1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Минольтовские стекла на А99

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Балбес, 4 окт 2014.

  1. Господа, каково качество картинки (фото и видео) при установке хороших полнокадровых минольтовских стекол на 99 камеру?
     
  2. Хорошее, полнокадровое.
     
  3. Старикан работает по полной программе! Не хуже цейсовских зумов.
     
  4. Личный опыт?
    И еще, для репортажки лучше 99-я или 7-ки (про видео тоже не забыть бы)?
     
  5. Вы что-то темните. Рассказывайте сразу, как есть, что задумали-то.
     
  6. Есть полнокадровые объективы Минольта 24-105, 17-35 и 100-300 АРО на Сони 100. Для работы и души этой камеры не хватает, есть желание перейти на 99 или какую-нибудь семерку. Работа - репортажка иногда, может для души что-то из кино. На современные стекла жаба душит. Вот и возник логический вопрос про стекла к современным камерам)
     
  7. #7 4 окт 2014 в 22:17 | Минольтовские стекла на А99
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
    Про первые два не скажу, но 100-300 АПО на 24 Мп не очень по резкости выглядит...

    Но опять же по Вашим задачам - ИМХО - для интернет размера - просто "за глаза", для печати до А4 тож хорошо... А3+ я бы уже не стал...

    Хотя я префекционист и у других, возможно другие мнения будут. Грю ТОЛЬКО за фото, про видео ничо не знаю...
     
  8. Спасибо за ответ) Я так и остался одной ногой в коммунизме, другой в социализме
     
  9. #9 4 окт 2014 в 22:26 | Минольтовские стекла на А99
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
    Предположим, стёкла "не очень" подходят к а99. Ваши дальнейшие размышления какие? И вообще, поясните, зачем вам после а100 сразу полный кадр, тем более на чисто репортажку?
    Лично мой совет - это продать всё нахрен и взять а77 и 1680\1650. Или оставьте А100 и нацепите на неё сверхширик\телевик по желанию в качестве второй камеры, чтобы объективы не менять. Ваш бюджет от А99\А7 это позволяет.
    Нужно понимать, за что вы платите деньги. Если же вам просто жгут карман халявные 80 тысяч, ну тогда другой расклад.
     
  10. Халявные у вовы, у меня свои- кровные! Зачем полный кадр? С точки зрения логики, то для соответствующих объективов, которые в наличии - только такая логика. Далее... Можно, конечно, оставить 100-ку как запасной аппарат с этими стеклами, но она не удобна в репортажке: нет возможности быстро менять настройки (камере 8 лет), и по функционалу уже не хватает - особенно изо. Что касается семерок, то я не знаю их возможности быстро перенастраивать (но, судя по отсутствию кнопок, - надо лезть в меню), плюс к этому в руке очень неудобно лежит и органы управления не знаю под какие пальцы.
     
  11. #11 4 окт 2014 в 23:02 | Минольтовские стекла на А99
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
    Поймите - репортаж это получение кадра любой ценой, в т.ч. и ухудшением картинки и кроп здесь справляется лучше (исключения - топовые репортажные ФФ КаНикон по цене от 200 (или больше) тыр. + линзы тоже не ценовой категории старой Минолты. В линейке Сони таких аналогов камер нет, линз почти нет).

    Полный кадр больше заточен на получение офигенской картинки за счёт неких съёмочных компромиссов...

    Что Вам лично больше надо?

    Если реально репортаж - то А77II + 16-80 или 16-50 + хорошая вспышка, как было сказано выше.

    Если репортаж издалека - ну, А77II + Минолта 100-300 АПО тож ничаго.
     
  12. Ясно. Ваше логическое построение не имеет смысла. Зачем вы хотите отталкиваться от парка оптики, который, хоть и полнокадровый, но других преимуществ не имеет, особенно в видео. И чтобы сохранить этот набор стёкол вы готовы затратиться на сотни процентов от его стоимости.
    Ну, я не представляю ситуацию, что вот у меня в гараже лежат фара, бампер и крыло от Мерседеса S500 и теперь я горю идеей купить для поездок на работу именно S500, т.к. что они, зря лежат, что ли? :)
    Рекомендация прежняя - всё продавать и покупать А77 + 1650 (учитывая видео).
     
  13. Опять на больную мозоль!) К 77-ой я давно присматриваюсь и со всеми Вашими доводами согласен полностью. Более того, летом в Японии чуть не купил вторую вторую 77-ю с 16-50 за 1200 долларов. Смутило возможное отсутствие гарантии. Кстати, они там первую 77-ю сливали по 800 баков с объективом 16-50.
    Опять же, 77-я или 70-ка от Кэнон? Или что иное из такого? А воообще, птичек, то есть - стекла, жалко))
     
  14. Извините, с этим уже к психологу :)
     
  15. ИМХО с таким набором вполне можно переходить на ФФ. С учетом переформатирования фокусных расстояний и значительно лучшего ДД CMOS и высоких ISO, ваши фотографические возможности заметно возрастут. 24-105, конечно, не топовый штатник - но вполне добротный. Благодаря 17-35, у вас появятся возможности сверхширика. 100-300 APO тоже хороший объектив; по мне, он мало чем уступает 70-300G.
    А "рисунок" оставьте фиксоманам и фото&#%черам)
     
  16. Вот как раз в минолтовских объективах и есть "рисунок"!
     

Поделиться этой страницей