1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor

Тема в разделе "Объективы других систем", создана пользователем Alexgevak, 11 июн 2011.

  1. Господа, сбавьте градус.

    Давайте по теме. Черную икру и прочее можно обсудить в Болталке, правда не выходя за рамки правил.
     
  2. думаю брать и себе такой, сейчас начал юзать гелиос 44м-4, вот и сравню их.
     
  3. ищите AIs версию, насколько я знаю он более резок, у меня есть AIS 50.18 и Гелиос 44 m-6, гелиос нравиться больше.
     
  4. вот те на :)

    а чем "AIs" от "AIS 50.18" отличается?
     
  5. Ну что Вы? Камрад Хеллзау и Товарищ Райдер затронули очень интересную тему.

    Первый дал очень точную характеристику рабочей зоны этого полтинника. Забыв при этом сказать, что рисунок для него - почти самоцель. Это как я его понял.

    Самое занятное, что с моими скромными любительскими задачами, я использую этот полтинник именно на Нексе и именно для описанных Камрадом Хеллзау случаев.

    Т.е., или полностью открытая дырка, или "стенка".

    Как-то само собою вышло, что рисунок из этих задач выпал. Не то, ч.б. я о рисунке никогда не задумывался, но оказалось не слишком актуально.

    А вот Товарищ Райдер наполнил о том, что задачи у всех разные, могут формироваться по ходу пьесы, и в этом процессе любые стёкла могут участвовать.

    М.б., чем больше, тем лучше. Сильно я сомневаюсь в навек испорченном вкусе к чёрной икре.

    Кроме того, в процессе дискуссии явно прорисовались интересные альтернативы. Если задачи появятся. За что спасибо обоим комрадам-товарищам.
     
  6. Тут диспут на две части распался. Кто-то может просто не прочитал внимательно. К Никону мой исходный пост никакого отношения не имеет - этим обЪективом я не снимал, да и вообще Никонами ни оптикой, не самими камерами всерьёз не иснтересовался. Были у меня от Никона мыльницы и супермыльницы. А первую свою зеркалку я буду брать либо от Кэнона либо от Пентакса. Чего я "встрял" Dr.Voight выступил по теме необходимости идеального бокэ и с критикой нацильнальных дизайнерских идей. Дизайн оставим в покое- на мой взгляд и на Западе и на Востоке, и посерединке бывали промахи, но бывали и триумфы.

    Вернемся к бокэ. Я утверждаю, что есть сюжеты при которых многогранники в бокэ уместны. Просто сюжет должен СООТВЕТСТВОВАТЬ. Приведённый кадр с квадро-бокэ неудачен.

    Природа не терпит квадратных форм. Но придумать предмет сЪёмки за которым квадро-бокэ будет смотрется отлично - не проблема. Мало того, если мне подвернётся такое стекло в сохране - я куплю.

    Проедем чуть дальше. Конечно, можно накупить исключительно Войтов, Суммилюксов и Цейсов, но толку-то? Вот сейчас господин, судя по его вопросам, ещё более начинающий чем я, хочет сделать размытие на дистанции 10-15 метров и с приличным рисунком. Под эту задачу Юпитера-37А предостаточно и по резкости и по бокэ. Нет, ему уже присоветовали.... Сейчас купит себе обЪективчеГ по цене фотика и в неизвестном состоянии. Но принесёт ли это ему щастие?

    ЗЫ Начиная с обсуждения бокэ - ветка чистой оффтоп для Никона. Посему, предлагаю с определенного момента её обрубить и перенести куда-нить, если она кому-то нужна.
     
  7. чем тебе фойты с цейсами не угодили?

    они как раз проповедуют коммунизм с человеческим лицом

    а вторые ещё и дают зеркальщикам понюхать приличный рисунок без компромиссов

    не было этого! начинающий господин ни словом не упомянул о съёмке объектов, удалённых на 10-15 метров

    не нужно быть Вангой, чтобы понять - он всего лишь недоволен качеством размытия китозума

    и это нормально

    не обЪективчеГи дорогие - фотик дешёвый :D но может снимать, как дорогой: с паршивым стеклом - паршиво, с хорошим - хорошо)

    вот по поводу неизвестного состояния ты верно подметил - посредственную линзу грибами не испортишь :)
     
  8. СлЮшай, у меня плохо работает цЫтировоние в Опере, я тебе сразу отвечу.

    1. Фойты с Цейсами мне не угодили двумя вещами.

    - у меня есть понты, но я не могу разбрасывать бездумно 500-2000 USD на ОДНО из своих развлечений регулярно. Мне приходится думать над целесообразностью.

    - я ещё не уверен в их возможностях, относительно других стёкол. Полноразмеров народ класть не желает, а если где и лежат, то нефтыкают, ну это мы устраним

    так или иначе, никуда мне от них не дется, попробовать просто необходимо.

    2. Ты исходное фото, от которого сыр-бор видел:

    http://iscr.ru/1325069856/

    По мне, так типичная ростовая фотка сделанная 135-й на кропе, метров с 15-ти. Я таких Юпитером и Орестором сделал изрядно.

    3. Грибами можно испортить и посредственную линзу, у меня к примеру Оптомакс 35 2.8 валяется, веришь, что он грибом испорчен? :D
     
  9. - зачем бездумно? нафига регулярно?

