1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta MD Rokkor-X 50 mm f1.7

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем o( '_' )o, 2 фев 2011.

Метки:
  1. #1 2 фев 2011 в 14:18 | FF Minolta MD Rokkor-X 50 mm f1.7
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2011
    Minolta MD Rokkor-X 50 mm f1.7

    Спецификации:

    Фокусное расстояние (мм) - 50;

    Конструкция (элементов/групп) - 6/5;

    Относительное отверстие - f/1,7-f/16;

    Количество лепестков диафрагмы - 6;

    Минимальная дистанция фокусировки (м) - 0,45;

    Поле зрения (градусов) - 47;

    Диаметр под светофильтр (мм) - 49 (55);

    Размеры (Диаметр х Длина, мм) - 64 x 36 (64 х 40);

    Вес (г) - 160 (195);

    Производился в 1973-1981 гг.

    Фото на нексе:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. а примерная стоимость?
     
  3. Сегодня стал обладателем MD 50/1.7

    Объектив 3-го, последнего поколения серии MD

    Надеюсь на скорую вылазку, чтобы выгулять объектив. :)
     
  4. Как вылазка? Ждем'с. Хотелось бы впечатлений от фокусировки и кропы центра и края, типа веток на просвет
     
  5. Вы уж звиняйте, я опыта только набираюсь, поэтому мне тяжело объективно оценить ту или иную линзу.

    Я фотографировал уже этим объективом, мне лично он понравился, не скажу что в восторге, но то, чего хотел получить - хороший по характеристиками цена/качество недорогой полтинник - я для себя получил. Могу показать Вам несколько фото, если будут интересны кропы - Вы только скажите как их сделать.

    [​IMG]

    «Лена» на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/flockauto/view/391865/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/flockauto/view/391864/

    по ссылкам не полноразмеры, а 1200 по длинной стороне.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Свои тестовые снимки "веток" я уже удалил, но это первая линза, у которой я не заметил каких либо геометрических искажений на любой диафрагме. Контрастный, светосильный объектив, с хорошей резкостью по всему полю кадра. Все не доходят руки одновременно сравнить троицу 45/2, 50/1.7, 50/1.4 от минолты: резкие, контрастные, светосильные объективы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. В выходные потестил Минольту Роккор (без Х) 50/1.4 - могу сказать удивлен высокой резкостью, привык что полтинник на открытой должен слегка софтить. И очень удивило практически отсутствие заметных ХА опять же на открытой. А вот боке на открытой наоборот неприятно удивило.На 2 гораздо мягче, чем на 1.4. На 1.4 непонятная пестрота, там где она у дешевых 135-ток

    По поводу выше приведенного 1.7, могу отметить ожидаемое уверенное разрешение и ожидаемую картинку. В принципе хорошо.
     
  8. Значит все таки не зря я купил этот объектив. :rolleyes: :D :D

    Единственный минус для меня - гайки в боке на прикрытой.
     
  9. inmybehalf Rokkor и Rokkor-X отличаются только рынком сбыта: последние делались для Америки. Больше различий нет.
     
  10. Кому как.. Для кого-то норма, кому-то пофиг, а кто-то восхищается))

    Есть даже ценители ярко выраженных 5тиугольников и даже треугольников.. :-D

    Мне ксати 5тиугольник понравился))) А 6тиугольная гайка - тоже иногда добавляет некую художественность :rolleyes:
     
  11. mustik я так и написал - для меня :rolleyes:
     
  12. Честно говоря гайки не долюбливаю тоже, пятиугольные гайки(пентагон) гораздо симпатичнее, как на 45/2 - так и не купил :D

    Я свой 50/1.4 купил в Мск в комиссионке на Гоголевском, практически новом состоянии за 3000р. По сравнению с пентаксовым ещё дает немножко бежевую цветопередачу, как мне кажется.

    Зря не бывает ничего, Вы просто получили новый опыт. Причем положительный. :D

    У меня опять же был Пентаксовый 50/1.7, в принципе, не пошел. Очень протокольная картинка. Единственное что хорошо снял на него, панораму Москвы-реки, на 8.
     
  13. Весьма скучная линза - потому и стоит на ебее копейки. Невыразительная, обычно идет заглушкой к пленкоминолте. Очень сильно уступает Роккору 50 1.4 в пластичности рисунка. Радостно продал свой с тушкой Минолты, оставил 45й (он резче) и 50 1.4 - у него боке улетное... :)
     
  14. Crop68 а если оценивать не в абсолютных величинах, а по критерию цена/качество?
     
  15. Crop68, на вкус и цвет все фломастеры разные, я наоборот собираюсь продать 50/1.4 и 45/2 и оставить 50/1.7 из за резкости на открытой.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. #17 24 мар 2011 в 12:22 | FF Minolta MD Rokkor-X 50 mm f1.7
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2011
    Будете удивлены, но боке не всегда в приоритете. Вернее даже редко. Просто не надо думать, что для ценности линзы главный пораметр Боке.

    Например, я сейчас предпочитаю равномерность разрешения от центра к краю до 2.8 и просто разрещение по центру на открытой. И разумеется не по цене леек, даже R. Второй очень немаловажный момент это XA. Многие линзы с великолепным Боке невозможно использовать в условиях высококонтрастных объектов на светлом фоне, типа снега(неба) и веток(кустарников) или чего угодно на просвет. Без массированного ФШ всё будет ужасно. Поэтому понимающие люди начинают ценить линзы с APO и подходящим именно им просветление мульти или моно, чтобы работать именно в нужной им манере.

    Поэтому передлагаю отказаться от мифов о скучных или волшебных линзах, тем более что все 3 линзы планары одного производителя и одного фокусного, т.е. не должны сильно отличаться на одинаковых диафрагмах, например 2.8 ;) Не думаю, что все до сих пор используют эти линзы исключительно на открытой :)

    PS Кстати 45/2 еще более бюджетная линза чем 50/1.7 - единственная её фишка в 45мм, одно время думал её купить, но при наличии великолепного 43/1.9 её место было бы на полке.
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. Полностью согласен. Давно перестал искать один универсальный полтинник. ;)

    Разделил резкость на открытой дырке (сабж) и портретники с приятным боке. Расширение сознания произошло ;)

    С уважением,

    Анатолий
     
  18. Да не только боке - я на пленке снимал всеми 3мя (тушка X700) - так 50/1.7 слил обоим, не только боке, пластика рисунка тоже. Скучные и неинтересные с ним фото. Но на вкус на цвет - как Вы верно заметили... :( Может с НЕКСАми он обретет новую жизнь :(
     
  19. #20 28 июн 2011 в 13:44 | FF Minolta MD Rokkor-X 50 mm f1.7
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2011
    NEX 5 + MINOLTA MD ROKKOR 50/1,7, съёмка в ARW, какая была диафрагма не запомнил. ;)

    [​IMG]

    size 2500×1664

    Без стаба, много шевелёнки, уйма времени уходит на постоянный контроль результата съёмки. (

    Одного не понял, когда на шкале устанавливаешь бесконечность (до упора),

    объектив теряет фокус, т.е. бесконечность "слетает".

    Это косяк переходника или объектива?
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей