А вот ответ: Меньшее субъективное разрешение на 5100 против А77-2 было получено, скорей всего за счёт худшего стекла на Никоне при исходных равных 24Мп. Согласен, коллега! Так как не был озвучен бюджет, то непонятно, что посоветовать. Но, на всякий случай: малый бюджет "на перетоптаться" - в рамках бюджета выбирать максимальный класс камеры как таковой (а 57 и 65 выше классом чуть-чуть, чем А58 по озвученным выше причинам), а дальше уже выбирать, что важнее: если шумы - А57, если разрешение, то А65 (матрица та-же, что и на Д5100, а результат на порядок лучше). И ликвидность обеих камер выше, чем у А58. Если же бюджет позволяет - А68/А77-2. PS Кто ещё "проецирует" - не мне судить, а диагноз ставить - тем более. Мы здесь фотографы, а не медики
У Никона 5100 16 мегапикселей, а не 24, я сейсас проверил. К сожалению, я не знаю, на какой бюджет я смогу рассчитывать в течение месяца. И даже если у меня будет опрелелённая сумма, я мог бы купить более дорогую тушку по сравнению с а58 и/или хороший объектив и сэкономить на отпуске, выбрав менее комфортные условия проживания в путешествии, и стараюсь понять, есть ли смысл экономить на путешествии ради более качественного фотика/объектива. Даже если я не смогу в самое ближайшее время купить фотик, то наше обсуждение будет актуально позже, например, осенью. Но я очень надеюсь, что смогу, хотя бы простенький. А 57 у меня была почти 3 года, с лета 2012 до мая 2015, мне она в целом нравилась, относительно хорошо фокусировалась даже в темноте (в том числе, всего за неделю до того, как я купил тушку 77-2), но всё-таки фотографии с 77-2 мне нравились чуть больше в отношении и разрешения, и точности фокусировки (в том числе, с теми же фикс-объективами), хотя промахи продолжились в тех случаях, когда лицо занимало небольшую часть кадра. Пожалуй, 77-2 всё-таки лучше распознавала лица, чем 57. Как я понял из вышенаписанного, все остальные камеры значительно хуже, чем 68, и на 58 рассчитывать бесполезно. Остаётся понять, насколько хуже 18-135 или 16-105, чем 16-50 или Цейсс 16-80. Если я не смогу себе позволить 68 или 6000, то рассматриваю даже возможность двукратной смены тушки и объектива, сначала что-нибудь совсем простое, потом 68, потом 99-2 или 9.
если для любительской съемки, то ИМХО, лучше взять хороший объектив + А57. уровень цен на б/у А57 и А77-2 просто не сравним. Хватит перетоптаться на годик... а там, глядишь, Сони выпустит какой-нибудь топовый кроп под А (хотя есть ВЕЛИКИЕ сомнения)
А это совершенно несравнимые объективы. 18-135 - прекрасный бюджетный тревел-зум, когда хочется чего-то универсального, но выше качеством, чем какой-нибудь 18-250; резкий, с хорошим цветом, с непровальной открытой дыркой и углами, лёгкий, но - тёмный, никакой с т.з. рисунка - просто хороший фиксатор событий в хорошем освещении. 16-50 - куда выше качеством картинки, светлее, шире - но короткий; очень удобен в помещении, пылевлагозащищён; в общем, типичный качественный трёхкратный зум-штатник, но в пару часто требует телевик. 16-80 - легендарный тревел с упором в портретные характеристики, где-то темноват, где-то мягковат, где-то коротковат, но - рисунок! цейс! Т.е. их никак нельзя выбрать по принципу лучше-хуже, только под задачи. Я, например, в итоге остановился на самом дешёвом и компромиссном 18-135 ровно потому, что он мне самый удобный и достаточный в 90% случаев. В паре с A57 оно... ну... ну нельзя на всю страну сказать, что дёшево... но по ценам барахолки - 25 тыр в идеале, для меня - это даже не повод трястись и бояться за них. Т.е. можно хоть на пьянку, хоть на рыбалку.
Так это отличный же вариант. С нашей-то барахолкой, если не лень по транспортным компаниям ходить - можно хоть каждый день парк техники обновлять. Б/у стёкла в цене не теряют, да и младшая техника после трёх-четырёх лет стоит строго по износу. Вон, A55 по 11 продают, а я три года назад за 10 отдал, ещё и кит.
