1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Музыка: предпочтения форумчан!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем SlaveN, 23 янв 2010.

  1. Чем-то зацепила эта песенка) Вроде, без изысков, но как-то просто и приятно...)

     
  2. И ее же, но уже посовременее (сама девчушка - бретонка):

     
  3. Как-то не совсе понял смысл этого микса...
     
  4. Это именно трибют. А заодно реклама сервиса Яндекс.Музыка.

    Из сети:

    0:43 указана группа крови на рукаве
    0:52 - мягкое кресло и клетчатый плед из песни "Группа крови"
    0:55 Брюс Ли был кумиром Цоя.
    0:56 эпизод из "Иглы", где ГГ звонил из автомата и слышно было плохо.
    1:13 "Сесть на электрический стул или трон?".
    1:14 На стене часы, время - 8.50 - из песни "Без десяти" - "Я должен прийти к девяти на работу свою. Но сейчас уже без десяти, а я только встаю."
    1:20 и 1:25 Видно надпись если ввести русскими буквами то получится "нам нечем платить" цитата из песни Видели ночь, а так же код на бесплатный месяц Яндекс.Музыки.
    1:32 на стене написано Кино и ДДТ
    1:34 Непонятный киберпанк и АЛЮМИНИЕВЫЕ ОГУРЦЫ
    1:46 надпись "Цой жив"
    2:25 Во всю цитируют Ницше "канат над бездной"
    2:40 У джипа можно разглядеть номер: "к046ин". Буквы намекают на название группы - Кино, а 46 - это один из альбомов этой самой группы.
    3:10 Каждому яблоку место упасть.
    3:25 отсылка к песне «Пачка сигарет»....торчит билет из кармана.
    3:36 "сердце работает как новый мотор" отрывок из песни "Мы хотим танцевать".
    3:54 яндекс рекламирует яндекс музыку в видео от яндекса
    4:28 календарик с Цоем
    4:40 лопата с углём отсылка на Котельную "Камчатка"(Коммент)
    4:48 надпись "nobis libertas appropinquat" переводится (с латыни) как "нам предстоит свобода". Не знаю это ли отсылка к песни Цоя "Свобода" или
    создатели клипа надеются что яндекс наконец-то отпустит их из рабства...
    А также пара непонятых мной моментов и скорей всего отсылок
    1:29 опять перформанс
    1:42 какой-то мужик предлагает конфетки я хз что это значит, но явно это не просто так.
    несколько раз встречается надпись "КАРАТЕ" на 1:47(слева) 1:54
    1:51 слева непонятная надпись на стене MKLVFK
    1:56 и на 3:48 непонятные иероглифы
    2:41 ещё один перформанс
    Ещё куча надписей на стенах в сцене киберпанка в подъезде, но разобрать и понять что они значат я не смог.

    Известные личности принявшие участие в клипе(спасибо комментрирующим):
    1:04 Татьяна Буланова с Евгением Фёдоровым
    1:42 кается Федул Жадный (в своём любимом противогазе)
    1:54 "Фашист" из Брата2 Константин Мурзенко
    3:37 актер Сергей Перегудов
     

  5. Помню, когда мой батя был сильно моложе чем я сейчас, его бобинный магнитофон частенько наполнял комнату бодрыми звуками всяческих рок-н-роллов. И эта песня помнится мне с детства.
     
    Дмитрий Цыпляев, Shep67 и Robert нравится это.
  6. Ну это.. как бы отражение народной любви к Цою через короткие кадры, представляющие какие то моменты когда то бывшей реальности.
    -----------------
     
    baryshnikv и AndyGS нравится это.
  7. Отличный блюз, прям захотелось гитарку взять, попытыться подыграть, но чё-нть поэнергичней надо
     
    ms03 нравится это.
  8. Что то пробило на этническую тему. Кстати версию этой мелодии видел как исполняли индейцы на улице у нас в городе

     
  9. И снова Пушной. Клип просмотрел три раза.
     
    nlo_oln, Дмитрий Цыпляев и AndyGS нравится это.
  10. Шикарно )) поржал, тоже раза три посмотрел ))
     
  11. Rage,
    Спасибо за разъяснение! Видимо, я просто поверхностно посмотрел клип, да и особым знатоком творчества Цоя не являюсь. Реклама Яндекс-музыки - это да, это первое, что бросается в глаза)).
     
  12. По фильму "Малена" с Моникой Белуччи.
    Любителям драмы - рекомендую (кто не видел), очень даже неплохой фильм.
     
  13.  
  14. Получил винил, заслушал....Это Феерично!
    Пласты (3 штуки) ограниченной серии красного цвета - [​IMG]
    Долго подбирал слова, но вот нашёл отзыв, под которым подпишусь 100500%!!!
    Сейчас, когда уже отгремели последние концерты ностальгического проекта Dirkschneider в России, и дядюшка Udo радует своими выступлениями меломанов по ту сторону Атлантики, попутно вынашивая планы по переводу продления тура "Back to the Roots" ещё на год, самое время подробнее рассмотреть физическое воплощение этого самого тура в пластике и бумаге.


