого 70-210/2,8-4 производства Комайн, но переменная светосила хуже для видео.
    Недавно приобрел Токину 60-120/2,8, толком еще не обкатал, но очень достойное стекло! При своих 630 гр. веса и 11 см длины вполне рабочая на всех фокусных открытая. Жаль только, что не парфокальный, что для видео может быть важно.

    П.С. Еще из 70-210/3,5 Тамрон Адаптольный неплох по отзывам.
     
  16. Я вам уже советовал Сигму 50-150/2.8 Лучше нее вам не найти. Чем она вас не устроила ? Если денег нет, то прирост в 20-25 мм (24-28-70-75)сильно не поможет . А длинные, но темные зумы это очень-очень компромисс .
     
  17. Да да я всё принимаю к сведению. соклубник продаёт Tokina 28-80mm f2.8 AT-X Pro Sony на кропе её 80 это 125 в два с лишним раза больше чем мои 50. Мы уже почти договорились но я что то сомниваюсь
     
  18. В чем сомнения? Попросите тесты на длинном ФР с открытой, прикрытой диафрагмой. Или как советовали выше берите дальнобой, все равно диафрагму прикрывать придется, но зато будет не лишние 150мм
     

Поделиться этой страницей