Оптимальный комплект по практичности и ликвидности - А57/А65 + 18-135 и фикса по вкусу (35/50/85). А65 решит вопрос разрешения за малые деньги )) При сохранении внешнего вида и технического состояния тушки продаются обратно за те-же деньги в течение 2-3х лет, а оптика, скорей всего останется, ибо она из разряда "маст хэв" (и на А77-2 работают ещё лучше))).
При достаточно хорошем освещении А65 снимает не хуже 77-2? Под рисунком объектива понимается боке или что-то другое? Если просто снимать пейзажи с фокусировкой,близкой к бесконечности, когда по всему кадру близка каждая травинка, то дорогой объектив не имеет значительного преимущества перед не очень дорогим с большей кратностью зума? Или у дорогого объектива лучше детализация по краям? Какая камера лучше фокусируется, А65 или А57? Обе камеры распознают лица? Но ни одна из них не запоминает конкретные лица?
Одинаково. Разница только в сенсоре 16 или 24 Мп со всеми вытекающими. Подробности -в темах по сабжам. Меня лично в репортажке(стандартной, не экстремальной) А57 устраивает - АФ вполне отрабатывает, а шумы на высоких ИСО ощутимо ниже, чем на А77/А65. 24Мп и там, и там. Ньюансы в цвете(А77-2/а68 получше будут), на высоких ИСО и при сложном свете - да, там новая матрица 24Мп шумит на уровне 16й на А57. Рисунок определяется оптическими характеристиками объективов. Скорость и качество фокусировки нового модуля на А77-2/А68 - на 3 головы выше. Я поснимал - это ураган. Поэтому наконец-то собираюсь отказываться от Никона Д300(в пользу А77-2/А68), который был на вооружении из-за отсутствия паритетной тушки для жёсткого репортажа(спорт к примеру) у Тётки. А77 таковой точно не была (((
Под рисунком понимается в первую очередь боке или объекты в фокусе тоже могут по-разному отображаться?
Спасибо всем за советы. Видимо, я вернусь на время к старой знакомой 57-й Соне. Так как 55-я и 65-я ещё старше. Ни у одной из этих камер нет wifi? Бывают ли какие-либо зум-объективы для А-байонета с детализацией и точностью фокусировки не хуже 18-135 и ценой ниже? В том числе, какая-нибудь отвёрточная Минолта?
Вольфрам, "малыш", например - всем известные "тридцать шесть фиксов через один миллиметр фокусного". Но вообще-то точнее надо задачу ставить: какие фокусные-то интересуют? Аналога по размаху у Минолты не было.
Диапазон фокусных по крайней мере как у кита, но от более длинных фокусных, как у 18-135, я тоже не откажусь. А как "малыш" называется официально?
А почему вы считаете, что с таким размахом фокусных есть что-то дешевле и не хуже 18-135? Он и так весьма недорог. Уточню иначе: а чем вы хотите поступиться, чтоб вышло ещё дешевле? Не забывайте: те же старые отвёрточные Минолты сплошь - полнокадровые, что, во-первых, не удешевляет их, а во-вторых, лишает вас широкого угла задёшево. 35-70/4 Я специально привёл его как пример стекла, которое тоже резкое, чёткое, при этом дешёвое и старое. Но да-а-а-алеко не то же самое по диапазону.
А причем здесь эта ветка? Есть раздел Выбор объектива, там и спрашивайте. Здесь это оффтоп и нарушение.
Подскажите, пожалуйста, А37 существенно хуже А57 с точки зрения качества снимков и фокусировки? Просто, может быть, можно купить 37 и сэкономить?
В результате опросов-советов, пришли к мнению: -Продать одну древнюю и купить другую древнюю. Если Вы игнорируете здравый смысл и не рассматриваете совсем реально камеру на замену лучше- для чего тема тогда? Просто поговорить?
Основная беда а37 это акум, видоискатель и экран, кроме этого сама поменьше. По результатам идентичны, всё будет зависеть от стекла и умения. Взяли бы а58 и не парились, я не знаю что ее так не любят но по мне она очень неплоха, приходилось снимать на ней пока а99 была в ремонте. Более того у неё современный башмак и можно обойтись без всяких переходников на вспышки новые.
Матрица и АФ там такие же. В остальном А37 - это сильный урезок. Сколько вы там сэкономите, три тыщи? Ну не знаю...
Понял, к А37 не подойдёт оставшийся у меня запасной аккум от А77-2, а к 57, 65 и 58 подойдёт, правильно? То есть у 37 глазок хуже? 58 продают за 12 тыщ, 57 примерно за столько же или даже дороже. А по шумам 57 и 78 одинаковы? Я не продаю камеру, а выбираю, какую купить.