Приобрел за недорого банку с грибами, то есть с грибком. После Canon 70-200 4L картинка с банки кажется малоконтрастной, но снимаю в ARW поэтому мне не критично. Цвет нравится, а вот резкостью и контрастом эльки избалован, поэтому пока шарплю выше всякой нормы A7 Minolta AF 70-210 4
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста работает ли управление диафрагмой на сабже при работе на А7 с LA EA-4? Хотел купить, встретился с продавцом, начал проверять, автофокус нравится, диафрагма на камере меняется, лайв вью показывает затемнение, а фактически снимок получается одинаковым по темноте на всех диафрагмах... Хотел узнать поэтому нормально это или нет?
Да, работает. Связка точно такая же как у вас. А снимаете в режиме М? Если в A, то будет меняться выдержка и снимок по темноте выйдет одинаковым.
И еще вопрос) Будет ли работать управление диафрагмой через вот такой переходник? Не будет ли виньетирования на А7? Написано Мануальный китайский переходник с байонета А на байонет Е, управление диафрагмы и АФ ручное
у меня есть такой, не понравился , после покупки пришлось доделывать ручками, диафрагма меняется вручную, штырек, который за это отвечает оказался тупо коротким, после замены на более длинный стало можно регулировать диафрагму, но пользоваться реально неудобно, поэтому 4 переходник наше все для банки(имхо)....
@bumeroyd Спасибо! Уже заказал, посмотрим как с моим экземпляром будут дела обстоять. Постараюсь отписаться
@bumeroyd Получил! ) Все опасения были напрасны!) Диафрагма регулируется без проблем, к байонету крепится четко и надежно, так же как и к объективу!) вот фотки переходника, но с телефона)
@K0SM0S диафрагма то регулируется, а вот ее значение можно оценить только на глаз) если глянуть в объектив)) не проблема если снимать только на открытой
А вот и мои первые кадры с сабжа! Задник моет, конечно, потрясающе!) Особенно по сравнению с теми стеклами, что у меня есть на данный момент (Минолта MD 50/1,4, Юпитер-37А) Только во время съемки этих фотографий было уже темновато для F4, так что условия довольно экстремальные (1/200 и iso1600), что сказалось на качестве в целом...
Это гистограмма? Может ее вот так пользовать? Или так. Простите за непрофильную камеру, но она от некса ничем не отличается по-сути.
Кто может подсказать, какая разница по резкости изображения между родным 55-210 и этой Минольтой 70-210? Хотелось бы узнать, на что лучше потратить средства, на La-Ea2+Банка, либо родное стекло 55-210? Снимать планируется практически все, ростовые портреты, репортаж, спорт... У кого есть опыт двух объективов, хотелось бы услышать ваше мнение. (использоваться будет на Nex5n)
@S.A.W разница огромная, по резкости 55-210 сделает Минольту. Но вот по характеру размытия, если снимать на правильных для Минольты фокусных - 130-180 - красивости будут за Минольтой. Очень пластичный рисунок, хорошие цвета, хорошая для зума бокеха. Портрет - да, красиво, дома уже давно радует глаз пара портретов именно с неё. У Минольты помимо плюсов есть и минусы: Тяжелая как кирпич, огромная, зайцеловкая, жутко медленная, в союзе с La-Ea2 даст эффект тормоза. Репортаж и спорт вычеркивайте без сомнений. Сложно найти резкую, в свое время перебрал несколько экземпляров пока выбрал хорошую. В силу конструкции часто с грибком внутри, надо внимательно смотреть на просвет с фонариком. Но для кропа, не знаю, длинновата как портретник.