1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta/Sony AF 20/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем kivfoto, 31 окт 2006.

  1. sirota1979, покрутите снимок в ФШ, увидите сами.
     
  2. Ну написал же ничего я с геометрией руками не делал. Профиль автоматом наложился в лр и все. Ну и кроп.
    Хотите прямую геометрию снимайте на 17-35г. Там все ровно и никаких профилей не надо. А 20 косой. Бочка у него .
     
  3. alex_st, любой нормальный объектив создаст перспективу, ибо она естественна. Не вы, так профиль перестарался. Нельзя 100% полагаться на программу. Вас же никто и ни в чем не обвиняет. Подсказываем - да. А Вы сразу в позу.
    А без перспективы - только тилт-шифт. И будет не естественно.
     
  4. поигрался ))) чуть повернул и убрал бочку. все вроде стало ровно ) alex_st хороший снимок, извиняюсь что влез )
     

    Вложения:

    Ott_A нравится это.
  5. Вы меня неправильно поняли. То что кадр можно поправить я знаю. Но сюда люди ходят чтобы посмотреть как оптика работает. Ну вот так она работает. И на автопрофили надеяться нельзя. А то что руками поправить можно это понятно.
     
  6. Перефразирую - каких результатов можно добиться при использовании конкретного объектива. Снимает и обрабатывает человек. Чисто для техники - можно нащелкать всякого шлака. Только его никто смотреть не будет.
     
  7. #568 12 янв 2017 в 03:29 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2017
    [​IMG]

    Вот тут беда с перспективой. Очень близко было
     
    ГенГен, sdem и Ott_A нравится это.
  8. Сегодня поснимал на улице при чистом синем небе. На всех фото часть неба получается немного темнее, как будто проявляется эффект полярика. Это особенность 20-ки?

    [​IMG]
     
    HiTEX, nils212 и peter62 нравится это.
  9. Да, есть такое
     
    driverok007 нравится это.
  10. Вот меня тоже интересует этот вопрос. Не хватает мне широкого угла. Сейчас у меня самый широкий угол на объективе 28 мм. Хотел купить Цейс 24мм, но подумал, что он даст небольшой прирост - всего 4 мм. А вот если взять 20мм, то уже более ощутимо и по фокусному и по цене.
    17-35 мм для меня было бы в идеале, но я думаю на фокусных 20мм при диафрагме от 4 до 8 фикс Сони/Минольта 20мм будет лучше по углам? Кто сравнивал, подскажите, пожалуйста.
     
    driverok007 нравится это.
  11. 20-ка же фикс, думаю точно будет лучше.
     
  12. Я не сравнивал напрямую КМ 17-35 и 20/2,8 пока оба были, но по ощущениям двадцатка сильно лучше была.
    У Курта есть сравнение 20/2,8 с 16-35/2,8. Выводы не самые однозначные.
    http://kurtmunger.com/sony_cz_16_35mm_compsid94.html
    В самом конце страницы.
     
    MAJKUDUK нравится это.
  13. MAJKUDUK нравится это.
  14. спасибо, очень ценная информация. А то, читая отзывы и сравнения Тамрон 20-40мм и Сони 20мм, невольно сложилось мнение, что объектив Сони мыльноват. Теперь как-то все встало на свои места :)
     
  15. Я сравнивал 20 2.8 и 17-35 ф3.5 Г

    Центр всегда лучше у зума
    Края всегда лучше у фикса.
    Геометрия всегда лучше у зума.
    Новый фикс стоит как зум на вторичке самый дешевый.
     
  16. Я изначально "прицеливался" на зум 17-35G, но цены таковы, что Сони 20мм б/у в отличном состоянии в 2,5 раз дешевле 17-35G. :( Поэтому приходится смотреть в сторону фикса.
     
  17. Я Курта не читал раньше, но вот про отрицательную поправку АФ в камере дошёл на примере вот уже третьей 20-ки. Первую продал просто сдуру, почти сразу купил ей на смену вторую, которую продал уже вместе с 850-й, когда уходил на Е и к никону. Теперь снова купил 900-ку и к ней первым стеклом (!) взял SAL20/2.8. Имея никкор 16-35/4G, могу точно сказать, что знаю про резкие стёкла :) но умеренная бочка и некоторый софт (не мыло, а именно софт, смотрите по веткам деревьев зимой!) по краям делают для меня пейзажи с этого стекла внутренне уютными, такими личными, что ли...
    И да, он фокусируется на предметы не на плоскости, а на сфере, отвёрнутой от фотографа, то есть центр ближе, края дальше. Чтобы получить резкие края, нужно фокусироваться чуть ближе центральной точкой. У меня поправка гуляет от настроения и составляет величину от -5 до -9 в А900.
    Стекло терпимо к широким оправам фильтров за счёт значительно расширенного крепления.
     
    PavelVll, MAJKUDUK, konst-k и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей