Сбылась мечта идиота: быв в Питере в командировке купил. За сколько - не спрашивайте, мечта цены не имеет. Но собрал со своих коллег нужную сумму, и вот он, снятый пока лишь на телефон (sorry!) http://fotki.yandex....60/view/510542/ Фокусное расстояние : 70-210 мм Диафрагма (max/min): 4-32 Конструкция: 9 групп / 12 элементов Число лепестков диафрагмы: 7 Минимальная дистанция фокусировки: 1.1 м Максимальная длина: 158 Вес: 695 г. Диаметр светофильтров: 55 Дополнительные аксессуары Производство начато: 1985 Снят с производства: 2006 По сведениям из Википедии, которым не всегда следует доверять, "Наследовал оптическую схему более раннего неавтофокусного объктива серии Minolta MD — MD 70-210mm f/4, который также производился Минолтой для фирмы Leica под названием Leitz Vario-Elmar R 70-210mm f/4"
Автофокусный LA-EA2. Фокусируется очень быстро, можно сказать - по-репортажному. Нормальных фотографий пока нет (ну, сфоткал огрызок яблока под окном на газоне - разрешение видно, но не эстетично).
Это стекло - отличный зум-портретник. А Вы им огрызки всякие... Эээх! Поздравляю с покупкой! Проникнитесь что называется минолтовским цветом, влагой в бокэ и Рисунком! На длинном конце придется или штатив использовать или руки тренировать. Смазы поймать легко.
Ладно, вот только что на работе. Это вам не огрызок, а портрет Фурье-спектрометра! Камерный jpg вообще без обработки. http://fotki.yandex....60/view/510545/
Хорошее стекло. Далеко не репортажное,но цвет и бокешечка хороши. Боится засветки очень. Используйте бленду.
Почему не репортажное? Если его использовать в репортажной съемки то и назвать можно соответственно репортажным, можно почитать тут-http://fototips.ru/praktika/pervaya-semka-reportazha/
потому что медленный автофокус и нерезкий длинный конец. У меня год была пивная банка,поэтому знаю что говорю.
Конечно понятие о репортажном объективе у каждого свое ( репортаж репортажу рознь), у кого-то ширик в качестве р.о. а у кого-то длиннофокусник, насчет автофокуса с переходником ничего не могу сказать не юзал, но можно например предположить что владелец данного стекла не будет снимать репортаж на длинном конце и очень динамичные сцены но это не означает что это стекло от этого не становится репортажным.Вообще я считаю это тупиковый спор и пользы от него вряд ли будет, каждый останется при своем мнении.Знаю точно одно- репортажный объектив понятие неоднозначное.ИМХО :wub:
да я не собираюсь тут ни с кем спорить. Снимайте чем хотите и называйте чем угодно что угодно)) Можно отверткой шуруп закручивать, а можно шуруповертом. Почитайте ветку про банку в сони-клубе.
От 70 до 180 в ясную погоду отличные снимки получите.Дальше меня лично спасал монопод.Если нет бленды-плохо.Можете резиновую купить под резьбу.Она ещё как предоханитель от ударов.Вообще банка свет любит и низкое исо.
Вот только что соседский паразит выглянул в форточку (то есть усы, вид сверху): http://fotki.yandex....ik/view/502580/ 135 мм, f/4
Рисунок очень нравится, изменяющееся фокусное для портретов тоже. Договорился о покупке данной штуки. Оптика и всё остальное в хорошем состоянии. За 8000р дорого или нет?
нормально. в зависимости от состояния. я в 2010 за три тысячи свою покупал. через год за семь продал.