    - 100% уверенность даст лишь сравнение лоб в лоб, но этим интернеты нас редко балуют; зато на большинство стёкол можно налуркать графики MTF - чем не вариант? :D

    видел, но вопрос звучал предельно ясно: как получить размытие при репортажке?

    кстати говоря, по мне, там типичный кроп кадра - простейшая арифметика это подтверждает

    то есть, о расстоянии и фокусном ничего определённого сказать нельзя

    скажешь - поверю :D
     
  10. Знаешь, эта приятная беседа нас всё дальше уводит от проблем никон-полтоса, но скажу опять же.

    1. Графики MTF и по зуму 18-55 красоту давали. Посмотришь график - кайф. Согласно графику делаешь фотку - отстой. Верю только живым фото без шопа. Нарисовать можно что угодно, а уж график - легко.

    2. Ну, я в превратностях кропа там не разбирался. Просто выгдлядит как фотка со 135-го стекла на кропе, с 12-15 метров. Любой, кто так снимает, думаю подтвердит.

    3. Всем поверившим - приз. Тот самый 35-й Оптомакс. :)
     
  11. 1. кстати, никогда не видел графиков китозума, надо бы посмотреть)

    2. это только на первый взгляд) обрати внимание на грип, степень размытия и компоновку кадра, не вяжется одно с другим - либо кроп кадра, либо 4:3 (m4:3)

    3. я пас, сам планировал генеральную уборку провести :D

    и да, согласен, пора завязывать :)
     
  12. вернемся :)

    мне лично гелиос (у меня 44м-6) тоже нравится больше этого полтинника, появился он у меня еще до некса ввиду обладания зеркалом-никоном, если бы не это, я бы тоже брал мануальную его версию, их, кстати, очень много разновидностей, от 1.4 до 2.8 и от 45мм до 55мм
     
  13. #34 30 дек 2011 в 13:48 | Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2011
    Если в сухом остатке, и без чёрной икры, то Хеллзау достаточно точно определил возможнсти этого объектива. Или открытая диафрагма, или "стена".

    У меня он на Д-90 не прижился, а вот к С3 привинчен почти постоянно, или в пару к китозуму прихватываю.

    - Если нужна резкозть по всему фронту - самое то.

    Сбственно, закрывает те сомнения, которые вызывает китозум, и о чём Райдер с Леопольдом выше говорили.

    Навскидку, на С3 он даже резче выглядит, чем на Д-90. Это если по краям кадра на открытой диафрагме сравнивать. Но это так, мелочи.

    - В помещении, без вспышки, на полностью открытой диафрагме тоже вполне полезен, на мой взгляд.

    Плохое освещение + Китозум + контрастный АФ + двигающиеся люди = полная жесть. Переход в мануальный режим на китозуме - тоже не камильфо.

    Мануальный светлый фикс - самое подходящее для такого случая, и сабж с этой задачей справляется.

    Получается, вполне себе полезное для Некса стекло, с учётом цены, компактности и веса 150г.

    И особенно если оно без дела валяется.
     
  14. Незнаю, мне всегда нравился никкор 50/1.8 нормальный объектив... он у меня еще от пленочника
     
  15. Наверное, так и есть, у меня сейчас эту роль играет SMC Pentax-A 1.7
     
  16. Ребят, я немного дополню.

    Объектив без рисунка (резкость, пластичность, сама природа боке, природа перехода резко/нерезко, цветопередача, микроконтраст, полезные для картинки аберации на разных дырках/фокусных, работа с бликами и хайлайтами + ещё куча всего для чего нет слов) для меня не объектив, это что-то смешное и жалкое.

    Да, при выборе стекла для меня это один из важнейших факторов, объектив должен быть, сцука, личность, с большой буквы. Никкор 28-70 2.8 - личность. Никкор 24-70 2.8 - серенькое и сухонькое репортёрское стёклышко. Никкор 85 1.4 - мужик, его младший братик с дыркой 1.8 - даром не нужен, спасибо, объектив сер и уныл как дедушкин сон.

    Если вы изначально не видите рисунок, не учитесь на нём, не используете его - вам будет очень тяжело даже выбрать стекло с хорошим рисунком. Ещё сложнее снимать на него, используя этот самый рисунок.

    И выходя из полуоффтопика, парни, ну нет у Никона свежих полтинников с дырками 1.4/1.8, это самая печальная и хреновая ситуация по компании, все никоновские полтинники есть полное УГ. :) Все остальные стёкла в системе есть и они прекрасны, а вот полтинников нет уже давно. :D
     
  17. #38 14 янв 2012 в 10:15 | Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
    Стою перед выбором, брать его за $165, переходник есть.

    Прокурил ветку и инет и отзывы о нем.

    Заказал. :)
     
  18. Объектив давно в наличии, решил попробовать его на нексе.

    [​IMG]

    Хорошо сделан, хоть и пластик, ход колец ровный, объектив очень легкий.

    Попробую...
     
  19. #40 2 авг 2012 в 16:37 | Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2012
    Даже сразу первый простой тест. Просто сходу, никакой худ ценности. Портрет ахошника :)

    [​IMG]

    Очень резкое для съемки с рук. На нексе даже лучше родного никона.

    Жесткий рисунок и боке на любителя. Мне такое нравится.
     

Поделиться этой страницей