1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Муки выбора: NEX-6 vs Sony A6300

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем nogift, 12 июл 2018.

  1. Уважаемые форумчане, нужен совет.
    Задача такая: вооружиться легкой фототехникой для пешего похода с рюкзаком. Есть старые зеркалки байонета А, 700 и 850, к ним некоторое количество стекол Минолта и Сони. Это все тащить на себе никакого желания нет, будет тяжелый рюкзак. Есть NEX-6, к которому прикручиваются через переходник Минолты и Сони. Качество получаемой картинки, имхо, среднее да и конструкция с переходником все равно остается весьма громоздкой...
    Стою перед дилеммой: то ли основательно обновить парк, прикупив А6300 и какое-то стекло с Е байонетом (рассматриваю зумы, но лучше фикс) либо не тратиться и просто купить стекло на NEX? Опять же: какое? и не разочарует ли картинка? после многолетней дружбы с Минолтой и зеркалом глаз никак не привыкнет к инородным рисункам новых камер. А может и 6300 не сильно порадует?

    В общем, извините, что немного сумбурно, но может кто-то уже прошел подобный путь выбора и что-то дельное подскажет...
     
  2. Когда-то у меня был 6 Некс + Цейсс 16-70/4, и к ним Цейсс 24/1.8. Горя не знал, но решил купить А7 (идиот)

    Если бы сейчас брал Е-байонет - то взял бы а6500 (6300) + опять Цейсс 16-70/4, и к ним Цейсс 24/1.8. Ибо ничего лучше не придумали (имхо) разве что 10-18/4
    PS а может так и сделаю )
    Да и не муки это вовсе
     
    Rock-N-Roll, qwz, Kirbolainen и 3 другим нравится это.
  3. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    2.958
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Ну прироста в картинке вряд ли особо будет при замене шестёрки на 6300, матрица больно хороша на ней. А вот 16-70 или какой кропнутый фикс можно рассмотреть, ту же сигму 16 1.4 + 50 1.8 oss
     
    Rock-N-Roll и nogift нравится это.
  4. NEX-6 отличная камера. Не ломайте голову, просто купите к ней стекла, чтоб уйти от от громоздких не родных стекол.
    В походе наверняка репортажить не будете, тогда вообще кита 18-55 за глаза и за уши - на закрытой дыре вы его от 16-70 или фикса после постобработки не отличите.
    Если нужен теле диапазон для пейзажа, то берите еще копеечный 55-210. Прикрыть его чуток придется ну и опора не помешает.
    Итого весь бюджет смешные 15 тыс рублей. В итоге получите удобный легкий компактный достаточно качественный комплект.
    Сам в велозаезды и походы таскаю с собой "древний" и уже лохматый, но все еще не убиваемый трехколесный nex-7, 18-55 и 55-210.
    nex-7 и 18-55 всегда висит в микросумке на шее под рукой, телевик в кармане рюкзака.
    При таком раскладе, буквально пара секунд от желания сделать фото и нажатием кнопки, с телевиком чуть подольше, но все равно оперативно, те лени сделать фото не возникает.
    Качество фото у моего комплекта более чем достаточное для печати 20 на 30, вес не обременителен, что лично для меня крайне существенно.
    Не раз думал, а не купить ли мне "тело"\"линзу" для походов получше, но каждый раз отказывался, потому что понимаю, что потратив кратно больше денег на оборудование, мои фото вряд ли заметно выиграют, если вообще выиграют.
     
    s130188, vasilith, Трутень и 2 другим нравится это.
  5. Хорошо иметь обе камеры: НЕКС 6 - для фотоохоты (уже не жалко). А 6300 для студии, серьезных мероприятий.
     
  6. Раз парк оптики не держит, я бы задумался вообще о смене системы.
     
  7. Например?
     
  8. Поскольку обсуждается «походный» вариант, то есть две возможности: микра и компакт с дюймовой матрицей от Сони или Панасоник.
     
  9. На фотоохоту я бы тоже взял 6300 с фаф. А шестерку продал бы. И купил бы чехол на объектив от влаги.
     
  10. Если строго по теме "для пешего похода с рюкзаком" - однозначно компакт, rx100 бу, за 30ку - 400 гр с парой батареек.

    ps для справки вес описанного мной моего комплекта, кот использую несколько лет:
    1. nex-7-353 гр
    2. SEL-1855 - 194 гр
    3. SEL-55210 - 345 гр
    4. доп батарея - 50гр
    5. сумка пусть будет 300 гр.
    Те примерно 1.3 кг, фокусные в фф экв 28-305мм.
    Цена за б\у таже 30ка, но наверно можно и чуть меньше. Но фотки качества хорошего кропа, и аф не плох, но без претензий на спорт репортаж.

