1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Недорогие объективы на байонет А

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Пастор, 13 дек 2016.

  1. Здравствуйте уважаемые форумчане. Несколько дней назад приобрел себе фотоаппарат Сони альфа 390 - свою первую зеркалку сони. Купил с китовым 18-55 (по-моему так, сейчас под рукой нет) и тамроном 70-300 (который типа макро). Порадовал внутрекамерный стаб и неплохая для начальной тушки эргономика, порадовал неплохой автофокус в лайф-вью и в целом вполне достойная работа на исо 400 (да и исо 800 божеское). В целом, читал и раньше про линейку стекол для этого байонета, но лично не знаком и в целом плохо разбираюсь. Простите, если дублирую какую-то тему. А тема такая:
    Какие интересные и недорогие автофокусные объективы можно купить на данный байонет? Что-то такое, что отличает сони от всех прочих. По изысканиям в интернете нашел несколько достойных стекол:
    Minolta 35-70/4 (малыш) - цена весьма приемлемая для зума с постоянной светосилой. Как я понимаю, резкость вполне годная, ХА небольшие, автофокус приличный.
    Minolta 70-210/4 (пивная банка) - цена опять же приятная. У того же кэнона 70-200 ф4 стоит б/у больше 20 тысяч, а тут в три раза дешевле и лишние 10мм на длинном конце.
    Ну и полтос минолта 1.7.
    Прошу подсказать как Вам эти объективы (может даже кто-то использует их на а390 или чем-то похожем)? И какие еще интересные стекла есть на этот байонет в цену до 10 тысяч за б/у?
     
  2. На данном этапе тратиться на стёкла смысла нет, если конечно экземпляры кита и телевика сносные по резкости.
    Купите лучше вспышку.
     
    Helg нравится это.