1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta/Sony AF 20/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем kivfoto, 31 окт 2006.

  1. Появилась возможность срубит новый по дешёвке. Хочу снимать репортаж в помещении, пейзажи и архитектуру на кропе. Но в основном пейзажи. Есть ли смысл брать его вместо кита? Или лучше смотреть на самьянги? Если нет, то разрешит ли он 24 мегапикселя? И ещё. Не очень понял, как у него с ХА?
     
  2. Если не будете брать - киньте контакты, я может его возьму:)
    У меня Минольта. ХА, как у всех Минольт, есть, правятся.
    На кропе он будет 30мм, что для помещения может быть маловато.
    На А99 все разрешает:)
     
  3. Осваиваю свой первый ширик:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    MarsII нравится это.
  4. #426 15 мар 2015 в 10:21 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2015
    Панорамка без штатива.:)

    [​IMG]
     
    Sergiusm нравится это.
  5. Снял еще в сентябре, только сейчас руки дошли выложить

    [​IMG]
     
    Sergiusm нравится это.
  6. Блин, ну где раньше были такие фотки... Придется теперь ещё и эту линзу брать)
     
  7. у кого нибудь есть полноразмер с а99 на этот сабж?
     
  8. kik , тут в начале темы были потрясающие пейзажи , от jacobb (20 страница), я после них загорелся этим стеклом.
     
  9. киньте, пожалуйста архитектуру с 24 мегапиксельного кропа. Никак не могу решиться на это стекло.
     
  10. Sony 20 2.8 послк Sigma 20 1.8

    Имел я сигму на кротовом каноне. Снимал ей много. Потом купил А7 переходник. Попробовал с манцальным фокусом и ужаснулся краям кадра.
    Но шарик то нужен. Вот и решил попытать счастья с Соней.
    Результат если кратко такой:
    1. Сони компактней и легче.
    2. Сигма много резче в центре кадра на всех диафрагмах.
    3. Сони много резче на краях при всех диафрагмах.
    4. Автофокус у сони тише.

    Выводы по применению:
    Сигма для кропов. В качестве широкого штатника.

    Соня Сверхширик для полного кадра для пызажев и архитектуры.
     
  11. DSC03027.jpg

    A7 LA4 F 4.5 Немного обработки.
     
  12. Стал обладателем сего стекла. Хотел sal24f20z, но что смог, то купил. Обошёлся в 19900 в днс. Ничего нового не скажу. Компактный, металлический, на фф всаёт, фокусировка внутренняя, для нормальной картинки надо поджимать до f11. Тогда и ха, и нерезкость убирается.
    Не впечатляет, конечно, но в целом вроде неплохо
     
  13. [​IMG]

    Минольта
    Сборник григорианских, кажется, песнопений. Загадочная штука, но очень красивая.
     
  14. #436 24 мар 2015 в 12:54 | FF Minolta/Sony AF 20/2.8 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2015
    двадцатка! и толко!

    На 24 есть недорогие зумы: 24-50/4, 24-85, 24-105. А 20 недорого и качественно уже не закроете. Хотя есть 17-35. Но края там....
    А эта двадцатка весьма качественна, невелика и легка. Она будет у вас и с а99 и с а7. Проверено! А в горах прижатая диафрагма жжот!
    Только надо учитывать сферичность зона ГРИП, я так попадался на пейзажах. Курт Манагер пишет про это. Отсюда идут большинство легенд про мыло в углах на 20-ке. Надо вспомнить про гиперфокус!!!
     
  15. Если хотите убрать мыло по краям на бесконечности - то про гиперфокал как раз таки надо забыть.
    При выставлении фокуса на гиперфокал - бесконечность в центре будет резкой, а углы выйдут из грип как раз таки.
     
  16. A850 f/8 Чебоксары

    [​IMG]
     
    driverok007 нравится это.
  17. Немного позитива:)

    [​IMG]

    [​IMG]


    Еле вылез с этой карусели:)
     
    ГенГен и PavelVll нравится это.

Поделиться этой страницей