    Глядя на цифры что то мне подсказывает, что микра врядли будет по весу сильно легче, качеством послабже, и по цене не думаю что дешевле.
     
  11. смешно, на каком основании выводы? явно же не из собственного опыта, иначе такой фразы бы не было =) Современная микра уделает любой некс )
     
    Трутень и trambler58 нравится это.
  12. Уделает или нет надо спросить уважаемого Магаданца. Я сониводом стал случайно. Когда мне в руки попал омд10, офигел от чисто тактильных ощущений, камджипег неплохой. Но Сонька уже была, теперь их две. F3d и а6000. В отпуск беру даблкит 18-55 и 55-210 с а6000. F3d с 16-50 подарил.
     
  13. Микра - это огромнейший выбор самых разнообразных вариантов и по весу/размеру и по цене и по прочим параметрам. По шумам и ДД хуже полуторакропа примерно на стоп, что, ИМХО, не существенно. Будущее микры, да, слегка в тумане, но будущее Сони Е ещё более зыбко.
     
  14. В Питере есть прокат фототехники сони, сравните и сделайте выводы для себя.
     
  15. 1. согласен, что пол стопа не существенно. но иногда в наших серых краях оч. хочется чтоб эти пол стопа щума были в меньшую сторону.
    2. ну вот давайте прикинем походный комплект олимпуса, чтоб он как то приблизился к описнному мной:
    1. E‑M10 Mark II - 390 гр
    2. ED 40-150mm f/4.0-5.6 R Micro 4/3 - 190 гр
    3. 14-42mm 1:3.5-5.6 II R - 113 гр
    4. батарейка - 50 гр
    5. сумка - 300 гр
    итого: 1043 грамма
    Выигрыш в весе 257 граммов. Причем линзы ожидаемо меньше и легче а тело больше и тяжелее, причем у тела "горбатый" форм фактор, что в походе скорее минус. Мне лично кирпичная форма нексов оч нравится, тк очень компактные тушки, лезут буквально везде. Имеем так же проигрыш в качестве пол стопа и чуть чуть меньше мегапикселей - не критично. Что там по деньгам, я не знаю, тк не ориентируюсь в бу оликах, но думаю что выйдет около того же 30ка, ну может с плюсом до сорокета.
    Самым весомым плюсом в этом "походном" варианте я вижу действительно широкий выбор линз практически на любой бюджет. Те если в какой то миг в походе поймешь, что нужен прозум за неприличные деньги, тупо вынял деньги и купил.

    ps еще про пол стопа шума. Это на самом деле временами оч. прилично. Дней 10 назад я бродил в туманых сумерках вдоль речки, снимал медитативный унылый пейзаж. После прогулки разглядывая фотки с телевика сильно хотел, чтоб шума было на пол стопа\стоп меньше - картинка на грани того чтоб ее в мусор кинуть. Так что там было бы на 4\3 не представляю. Может стаб бы позволил сделать выдержку подлиннее, но не уверен.
     
  16. Кстати, совсем скоро там будет фотофестиваль с тестдрайвом разной техники:
    http://spb.photovideofest.ru
     
  17. Описанный вами - он, возможно, не самый оптимальный. Просто На Е-маунт никакого телевика кроме 55-210 нету, а на микре их с десяток разных.
    Panasonic Lumix G Vario HD 12-32mm F3.5-5.6 - 70г
    Panasonic Lumix G Vario 35-100mm F4.0-5.6 - 135г
    Panasonic Lumix G Vario 14-140mm F3.5-5.6 - 265г
    Причём 14-140 - ещё и с погодозащитой.
    Понятно, что более чем полуторакратный выигрыш тут не получишь, но хоть что-то.
     
  18. Я что-то пропустил? Нет на E-маунт телевиков? А эти:
    1) родные 18-200 - несколько вариантов
    2) Тамрон 18-200
    3) Сони18-135
    4) FE 24-240
    5) по мне 55-210 отвратительно темный. Поэтому, перешел на 18-200.
    DSC07516.jpg
     
    busymusy нравится это.
  19. Соглашусь.
    К NEX-6 взял бы еще а6300. Тоже имею 6-й, а в поход беру две камеры: А99 и пленочную Dynax 600 (как запасную), снимаю иногда на слайд, или NEX-6. Вот и задумался как-то облегчить комплект. Но с двумя тушками как-то спокойнее, так как у техники есть свойство ломаться в неподходящий момент. А тут взаимозаменяемость по оптике, батарейкам и пр. Согласитесь, если поход, скажем, дней на 5, в диких условиях и что-то случится с фотоаппаратом, то сколько замечательных кадров может быть упущено. И не факт, что потом снова будет время оказаться в этих местах.
     
    Kirbolainen нравится это.

Поделиться этой страницей