1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 25 фев 2014.

  1. Да и ладно. Я особо не расстроен,т.к. полтинник всё равно лежит теперь без дела,буду менять пока не решил только на что. Главная рабочая связка у меня это тушка+85ка,а т.к. 85ку не отъюстировать пусть сделают нормально боди.
     
  2. #162 15 июл 2014 в 15:47 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
    Получил сегодня камеру наконец то. В общей сложности камера пробыла в Копии ровно 2 недели,при этом статус ремонта на сайте не обновлялся,всё время показывал диагностика до 06.07.14, пока 7 числа я не написал письмо менеджеру и не спросил а что там вообще происходит на что получил ответ: в ближайшее время камера будет готова. Статус так и отображался "диагностика" пока не пришло письмо с трек номером DHL 10.07.14
    В DHL произошёл какой то сбой и вместо того чтобы получить долгожданную посылку уже в пятницу,я смог забрать её только сегодня утром во вторник(приехала ещё вчера утром-но забрать или ждать курьера небыло возможности). Основная коробка была запакована в ещё одну с прослойкой из поролона-Копия заботится о своих клиентах. Камеру проверить на полноценной съёмке пока возможности нет,но на первый взгляд всё хорошо. Правда возникло ощущение что камера разбиралась-кнопки стоят в своих гнёздах как бы немножко неровно,исчез люфт крышки отсека карты памяти(об этом дефекте не указывал,может конечно сами сделали).
    Подитожим.
    В целом я остался недоволен. В первую очередь работой call центра,до которых попросту не дозвониться. Операторы попадались мне технически подкованными,НО во время второго дозвона после отправки тестовых фото,парень упорно не соглашался что на моих фото присутсвуют отклонения,и попросту предложил....перезвонить завтра. DHL работает быстро и оперативно(за исключением косяка на обратной отправке). О копии как о сервисе двойственные впечатления. Видно что стараются выйти на уровень,и это хорошо.
     
  3. Моя очередь отписываться. Отправлял камеру а-58 на юстировку. С момента первого звонка до получения камеры обратно от курьера - 8 дней, с 23 по 30 сентября. Поменяли ППЗ и отъюстировали камеру. Дозвон до оператора - минут 30. Скоростью доволен. Камеру пока не тестил, только что получил. Отправлял в Москву из Волгограда.
     
  4. Да,кстати забыл отписать что по результату юстировки камера раньше косила в бэк,теперь косит в фронт....закрою сезон и сдам по новой наверно
     
  5. Вот и моя камера сошла с ума и в скором времени отправиться на ремонт.
    Общался 2 раза с поддержкой, оба раза почти по часу. Дозванивался секунд за 10. После первого звонка отправил им фото чека. После второго звонка узнал,что курьер не может приехать ко мне, т.к. моего адреса якобы нет в списке обслуживания DHL. В итоге для меня они делают исключение, и сервисный центр в г. Пскове готов принять мою камеру на ремонт))) А для чего были эти звонки, если я всё равно понесу камеру в СЦ?
     
  6. я думаю сервисный центр все равно отправит в москву, своими силами (как и раньше во многих городах было). А сони видимо начинает немного экономить
     
  7. #167 14 окт 2014 в 22:40 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2014
    Привет земляк,я если что,два раза в месяц,езжу в москву,заехать в копию проблем нет,она практически по-пути.Если возникнет необходимость - обращайся.Завтра как-раз уезжаю.
     
  8. Приветствую. Спасибо, но завтра меня ждут в псковском СЦ. Самому даже интересно, что будет дальше)))
     
  9. Собственно получил сегодня камеру обратно. Всё в итоге как и до этой самой "новой политики". (Забрали в сервисном центре, отправили в Копию, привезли обратно через месяц с момента отправки). В копии поменяли неисправные детали, вот только в итоге получил камеру с бэкфокусом. Буду отправлять обратно, жалко, что это всё очень долго(
     
  10. Как будто сам с собой общаюсь))
    В сони не видят бэкфокуса на фотографиях которые я им присылаю(( DSC09903.jpg
     
  11. #171 21 ноя 2014 в 23:43 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2014
    Как вариант попробуйте на батарейках БФ им показать.
    Ваша мишень довольно ненадежная - малейшее отклонение от плоскости камеры и фокус улетает в БФ/ФФ...
     
  12. Отдал вспышку sony 60m на прошивку и объектив сони 16-50 на юстировку. Почему то объектив на сони 77-2 стал на разных фокусных мылить, то БФ то ФФ. Раньше на сони а57 всегда было резко. Камеру 77-2 в сервисе проверили, сказали что юстировка не требуется. Приняли все в Екатеринбурге в фотокамере.Обещали 19.01.15 отправить в Копию. Буду ждать.
     
