1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Муки выбора для a7rII между FE 16-35mm f/4 и FE 12-24mm f/4 G

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем IgorKl48, 24 апр 2018.

  1. Никак не могу определиться. В основном нужен для пейзажей. В пользу 12-24 сверхширик, в пользу 16-35 цена.
    Но как сделать выбор, чтоб потом не кусать локти? Может кто тестил оба сабжа, интересно ваше мнение?
     
  2. 16-35 и будет счастье.
     
  3. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.779
    Симпатии:
    2.697
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    16-35, еще и с фильтрами проблем будет меньше.
     
  4. 16-35, а со временем если захочется шире, то можно прикупить фикс 12-14мм.
     
  5. Если есть возможность взять 12-24, то его. А 35 можно любым фиксом взять прогулочным.
    Идеально 1.4.
     
  6. В Лондоне вкусил 1224. Оно было у Георгия jouris и потому я лишь иногда его щупал;)
    DSC01072.jpg
    Но понял что хочу самьянг 14)))
     
  7. Т.е 12-24 не стоит своих денег? Просто для 42 Мп боюсь облажаться, т.к. ногие жаловались на мыло 16-35.
     
  8. Никакого мыла у 1635 нет.
    Оценка «стоит денег или не стоит» сугубо личный процесс.
     
    Sorrento нравится это.
  9. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    1.859
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Только что купил 16-35, но после тех равок в теме про самьянг, я теперь тоже хочу 16-35 на него сменить, ага.:pardon:
     
  10. 12-24 стоит и в целом чуть получше 4/16-35, но угол менее универсальный и сильно-специфический.
    Я снимаю, скажем, профессионально архитектуру и мне даже широковато бывает - основные фокусные ближе к 20-24 - как переболел увлечением "шоб усё влезло".
    Да, есть задачи, где без него почти никуда, но в целом, тем более для природного пейзажа, лучше брать 16-35
     
    Jurgen нравится это.
  11. Задача усложнилась, купил 24-105, теперь в 16-35 вроде смысла нет, остаётся 12-24, или вообще самьянг 14мм и цена приятная.
    Кто сравнивал самьянг с этими зумами, как он именно в сравнении?
     
  12. Поправочка...то можно прикупить зум 12-24...:)
     
  13. Я имел ввиду именно фикс в диапазоне 12-14 мм. Можно и 10мм.
    Я вот присматриваются к:
    1. 11мм Irix
    2. 12mm Laowa + конвертер к нему с шифтом.
    3. 15mm Laowa macro 1:1, он еще и с шифтом .
     
  14. 24-105 у официалов купили? Сколько ждали?
     
  15. Я тоже купил 24-105, и продал 16-35/4, хватило меня ненадолго(( Через пару месяцев я опять купил 16-35. Так что всё индивидуально очень. Да и глянул я статистику по своим снимкам, а у меня там 80% снято на 20-21мм, наверное еще и поэтому 24-105 не зашел мне
     
    Sorrento нравится это.
  16. Согласно моему опыту 16-35 это очень удобный пейзажный диапазон. Закрывает практически все потребности пейзаже на широкий угол, шире особо и не надо. А вот снимать на объектив без 35мм не очень удобно потому что часто хочется с диапазона 16..24 перейти на 35 и обратно. Соответственно если использовать пару 12-24 + 24-105 то прийдется часто менять объетивы. А вот 12мм надо достаточно редко. Я в таких случаях снимаю панорамой, хотя одним кадром-строить кадр проще. Поэтому я бы брал для пейзажей 16-35. Но возможно у вас используемые диапазоны другие будут, и мой совет не сработает.
    Зато у обьектива без ШУ есть одно достоинство - он учит строить кадр а не просто захватывать в кадр все что хочется снять. Сьемка на ширик это не просто способ захватить все в кадр, это своего рода художественный прием растягивающий создающий перспективу и создающий ее там где ее глазом не видно.
     
    Sorrento нравится это.
  17. Любой объектив учит строить кадр...потому что ими, чаще всего, снимают разные сюжеты...
    ...и для каждого из них приходится строить кадр...:)
     
  18. Есть такая типичная ошибка начинающих фотографов - взять пошире чтобы все влезло вместо того чтобы подумать, и внимательно выстроить кадр. Сам через это проходил.
     
    Sorrento нравится это.
  19. Эта привычка снимать «с большим запасом» быстро проходит...когда мгапикселей на оставшемся после кадрирование кадре не хватит...:)
     

Поделиться этой страницей