1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мой опыт общения с sony nex 6

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем Varganshik, 31 янв 2013.

  1. #241 18 сен 2014 в 11:17 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    На кропе вообще наплевать на то, какой фотик - зеркалка-беззеркалка, качество фоток абсолютно одинаковое, более того, на Нексе 6 качество удобства использования будет даже получше многих зеркалок =)  Поэтому кто-то изначально покупает бандуру - кроп-зеркалку, и таскается с ней, а кто-то в нужный момент собирает лего-маятник, а потом разбирает и ходит с компактом.

    И кстати, в 90-х годах делали немало охрененных авто. Были бы деньги, прикупил бы парочку для души.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. #242 18 сен 2014 в 11:56 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    Ой ли ? У меня есть и nex и зеркалка. Обе кроп. И снимают они абсолютно по-разному, а качество фоток приблизительно одинаковое только при хорошем естественном освещении и при съемке на кита.

    Оптика же разная, не говорю уже про мануальные стекла: есть стаб в тушке или его нет, для Вас тоже не будет разницы ? Даже в линейке Nex 5N, 5R, 6000 - вроде все кроп, а снимают каждая по-своему, свой характер.

    Пишу лично свое мнение. Речь же не про сравнение качества фото - для этого соответствующие темы есть, а про эргономику и удобство использования обвешанной тушки. Даже установленные мануальные объективы на nex в поездке резко снижают желание его использовать по назначению - габариты становятся не компактными.

    Посему для себя решил использовать его только как travel вариант, без обвесов, внешних некомплектных вспышек и т.п., т.к. в этом случае классическая зеркалка оказывается более уместна и удобна - все компоненты подогнаны в единый корпус. Если на nex не хватает питания - дополнительные аккумуляторы удобнее и логичнее, и SD карточку менять проще :) ...

    Конечно, сколько людей, столько и мнений.
     
  3. #243 18 сен 2014 в 12:23 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    ulof "У меня есть и nex и зеркалка", не вы один такой счастливчик, но я цифрозеркалку уже продал за ненадобностью =) Качество фото будет абсолютно одинаковым, если используется одинаковая по качеству оптика  и руки нормальные. А уж у  разных Нексов разный характер будет, только если будут разные фотографы.

    Был у меня стаб в тушке, оптический лучше. Мануальные фиксы, когда они правильные и по теме используются, то очень повышают желание использовать фотик =) А вот мануальные фиксы на А65 только через "напильник". Какие компоненты у зеркалок подогнаны лучше? Конечно Некс 3, 5 неудобен, согласен, но если сравнить Некс 6, а6000 и вашу А65?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #244 18 сен 2014 в 13:39 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    :) Ну а после обеда то настроение у Вас поднялось ?

    Не знал, что снимать нельзя на мануальные без напильника. А я то по незнанию и снимал...

    Какие компоненты у зеркалок подогнаны лучше?

    Хват, внешняя вспышка, более емкий аккум у многих моделей... В силу более длинного рабочего отрезка интересующая меня мануальная оптика встает через переходник более эргономично, нежели на nex.

    Для меня в 90% случаев хватает встроенной вспышки, на А65 приходится ее поджимать на -0.7 EV, на Pentax K30 и Nikon D3200 встроенная вспышка всегда работала без пересветов и недосветов. Вешать внешнюю нештатную вспышку на nex я и не стал, на 5R-5T хватает штатной, но не всегда - тогда спасает RAW, вытянуть тени.

    Вопрос спорный, мне, например, более удобна 5-я линейка, чем 6-я. Если же брать в общем, то одно другого не заменяет. Т.е. у меня часто nex в сумке даже по пути на работу, а полузеркалка дома для съемок ребенка и выезда на пикник. Тоже, как и Вы, продал в свое время зеркалку и остался на nex, но потом пришло понимание, что инструменты эти для разных ниш, и пытаться все потребности покрыть одной камерой во всех ипостасях не получается - либо пропадает удобство, либо обрастаешь кучей навесок, которые постоянно надо ставить - снимать с тушки в зависимости от обстоятельств. А65 я вообще выбирал не от тушки, а от стекла - захотелось поснимать на 1680Z, т.к. zeiss planar 50 1.7 меня в свое время очень впечатлил (равно как и выпускавшая zeiss в то время yashica). Так что А65 у меня просто как приложение к оптике, а не наоборот. Была даже мысль взять LA-EA2 к данному зоннару, но потом трезво взвесил все и решил, что конструкция будет неудобная для ежедневной съемки. Для разовой - да, но не для частой. Так и тут с этими обвесами - вроде бы прикольно, но с ростом массы обвесов нужен уже хват, как на зеркалке.
     
  5. #245 18 сен 2014 в 13:43 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    "Не знал, что снимать нельзя на мануальные без напильника. " 

    ну, на многие интересные не поснимаешь, разве что на М42.

    ушел покушать =) вернусь допишу

     
     
  6. На те, что не поснимаешь на A-Mount, поснимаешь на nex :) Но сильной зависимости, вплоть до ломки, я тут не обнаружил. Хорошие мануальные ширики до 24 мм включительно стОят достаточно дорого. Из доступного по финансам только фиксы 28-55 мм. По М42 достаточно интересных вариантов в этом диапазоне, которые имеет смысл приобрести (CZJ, Asahi Takumar, Yashica) "за недорого". Все остальное из мануальной оптики уже само диктует выбор тушки "от оптики", когда стоимость самой тушки по-сравнению со стоимостью стекла оказывается незначительна. Дальномерную оптику voightlander не рассматриваю, т.к. "пастернака я не читал, но осуждаю" - пока не готов к таким финансовым подвигам, уж лучше взять оригинальный zeiss на нужный байонет за такие деньги.
     
