1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новая политика сервиса СОНИ для регионов.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Grigorich, 25 фев 2014.

  1. я не против, а только за, но вот хотелось бы увидеть документ который можно в руках повертеть или мышкой полистать. А то часто сталкиваюсь с тем, что каждый оператор интерпретирует по своему или вообще гарантийные обязательства не читал... (не сони)
     
  2. у каждый стороны есть две стороны медали.

    Как Вы думаете, удобно ли было людям, которым ради гарантийного обслуживания надо было самим ехать много километров до асц? А Россия не маленькая и в некоторых случаях расстояния играли катастрофическую роль. Подумайте, что хорошего принесет новая политика.

    по поводу документов - отдаляемся от темы, я не совсем понимаю что за документ Вы хотите.
     
  3. #43 27 фев 2014 в 12:44 | Новая политика сервиса СОНИ для регионов. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2014
    Видимо вы меня не правильно понимаете, воспринимаете в штыки не читая...
    я вроде писал что проживаю в 250 км от ближайшего бывшего АСЦ в моем регионе (в г. H-Новгород) вы уверены что курьер проделает этот путь и приедет ко мне пусть даже из Н-Новгорода в мою деревню? я не уверен.


    Вы читали эту новую политику что хоть что-то о ней говорить? Я лично в глаза её не видел, всё что я знаю это слухи с сониклаба о том что с 1 февраля 2014 года все АСЦ по России прекращают приём фотоаппаратуры, для желающих произвести ремонт нужно связаться с сони по телефону или в эл. Виде, доказать действительную неисправность аппарата и сообщить контакты по которым должен выехать курьер. Всё. Хотелось бы официальной информаци на эту тему, на главной странице сони нет ни какой новости об этом, на странице тех поддержки так же отсутсвиет текст новых гарантийных обязательств.

    UPD Впрочем нашел карту сервисного обслуживания, ссылка на pdf
     
  4. Этот документ описывает только "особый порядок бесплатного гарантийного сервисного обслуживания". В нем нет информации о порядке платного послегарантийного сервисного обслуживания.
     
  5. о чем и речь, хотелось бы видеть нормальный текст гарантийного и после гарантийного обслуживания и условия его предоставления, а не перечень городов Россиии, расплывчатую формулировку о том, что приедет курьер и номер телефона ТП Сони...
     
  6. видимо народ дуром волок исправную технику на юстировку, вот Сони решили установить фильтр.
     
  7. или же новое позиционирование продукта, или некоректная работа местных АСЦ которые пальцами тыкают в матрицы и ППЗ
     
  8. Вчера камеру забрали. Сегодня она уже в Москве.
     
  9. У меня неделя прошла вместе с отправкой и доставкой.Меняли шлейфы у колес и юстировали тушку и 2 объектива.У одного настроили рабочий отрезок.Не ожидал что довольно быстро управятся.
     
  10. Забрали кит в среду 26 февраля, в четверг был в Москве, о чем Копия любезно сообщила на электронку. В пятницу уже появилась первая информация по статусу ремонта и примерный срок окончания на сайте Копии. Вобщем-то удобно.
     
  11. Мне на почту никаких уведомлений не приходило.
     
  12. Мне пока тоже не приходило, возможно до Копии пока не довезли...
     
  13. Возможно, в Копии уведомления о получении и комплектности техники рассылают только когда до нее доходят руки. Я по этому поводу не загонялся, но четко присылали письмо и по получении, и отправке с треком DHL. В целом, если не брать в расчет проблемы с дозвоном в колл-центр Sony, ремонт стал удобнее для пользователей в крупных городах. Неделя-полторы на ремонт, включая дорогу туда-обратно - и это ни в какое сравнение не идет с заявленными в местных СЦ 45 днями (по факту бывает и поменьше, но раньше месяца при пересылке в Копию ни разу не получалось).
     
  14. а для других?
     
  15. Это уже по большей части зависит от политики компании DHL и от того, есть ли их офис в конкретном населенном пункте. Но я не думаю, что даже в противном случае Sony оставит вопрос гарантийного ремонта нерешенным. Делов-то - позвонить и спросить, как они собираются это делать.
     
  16. А как по качеству управились ?
     
  17. Так по номеру накладной можно отследить нахождение посылки на сайте ДХЛ.
     
  18. Только что получил письмо из Копии:

    "Получена посылка по накл DHL ********* в комплектации: Крышка body; Наглазник; Упаковка; Гарантийный талон (копия)."
    Буду ждать....
     
  19. Попросите у них чтоб сообщили Вам номер акта и код клиента. Сможете на их сайте отслеживать статус ремонта.

    - - - Добавлено - - -

    Сони работает не только с ДХЛ. Помнится из СониСтора документы мне присылали каким-то Пони-экспрессом.
     
  20. По качеству все описанные дефекты починили и по камере и по объективам.Отъюстировали,настроили у 85ки рабочий отрезок 50к отъюстировали,(снову мазал) и заменили шлейфы колес прокрутки у тушки а99,которые снову неприятно скрипели.Теперь объективы по точности гораздо лучше ведут себя на тушке.Так что работой доволен
     

Поделиться этой страницей