Легендарный сверхсветосильный полтиник от Nikon, думаю в особых представлениях не нуждается. Очень хорошо подходит на роль кинообъектива, особенно если учесть большую светосилу можно снимать практически в потёмках.
NIKON 50mm f/1.2 Nikkor AI-S – стандартный объектив с высокой постоянной светосилой. Данная модель невероятно удобная при работе с недостаточным освещением вне зависимости от места съемки – в помещении или на открытом воздухе, так как она обеспечивает яркое и светлое изображение. NIKON 50mm f/1.2 Nikkor AI-S оснащен компактным, легким и довольно прочным корпусом. Оптическая схема объектива NIKON 50mm f/1.2 Nikkor AI-S состоит из 7 элементов в 6 группах. Конструкция устройства тщательно продумана, благодаря чему изображение формируется с отличным разрешением по всем полю кадра, оно отличается точной цветопередачей, минимизацией хроматических аберраций и прочих оптических искажений. Снижение вероятности образования бликов и переотражений обеспечивается благодаря многослойному просветлению оптических элементов. Основные характеристики Тип объектива стандартный Фокусное расстояние 50 мм Диафрагма F1.20 Минимальная диафрагма F16 Крепление Nikon F Конструкция Число элементов / групп элементов 7 / 6 Число лепестков диафрагмы 9 Размеры (D x L) 67 x 58.4 мм Вес 380 г Параметры съемки Угол обзора 46 град.мин Минимальное расстояние фокусировки 0.5 м Дополнительная информация Диаметр резьбы для светофильтра 52 мм
Да это очень хороший объектив.Боке как раз такое, какое я люблю.Слюнкой исхожу Если вдруг когда-то разбогатею и куплю себе ФФ некс, то этот объектив будет у меня первым в очереди на покупку.
А я вот, напротив, решил, что себе такой не куплю. Нет, нет, объектив неплохой. Но все познается в сравнении. После цейсов у меня есть к нему вопросы )))
У меня было несколько аисов. 24/2.8, 50/1.4, 135/2.8. Все жуткое мыло на открытой, дымчатый софт эффект или это просто брак. Это можно прощать творческим стеклам вроде триоплана, но не унылым аисам. Еще они мылили неравномерно по кадру при съемке пейзажа на открытой. Больше связываться с никон-старьем нет желания, тем более что на сабж цена скакнула почти в два раза за два года
Он специальный всё же. И для вполне себе специальной картинки на открытых. Вопросы есть, но они решаются использование второго, более правильного и классического стекла. Но на открытой дырке на ФФ рисунок у него прекрасный. Но с резкостью немного всё бедово, да.
Добрый вечер,всем любителям мануальных стёкол,тоже себе по случаю недорого прикупил этот объектив,новый с 2 летней гарантией,вот поднимаю тему,может кому интересны примеры будут с него. Это дочка и детская репортажка с никкором 50/1.2 диафрагма 1.2 (правда я пока с ним не нашёл общий язык,трудно без автофокуса) А это кормушку снял боке посмотреть,летом былоб лучше, когда листва будет,диафрагма 1.2
Да,мой куплен в Фотофрейме с официальной гарантией Никон 2 года,вот нашел ещё на маркете магазин который ими торгует но там под заказ. http://market.yandex.ru/product/998987/?hid=90613&clid=502 Я конечно его за 37 000 не брал,повезло нашёл человека который купил его в декабре 2014 года в Фотофрейме, одел один разочек на тушку но не справился с ним или не понял как им снимать (мануальный всё таки) и отдал мне за 22 000. Ему 3 месяца всего, плюс гарантийка ещё на 21 месяц ))) Пи.Си.Вроде этот полтинник (50/1.2) Никон выпускает с конца 70 без изменений.
Добрый вечер,соклубники,шёл сегодня по центру в фотолаб никого не трогая и вдруг стоит чудо Украинского автомобилестроения, белый,белый красавец))) вот достал а6000 и защёлкал))) объектив никкор 50/1.2 все снимки сделаны на диафрагме 1.2 Пи.Си. И в конце 2 шуточные карточки с моей дочкой тоже на диафрагме 1.2 ;-)