  7. АndyGS,  Кстати, к вопросу о кропах - ради интереса посмотрите, как снимает кроп Nikon на современных матрицах (D3200-3300, D5200-5300), желательно на стеклах AF-S 35 1.8 или AF-S 50 1.8, но даже и на ките со вспышкой. Вроде бы тоже кроп, но картинка радикально отличается от других сравнимых по характеристикам тушек.
     
  8. #248 18 сен 2014 в 14:53 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    ulof, нет нет, всё одинаково. Тем более, что Никон часто  использует Сонивские матрицы. Ведь по сути тушка это что, коробка с дыркой, свет падает на светоуловитель (пленка, матрица). Мы, любители фото, как правило используем РАВ. так что влияние тушки и разные процессы преобразования в жпег  нам побоку.

    Картинку даёт только оптика. А вот тут "про Пастернака" уже интересантно.

    Ну и полный кадр от кропа отличается.

    Но, если бы сейчас брал ФФ, то Никон 610 какой-нибудь.
     
  9. #249 18 сен 2014 в 15:00 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    ulofпро старые линзы интересно найти инфу, что, например Лейка в 80-е сама зумы не делала и заказывала их у Минольты, поэтому надо брать Минольту и получать Эльмариты с их цветом и резкостью за недорого. Но надо знать какие именно. Вот для меня что наиболее интересно.

    А так, по сути, Заяц 16-70 на Нексе заменяет почти всё. К нему еще родой  50/1.8 для портретов и фишай от Самьянга. В принципе более ничего и не надо.

    Хотя,мне и на пленку интересно снимать. Интересно именно тем, что пленка, иной раз, по два - три месяца фотографируется. Потом проявляешь и там суперкадры встреч с друзями и прочее и прочее, что уже подзабыл.
     
  10. #250 18 сен 2014 в 15:08 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    По последним матрицам не знаю, но серия 3200 использует матрицы Renesas, а 5200 Toshiba. И там не то же самое, что у Сони - шумы ниже, ДД субъективно выше, шумы в виде пленочного зерна, а не цветных точек и т.п.

    До недавнего времени тоже снимал в основном в RAW, но начиная с никона RAW проявляю только в случае редких косяков со светом - поднять тени, экспозицию там, где не хватило, шумы убрать. А так - стараюсь теперь снимать так, чтобы JPEG был по диаграмме в норме. И снимки получаются лучше, чем после проявки (использую LR) - да и время экономится. Современные камеры выдают JPEG лучше, чем может его выдать LR - но это на мой вкус.

    Полный кадр мне не нужен. Хоть и денег есть на него, но как по мне, его исключительность проявляется только на портретах - объем не повторить такой на кропе никак; а на пейзажах кроп с хорошей просветленной оптикой даст картинку не хуже. Былое премущество по шумам уже не катит - там почти паритет. Так что уже не интересно.

    Да, пленка - хорошо. Но на любителя. Опять же - лабораторий больше не становится, выбор пленки сужается и т.п.
     
  11. #251 18 сен 2014 в 15:15 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    Хотел такой, уже собрался брать, но это же тессар... У зоннара фон интереснее гораздо. Потому и А65, что 1680 - зоннар.
     
  12. #252 18 сен 2014 в 15:20 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    меньше читайте советских газет, =) это маркетинговый ход, не более.

    Тессар это 4 линзы, из них 3 и 4 - склейка =)
     
  13. #254 18 сен 2014 в 15:34 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    ну, 16-80 это прекрасный объектив, кто ж спорит. Но 16-70 тоже прекрасен.

    А рисунок, это ж у каждого объектива можно найти определенные условия, когда он красоту выдаст, а когда каку. И синтетические тесты здесь не помогут, надо в одинаковых условиях проверять разницу. И из ваших примеров никакого преимущества у 16-80 нет, просто пёстренько как-то.. =)

    Ой оффтоп пошёл. 
     
  14. Ага, наконец то хоть одно доброе слово :)

    1670 тоже ничего, но если уж е...ть, то королеву ;)

    Фон у тессара несколько скучный, не находите ? :) )))
     
  15. #256 18 сен 2014 в 15:47 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    У меня "тессар" этот как джип-вседорожник - репортажник, трэвел, навсерукимастер, снайпер без страха и упрека. Как и 16-80 в своё время.

    Для цетуёчков и бокешек у меня другие линзы. И никакой разницы, что с A57, что с Нексом 6, есть вездеходы, а есть спецфиксы.
     
  16. Логично. Но не всегда есть возможность сменить линзу...

    Если не секрет, за сколько брали 1670 ?
     
  17. #258 18 сен 2014 в 15:53 | Мой опыт общения с sony nex 6 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2014
    Почти год назад, за тогдашний эквивалент 1000$. И Некс 6 с 16-70 просто идеально подходят друг к другу.
     
  18. Чот меня не впечатлил рисунок :) Почти копия 18105G, который и дешевле, и диапазон шире, и меньше брака было на старте продаж... Разве что габариты поменьше :)

    Вот, кстати, дельная статья про ретроспективу Лейки, Минолты и т.п.

    https://sites.google.com/site/seevve/historical-perspective-on-minolta-lens-design-philosophy
     
  19. там не тесса, а варио-тессар. К схеме тессара схема варио-тессара не имеет никакого отношения. Просто такое название. Точно так же, как зоннар и варио-зоннар это оптически совершенно разные вещи. Их и сравнивать смысла нет.
     

Поделиться этой страницей