1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новые зарядки LaCrosse BC-700/900

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем purik, 13 май 2009.

  1. Речь пойдет о крутейших на сегодняшний день зарядках.

    [​IMG]

    Обычные пальчиковые батарейки или аккумуляторы сегодня являются, пожалуй, самым распространённым источником автономного питания в мире. Попробуйте посчитать, сколько батареек подобного типа используется у вас дома? Начиная с пультов ДУ и заканчивая фотоаппаратами, рациями и детскими игрушками. Аккумуляторы имеют свойство разряжаться, а для того, чтобы они вам дольше прослужили, заряжать их надо правильно - не перезаряжать, время от времени проводить цикл разрядки/зарядки, а в случае выхода из строя одного из аккумуляторов - выявить и заменить его, вместо того, чтобы менять все. Сегодня мы рассмотрим зарядное устройство LaCrosse BC-700, которое создано как раз для интеллектуальной зарядки пальчиковых аккумуляторов.
    Аккумуляторы: NiCd и NiMH, AA и AAA

    Недавно наиболее популярными считались никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы. Они способны выдержать до 1000 циклов перезарядки, что, по современным меркам, считается очень не плохим результатом, однако имеют ярко-выраженный «эффект памяти». Суть этого эффекта заключается в том, что если начать заряжать не полностью разряженный аккумулятор, то со временем, емкость, и соответственно, время автономной работы будут заметно снижены. Кроме «эффекта памяти» NiCd аккумуляторы экологически небезопасны, - в них присутствуют ядовитые соли кадмия, что, собственное, и стало причиной перехода к более дорогому и совершенному никель-металлогидридному (NiMH) типу аккумуляторов. Благодаря изменению химического состава в NiMH аккумуляторах удалось заметно снизить эффект памяти, однако, число циклов перезарядки уменьшилось вдвое.

    В современных условиях недостаточно производить и продавать обычные аккумуляторы и зарядные устройства. Извините, но времена уже не те. Сегодня аккумуляторы должны обеспечивать большее время автономной работы, иметь более высокий жизненный цикл, а зарядное устройство должно уметь не только быстро заряжать аккумуляторы формата AA и AAA (причём желательно - одновременно), но и "оживлять" старые элементы питания, производя цикл зарядки/разрядки.

    LaCrosse BC-700 - продвинутый зарядник

    Зарядное устройство LaCrosse BC-700 относится к классу продвинутых зарядников. Оно позволяет одновременно производить зарядку пальчиковых аккумуляторов формата AA и AAA, причём как никель-кадмиевых, так и никель-металгидридных. Грубо говоря, одновременно можете заряжать четыре разных аккумулятора разной ёмкости. При этом, вы можете изменять ток зарядки для более быстрого результата или для продления срока службы аккумуляторов. Кроме того, зарядное устройство выдаёт вам информацию о токе зарядки и напряжении каждого элемента питания.



    Характеристики LaCrosse BC-700

    4 слота для аккумуляторов

    форматы AA и AAA

    поддержка NiCd и NiMH аккумуляторов

    ёмкость до 3000 мАч.

    Ток зарядки - 200, 500 или 700 мА

    Функции:

    Датчики перегрева для предотвращения пере-зарядки аккумуляторов

    Определение повреждённых аккумуляторов

    Разрядка аккумуляторов

    Оживление старых аккумуляторов несколькими циклами зарядки/разрядки

    Тестирование - определение ёмкости аккумуляторов

    Информация:

    Ток зарядки

    Время зарядки (затраченное)

    Напряжение элементов

    Заряженная ёмкость

    Питание от сети 100-240 В, 50/60 Гц

    При этом, стоит добавить, что функции и вывод информации могут быть настроены независимо для каждого элемента питания.
     
  2. 900 отличается более быстрой зарядкой - 1800 вместо 700 мкА\ч и бонусами в виде сумки для зарядки, 2 комплектами аккумуляторов типа АА и ААА и переходниками

    для тех - кому интересно - инструкция на русском языке на 900 модель
    http://yellowvelo.narod.ru/foto/obzor/raznoe/bc-900/manualrus.pdf
     
  3. В РФ приобрести уже можно?
     
  4. Я покупал в Москве но не ЛяКросс, а Technoline BC-900.
    http://www.comp2.ru/Ct/_pa_technoline.htm
    Не сочтите за рекламу.:rolleyes:
    То же самое, но торговая марка для Европы.
    Отличается только тем, что в комплекте нет AAA, только AA.

    Пользую уже несколько месяцев - не нарадуюсь!
     
  5. Такую зарядку буду искать в Питере. А сколько она может стоить?
     
  6. Зарядки действительно очень полезные.
    когда мы привезли первую партию - было сомнение, что народ будет брать.
    Теперь сомнений нет - очень ходовой товар.

    Из отзывов покупателей уже сложились некоторые выводы о работе.
    Если что - спрашивайте.

    Самый распостранненый вопрос - стоит ли переплачивать за 900 модель ?
    - по моему мнению, если вам ненужно очень скоростная зарядка и бонусы - не стоит.
    С другой стороны бонусы - вещь очень полезная.
    Особенно переходники под размер "C" и "D". Такие батарейки идут в детских игрушках. И просто ненапасешся для ребенков их покупать. А тут аккумы зарядил, в переходник поставил и радуйся жизни. :)

    И еще, что покупатели подсказали - покупают такие зарядки для нестандартных аккумов ( правда делаю для этого самодельные переходники), на которые нет в продаже готовых зарядок, или такие очень дороги.
     
