1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не работает дисплей SONY A7R

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем VeterBoy, 11 янв 2019.

  1. Здравствуйте друзья, у меня есть старая А7Р которую я брал бу в хорошем состоянии и у неё уже не работал дисплей хотя сама камера в остальном работала отлично одно время я фотографировал на неё, а потом перешёл на другую камеру и вот недавно решил её починить своими силами, нашёл сервис мануалы второго и третьего уровней, сразу заказал запчасти, новый шлейф, новый экран (китайские аналоги), поменял их и ничего не заработало, затем я купил маленькую электронную плату самого экрана, так которая наклеена на экран и точно так же ничего не заработало, сейчас думаю что делать дальше, подскажите кто с этим сталкивался.

    А так же подскажите пожалуйста в какой сервис или к какому мастеру лучше отнести фотоаппарат если я сам не осилю ремонт. А так же по возможности расскажите во сколько может обойтись ремонт.

    И уж совсем на последок хочу спросить может кто знает могут ли купить эту камеру с неработающим дисплеем и за сколько, всё остальное работает отлично и сама камера в отличном состоянии. На самом деле я хочу её починить и оставить себе как вторую хорошую запасную камеру так как аппарат до сих пор очень мощный, а запасная камера с баянетом Е нужна.
     
  2. Да, я прочитал про них и обязательно позвоню к ним, но как я понял они официалы и не занимаются мелким ремонтом плат, а занимаются просто заменой узлов (я подозреваю что дело именно в материнке хотя могу и ошибаться), и опасаюсь что ремонт выйдет за пределы 10 тысяч, а при таких раскладах наверное проще будет продать дёшево сам аппарат и купить на вторичке тот у кого экран работает по этому и интересуюсь сколько за него можно выручить с неработающим экраном чтобы выбрать правиьную стратегию.