1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

нужна помощь по вспышке/синхронизатору (временная)

Тема в разделе "Питер", создана пользователем ego-kar, 24 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. джентльмены, всем добрый день! форум почитываю, но активно не участвовал.
    я полный профан во вспышках и синхронизации, в связи с чем прошу помощи.
    захотелось поставить вспышку F43M на штатив, с софтбоксом, как взрослый. но никак не могу разобраться, как же ее поджигать. в магазине пытались 3 варианта синхронизаторов йонгнуо приспособить. не фурычит, зараза, хотя вроде по центральному контакту должна. пытались пыхнуть не с затвора камеры, а кнопкой на синхронизаторе на камере. второй синхронизатор сигнал получает, но на вспышку очевидно не передает. может, нужно было в камере или вспышке что-то в настройках изменить?
    я правильно понимаю, что никаким синхронизатором/трансмиттером вспышку напрямую не поджечь, нужен приемник на нее?
    бог с ним, с TTL, просто поджечь бы. какие могут быть варианты? и где можно в питере купить? явно надо попробовать совместимость, как бы не купить что-то не то. читал по теме и запутался.
    наверное, глупостей нагородил, но в принципе вопрос, наверное, понятен.
    буду очень благодарен за советы и информацию.
     
  2. А камера какая? У нее есть накамерная пыха?
    Я обычно не парился и поджигал внешние пыхи либо встроенной (если была), либо 20й на башмаке.
    Конечно, для этого надо на камере выбрать режим пыхи wireless, и на всех удаленных пыхах тоже remote control поставить ( не помню точно, как они называют этот режим).
    Минус поджигания пыхой, а не синхронизаторами в том, что накамерная пыха тоже дает небольшую засветку. На открытых дырках с близкого расстояния это бывает заметно. Ну и к ориентации оборудования могут быть вопросы - не всегда ведомые пыхи ловят свет от ведущей.