    Живые записи - это довольно своеобразное явление: некоторым из них (вроде "Deep Purple Live in Japan" или "Kiss Alive") удаётся стать знаковыми, эдакими памятниками Рок-концерту, застывшему в мраморе или бронзе, другим навсегда отводится роль второсортного довеска к номерным альбомам. Многое здесь, безусловно, зависит от качества записи, треклиста и способности передать неповторимую атмосферу шоу; не менее важно и наличие эксклюзивного материала вроде исполнения ранее не издававшихся песен, неожиданных кавер-версий и особенно заковыристых импровизаций. Все эти составляющие в равной степени способны превратить банальный "лайв" в музыкальную Веху. С этих же позиций мы попробуем рассмотреть и взвесить новый концертник U.D.O.

    Именно U.D.O.! И пусть название на обложке вас не обманывает: отсутствие привычного логотипа говорит лишь о том, что в туре и на диске не исполняются собственно "удовские" песни. Лого Dirkschneider это ничто иное, как маркетинговый ход, призванный избежать двусмысленности.

    Записанный на двух компактах или трёх винилах материал увековечил выступление команды в Меммингене второго апреля 2016 года. Сам Udo признавался, что существовала и видео-версия данного материала, но из-за ненадлежащего качества она была выброшена на свалку. Впрочем, можно не сомневаться, что однажды видео-версия "Back to the roots tour" явится миру, особенно, если сам тур действительно продолжится, а такие планы есть.

    По поводу качества исполнения старых песен Accept в Dirkschneider туре мы уже неоднократно высказывались. Как ни крути, но лучше чем Udo исполнить ранний Accept вряд ли кто-то сможет, и дело тут не только в авторитете "оригинального вокалиста", но и в том, что у дядьки действительно весьма своеобразная манера, повторить которую не всякому дано. И хотя, в силу возраста, маэстро местами снижал тональность исполнения (это заметно, к примеру, в "Breaker"), почтенные хиты с его вокалом звучат максимально аутентично. Зато инструментальную составляющую профессиональные музыканты способны исполнить один в один, что легко доказывает команда U.D.O. Музыканты не только предельно точно и качественно исполнили неувядающие хиты, но и добавили в них своё, более мощное и густое звучание. С одной стороны, они отнеслись к историческому материалу бережно и с максимальным уважением, но, в то же время, освежили и усилили его, добавив свежей крови.

    Привычными элементами любого концертного альбома являются наличие ликующей толпы и взаимодействие с ней артиста, и присутствие особого эффекта, когда исполнитель поёт известную песню немного иначе, нежели на студийнике (проще говоря, лажает). За примерами ходить далеко не надо: каждый, пожалуй, может вспомнить, как приходилось морщиться, услышав знакомую композицию в "нестандартном" исполнении. На "Live - Back to the Roots" толпа представлена в полном объёме, а косяки в исполнении практически отсутствуют. Качество записи выдающееся: все инструменты и вокал звучат отчётливо, не выпадая и не перекрывая друг друга и не сваливаясь в кашу: слушать одно удовольствие.

    Треклист также на высоте: можно себе представить, с какими трудностями пришлось столкнуться Udo и ко при выборе материала для данного альбома: хитов у Accept предостаточно. Но данный треклист, пожалуй, легко сможет удовлетворить любителя легендарной немецкой команды. Справедливости ради стоит отметить, что по большей части он основан на тех композициях, которые Udo исполнял на своих обычных концертах, но и без редкостей вроде "Wrong is Right" или "Screaming for a Love-bite" тоже не обошлось.

    Среди типично живых "вкусностей" можно отметить ставшее уже обязательным элементом любого U.D.O.-шоу перекличка с залом на "Princess of the Dawn", раскатистое басовое соло Fitty (могло бы быть и подлиннее) перед "Head over Heels", импровизации гитаристов во вступлении к "Neon Nights" (в которой явно чудится "Вставай, страна огромная") и любимые народом пассажи из классической музыки..

    Чем особенно хорош "Live - Back to the Roots", так это тем, что он, в отличие от многих лайвов не утомляет. Двухдисковый альбом общей длиной в два с лишним часа пролетает на одном дыхании, не вызывая ни малейшего желания его остановить и послушать нечто иное. Будем честны, этим не все даже студийники Accept и U.D.O. могут похвастаться! Это заслуга не только грамотного подбора песен, но и общей атмосферы альбома. Он действительно, насколько это возможно, передаёт ощущения реального концерта и радует глубоким и жёстким звучанием. Двойник отлично подходит как для фона, так и для вдумчивого прослушивания, являясь, пожалуй, одним из лучших live-альбомов прошлого года. Но, ко всему прочему, яркое звучание, отменная сыгранность и образцовый треклист запросто позволяют использовать данный двойник в качестве полноценного best of сборника Accept в новом звучании, в этом, пожалуй, и состоит главное достоинство "Back to the Roots".
     
    Shep67 и Rock-N-Roll нравится это.
  15. Back To The Roots так и не сподобился послушать. Пока! Обязательно послушаю. Просто я в принципе не очень люблю концертники слушать. Даже самые выдающиеся. Вот смотреть их я люблю. В этом отношении у УДО потрясающий концерт — Navy Metal Night.
     
  16. Одна из самых любимых песен у Джудиков!
     

Поделиться этой страницей