Нужна помощь в подборе объектива. Есть Sony 77m2 16-50 f2/8. Снимаю видео 16-50 не хватает для крупных планов, подойти нет варианта, значит нужен зум, съёмка в помещении, значит светосильный. Вот и думаю. Съёмки в садах и школах. Бюджет не велик. Смотрю на Sony 18-135, но боюсь что будет тёмный на длянном конце для помещения. Или Tokina 28-80mm f2.8 AT-X Pro Sony Minolta, но противоречивые отзывы. Что скажите?
Насколько много фокусных не хватает? Если 70-ти мм хватит, присмотритесь к сигме 17-70/2.8-4HSM. Для видео будет хороша. Микрофон у Вас выносной? Если нет, то объективы с отверточным приводом будут давать много шума. У токин цвет не айс, блекло. Сигма приятнее глазу.
Есть пожалуй всякое - тут что найдете Из того, что знаю - зумы Вивитар 70-210/3,5 (производства Кирон и Токина). У самого 70-210/2,8-4 производства Комайн, но переменная светосила хуже для видео. Недавно приобрел Токину 60-120/2,8, толком еще не обкатал, но очень достойное стекло! При своих 630 гр. веса и 11 см длины вполне рабочая на всех фокусных открытая. Жаль только, что не парфокальный, что для видео может быть важно. П.С. Еще из 70-210/3,5 Тамрон Адаптольный неплох по отзывам.
Я вам уже советовал Сигму 50-150/2.8 Лучше нее вам не найти. Чем она вас не устроила ? Если денег нет, то прирост в 20-25 мм (24-28-70-75)сильно не поможет . А длинные, но темные зумы это очень-очень компромисс .
Да да я всё принимаю к сведению. соклубник продаёт Tokina 28-80mm f2.8 AT-X Pro Sony на кропе её 80 это 125 в два с лишним раза больше чем мои 50. Мы уже почти договорились но я что то сомниваюсь
В чем сомнения? Попросите тесты на длинном ФР с открытой, прикрытой диафрагмой. Или как советовали выше берите дальнобой, все равно диафрагму прикрывать придется, но зато будет не лишние 150мм