  7. Про них очень много на хоботе написано, включая проблемы. Также там легко найти и другие стоящие зарядки. И хотя лично мне интереснее, когда зарядку (в общем-то что угодно) можно купить в ближайшем магазине, очень большое количество людей, ждущих месяцами их из штатов, наводит на мысли... Самый большой плюс тут циферки и тренировка, остальное есть во всех зарядках от 1000р.
     
  8. У меня в BC-900 отказал один канал, не заряжает, пишет все время, что FULL, вне зависимости от фактического состояния аккумулятора. Это в морг или можно починить?
     
  9. Народ - кто еще раздумывает купить такую зарядку. Поспешите.
    Адорама подняла цены и если есть у вас в городе в продаже еще по старым - берите.
     
  10. 900-ка не умеет большим током заряжать сразу 4 акку?
    Я почти решился на покупку :) Осталось определится с моделью
     
  11. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    4 аккумулятора - ток до 1000 ма, 2 аккума - ток до 1800 ма.

    Купил себе недавно ВС-900. Очень нравится. Целесообразность именно этой модели, как уже говорилось, спорна. Возможно, многим будет достаточно ВС-700. Поскольку большим током не все аккумуляторы рекомендуется заряжать, да и греются они при этом сильно. Лично меня прельстило наличие 4 аккумов в комплекте (все равно собирался бы их покупать) и сама сумочка - дешевка и примитивная до безобразия, но иногда именно такая нужна для всяких мелочей. Ну и лишний ток, вдруг в будущем пригодится. Поэтому лишние 700 рублей и заплатил.

    Поставил проверить свои старые аккумуляторы и был буквально ошарашен. Из 12 штук GP 2500-2700 половина не набрала и 500 mAh, и остальные показали где-то 1300-1500 mAh. Вот и верь тому, что пишут в рекламе. Правда, они не новые. А я то удивлялся, что зарядишь их старой зарядкой, а потом их хватает на 20-30 пыхов :)
     
  12. LaCrosse выпустила новую модель LaCrosse BC-909 ( не путать с 9009).
    Пока не разобрался чем она отличается от 900 модели, кроме цвета корпуса.
    На 909 он не голубой, а темносиний. Комплектация таже, характеристики тоже схожи.
     
  13. Купил я 900. Приятная вещь. Один комплект акку подняла почти до конца. А еще в одном тольк один акку оказался просевшим, но его она ни как не хочет поднимать :(
     
  14. Сравнил 900, 909, и 9009 модели.
    различий в ТХ и комплектации - НЕТ
    Странно, а зачем тогда их разбивать по номерам ?
    Может кто знает ?

    на всякий случай - 9009 зарядка
    [​IMG]
     
  15. разница между 900 и 9009 моделями.
    в 9009 модели есть режим, который называется "DISCHARGE (+) REFRESH"

    у 900 эти режимы отдельно. в принципе это не так существенно - так как разница только в названиях, но не в работе.
     
  16. #18 21 июл 2009 в 17:56 | Новые зарядки LaCrosse BC-700/900
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2009
    решение проблемы аккумуляторов со значением NULL

    На Харьков-Форуме фотограф с ником Blandger разместил решение проблемы зарядки аккумов со значением NULL

    копипастю

    Сегодня воткнул четверку аккумов в зарядку и с удивлением обнаружил, что одна из 4-х ячеек показывает NULL. Зная что это "не правильно", пошел искать решение.

    Нашел решение на сайте Амазона в комментах пользователей: восстановление аккумуляторов со значением NULL

    Причина простая, зарядка LaCross разработана так, что если на аккуме менее 0.9 в, то зарядка не будет ее заряжать и покажет null на дисплее. Это было подтверждено разработчиками зарядки, со слов человека ссылка

    Решение этой проблемы было простым, вставил пару аккумов в старую ATABA, чтобы немного подзарядить "пустой" аккум вместе с живым.

    Там же на Амазоне было найдено другое решение: см. рисунок, которое я привожу ниже:
    [​IMG]

    Чтобы воскресить полностью "высосанный" аккум делаем шаги:

    Шаг 1: ВЫКЛЮЧИТЬ зарядку BC-700, 900, 9009

    Шаг 2: Поместить мертвый и живой аккумулятор в соседних ячейки рядом друг с другом

    Шаг 3: Закоротить "+" полюса аккумов между собой на несколько секунд с помощью канцелярской скрепки (или чего-то подходящего)

    Заметка о шаге 3: С случае если убитый аккум создает короткое замыкание (очень редко), он может продолжить тянуть огромный ток из хорошего экземпляра. Внимательно следите за признаками его ПЕРЕГРЕВА!

    Шаг 4: Убрать перемычку.

    Шаг 5: ВКЛЮЧИТЬ зарядку


    (сам этот способ еще не пробовал, обошелся простой подзарядкой)

    _____________ конец __________

    ЗЫ. Я как то описывал подобное решение для восстановления упавшего аккумулятора для А100. Мне тоже пришлось его сначало на лабораторном зарядном устройстве чуть зарядить, чтобы потом родное ЗУ его стало принимать.
     
  17. Испробовал данный девайс. Забавная вещица!
    Удивление вызвали аккумуляторы GP2100(4 шт).
    Трехлетние, всеми обхаянные, показали емкость 1,96-2,02 а/ч.
    Весьма приличная остаточная емкость и весьма малый разброс для древних и дешевеньких...
     
  18. В Питере где можно купить/заказать?
     

Поделиться этой страницей