  13. Ну вот я и "попал" с этой новой политикой гарантийного обслуживания клиентов...
    Обратился к ним по поводу бэк-фокуса, который проявляется на двух минолтовских объективах - 50/1.7 и 28/2.8. Причем сильнее всего на 28-м, а на "полтиннике" только если объект фокусировки дальше чем в двух-трех метрах от фотоаппарата. Создал на форуме "Копии" тему, куда выложил ссылки на примеры и спросил - есть ли повод для гарантийного обращения. Получив положительный ответ позвонил в тех.поддержку "Сони".
    Общался с представителем тех.поддержки наверное час, из них половина ушла ожидание пока "извините, я уточню". Примерный диалог:

    Я - описал проблему, сослался на ответ на форуме "Копии".
    Тех.П. - "я уточню", минут через три-пять: "Т.к. вы используете объективы не произведенные в "Сони", работа фотокамеры с ними не гарантируется."
    Я - "Где это указано?"
    Тех.П. - "я уточню", минут через три-пять: "В инструкции написано...", начинает читать пункт "Использование объективов и аксессуаров" инструкции.
    Я - прерываю его и указываю на сноску в этом пункте, "включая изделия Konica-Minolta" т.е. являются рекомендуемыми.
    Тех.П. - "извините, я уточню", минут через пять: "пришлите фотографии мишени где видна проблема"
    Я - "а ссылки на форуме "Копии" не подходят? Там конечно не мишень, но проблема с автофокусом видна" называю дату и название темы.
    Тех.П. - Сообщает что нашел тему, и "я уточню" исчезает минут на пять-десять, затем задает вопрос: "А объективы, с которыми проблема, на гарантии?"
    Я - "естественно, нет".
    Тех.П. - "Тогда мы не можем принять у вас камеру по гарантии, раз с комплектными объективами у вас проблем нет, а те с которыми есть уже не на гарантии. Камера юстируется только с объективом."
    Я начинаю объяснять, что у китовых объективах другие характеристики, что на них ошибки автофокуса камеры могут быть незаметны, в то время как на более "светлых" объективах камера может ошибаться при фокусировке. Спросил как же принимают по гарантии камеры которые были куплены без объективов, но при этом у покупателя имеются объективы без гарантии которые прекрасно работают.
    Представитель тех.поддержки упёрся накрепко, продолжая твердить как мантру: "Мы юстируем только в комплекте с объективом, если хотите по гарантии то и камера и объектив должен быть на гарантии. Т.к. с комплектными объективами у вас проблем нет, значит мы не видим оснований в гарантийном обслуживании. Вы можете самостоятельно обратиться в АСЦ". На вопрос, каким образом я могу самостоятельно обратиться в АСЦ, если я нахожусь в Ростове-на-Дону, а АСЦ в Москве, мой собеседник предложил отправить самостоятельно, почтой или транспортной компанией.
    На мое требование указать, где указано, что юстировка камеры по гарантии осуществляется только с гарантийными объективами, представитель ТП опять отключился, и появившись минут через пять начал зачитывать из условий гарантии: «Настоящая гарантия распространяется на Ваше изделие «Сони» при условии, что Вы приобрели это изделие в области ее действия». При этом не смог внятно ответить на вопрос - где в процитированном фрагменте указано, что "изделие" это именно комплект, а не часть комплекта, например "тушка" или объектив.
    В конце разговора прозвучало, "а вдруг мы возьмем у вас камеру, оплатим DHL доставку туда и обратно, а проблема не гарантийная и у вас проблема в объективах?"

    В общем накатал претензию и отправил по электронной почте (рассматривается в течении 10 дней). Постараюсь найти владельцов объективов "Сони" на которых можно потестировать камеру и договориться о проведении теста, потом, по итогам накатаю очередную претензию с прикладыванием снимков.
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Видимо жесткая экономия идет по указке сверху.
    Видите всё упирается в:

    Вот с этим и связаны изменения и новшества.
    В Москве то пришел сам в Копию и аля-улю, там на месте решать что да как.
    А тут получается на DHL попадоз, в глобальном масштабе еще какой.
    Раньше ж вспомните все на форуме писали "несите на юстировку, пофиг, все равно бесплатно".
    Ну и вот. Теперь им это надоело.
    Фигово конечно, что так всё.
    Хорошо хоть в Москве пока без проблем принимают.
     
  15. Я прошлым летом без особых уговоров сдал бодик на юстировку,предлагали отъюстировать с моим полтосом о котором я упомянул вместе с минолтой,причём вопросов на гарантии ли объектив вообще не стояло,я отказался мол юстируйте по своему эталону,сказали ОК! Правда камера как косила 30% кадров так и косит что юстировал что нет.
     
  16. А может просто повезло и попался такой спец.
    Мне на вопрос про юстировку, советовали произвести сброс до заводских настоек. Я дар речи потерял.
     
  17. Видимо да, решили экономить и дано указание фильтровать по максимуму, но (надеюсь) может это только мне так "повезло".

    Может быть и спец такой попался, который не знает что минолтовские объективы являются совместимыми с камерами от Sony, но ведь он постоянно у кого то "уточнял" не понятные для него вопросы. Тогда получается, что "таких спецов" там как минимум двое, и это тоже не радует.
     
  18. Ага, очень похоже на "спецов" из "Связного"! Любым путем отвертятся...!

    Хотя была юстировка А65 в Копии... Подготовили описание претензии, приложили тест-фото, снятое на 2 разные камеры, 3 разные оптики, парные снимки (разные фокусные, диафрагмы...), снимки мишени, снимки с "натуры", с подробным указанием точки наведения фокуса, что получилось... Записали на ДВД..."доказательства".
    И отправили через "продавца", по гарантии. Безо всяких "телефонов"
    Настроили камеру отлично! Вся оптика "бьёт" точно.
     
  19. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Купить полтос, убедится что с новым полтосом тоже мажет, отправить с полтосом на юстировку, получить результат, продать полтинник.
    Сервис можно понять. Откуда им знать, где и в каком состоянии вы взяли свои замечательные светосильные объективы двадцатилетней давности.
     
  20. Зачем покупать? Распечатать мишень, придти в магазин сони в Ростове снять мишень с местным светосильным объективом(какой будет в наличии) и по новой обратиться в сервисный центр с примерами снимков.
     

Поделиться этой страницей