1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не гарантийный (платный) ремонт в АСЦ Sony в Москве, для жителей регионов

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Mad Drag, 3 фев 2016.

  1. Когда некс начал глючить до невозможности им пользоваться, возник вопрос о ремонте фотокамеры. Выбор сервисов по ремонту был не велик либо местный в Калининграде они утверждали, что делают сами, а не шлют в Москву, либо всем известная Копия. Хотя в последнем утверждали, что калининградский сервис перешлет им технику на ремонт. Неизвестное качество ремонта в местном сервисе, а также сроки ожидания запчастей склонили меня на ремонт в московской Копии, без возможного посредничества местного сервиса.

    Действовал в следующей последовательности:

    1) Залез на официальный сайт Копии в раздел контакты https://www.copiamos.ru/company/contacts/ , там нашел нужный мне почтовый ящик по ремонту фототехники и написал им. Меня интересовала возможность ремонта относительно старенького nex-5R и способах его доставки в Москву.

    2) Получил от них положительный ответ о возможности ремонта и ориентировочную стоимость. А также адрес, время работы и контакты для доставки курьером. В письме содержалась рекомендация не пользоваться услугами EMS-Почта России.

    3) Обзвонил транспортные компании, для Калининграда из-за его анклавного положения оказалось проблемным выбрать транспортную компанию, которая за разумные деньги доставит в Москву. В моем случае выбор пал на Dimex. Жителям Калининграда, рекомендую обращаться к ним без лишних поисков. Парадокс особенностей Калининграда заключается в том, что в Москву доставить стоит в 2 раза дороже, нежели из Москвы. Доставка из Калининграда была по типу «Склад-Дверь», т.е. в Калининграде я отправлял и оформлял груз в офисе компании, а не вызывал курьера домой, так немного дешевле чем «Дверь-Дверь». Из Москвы забор осуществлялся по типу «Дверь-Склад».

    4) После отправки транспортной компанией сообщил менеджеру копии, номер накладной для отслеживания. После получения в Москве камеры, меня уведомили о передачи камеры на диагностику. После диагностики мне позвонили и сообщили, что неисправно и сколько будет стоить ремонт, а так же уточнили мое согласие на ремонт и его оплату, для заказа запчастей. Счет на оплату был выставлен после завершения ремонта.

    5) По завершении ремонта, выставили счет на оплату с необходимыми реквизитами. Оплатил ремонт и после получения подтверждения от менеджера о том, что деньги дошли, заказал курьера для забора камеры из сервиса. Если вы будете отправлять в упаковке транспортной компании, рекомендую запомнить номер или размеры этой упаковки, т.к. в Москве при получении груза упаковку выкинут, не сохранив её для обратной доставки.

    6) Посылку забирал в офисе ТК. Услуги ТК оплачиваются отдельно и они не входят в счет о ремонте техники. Так же сервис приложил акт о сдачи-приемке и ремонте камеры.

    После ремонта фотоаппарат работает, как новый. Нареканий на работу сервиса у меня нет. Вышеописанными шагами можно обращаться в СЦ Сигмы и Тамрона, они так же работают через доставку транспортными компаниями. В настоящее время ремонт техники стал очень актуален, т.к. отремонтировать стоит дешевле, нежели покупать замену.
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Очень грамотно всё проделано.
    В Москве еще проще - пришел, сдал, подождал, забрал.
    В "Копии" всегда приветливы и дружелюбны.
     
  3. Пост, в первую очередь, адресован жителям регионов. Конечно, в Москве все проще, но даже живя в замкадье, отремонтироваться в Копии великого труда не составит.
     
  4. Вспоминая опыт ремонта ещё старой минольты 5Д позволю себе не согласиться, почти год она там лежала без движения , несмотря на то что я им подарил нерабочую минольту димадж 7ай на запчасти с умершей матрицей но великолепным объективом. В конце концов выдали , но к тому времени купил уже новую тушку , тогда так было дешевле.

    По телефону всё время отвечали вежливо , да, но от этого было не легче. :devil:

    - - - Добавлено - - -

    Сколько денег в итоге пришлось оставить сервисцентру ?
     
  5. Я отправлял в Копию-Москва и они к сожалению не могли 30 дней ничего сообщить о причинах такого длительного ремонта. Потом сказали что просто ждали приход нужной детали.
    НО ПОЧЕМУ, НЕЛЬЗЯ БЫЛО СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ СРАЗУ! ПОЧЕМУ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ЧТО РЕМОНТ ИДЕТ!,,,,!!!!
    Я не понимаю.
    Через месяц прислали отремонтированную
     
  6. Ремонт вышел на 7800 +78 за перевод, без стоимости услуг ТК. Замена затвора и контактной группы байонета.
     

Поделиться этой страницей