1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta AF 35-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gor, 8 фев 2007.

  1. #1 8 фев 2007 в 18:23 | FF Minolta AF 35-105/3.5-4.5 | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
    Minolta AF 35-105/3.5-4.5 и Minolta AF 35-105/3.5-4.5 New

    Диапазон фокусных расстояний: 35-105 мм
    Диафрагма
    Максимальная: 3,5-4,5
    Минимальная: 22-27​
    Углы обзора: 63°-23°
    Минимальная дистанция фокусировки:
    первой версии: 1,5 м
    второй версии: 0,85 м​
    Количество элементов / групп
    Первой версии: 12 / 14
    Второй версии: 12/10​
    Диаметр резьбы под светофильтр: 55 мм
    Размеры (D x L)
    Первой версии: 68,5 x 87 мм
    второй версии: 68,5 x 59,5 мм​
    Увеличение
    Первой версии: 1/12.5x (1/4x)
    Второй версии: 1/6.5x​
    Вес
    Первой версии: 485 г
    Второй версии: 290 г​

    Оптические схемы объективов
    I
    [​IMG]

    II
    [​IMG]



    Minolta AF 35-105/3.5-4.5
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]



    Minolta AF 35-105/3.5-4.5 New
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Рейтинг DYXUM: Первая версия, вторая версия
    mkropa.republika.pl - I

    mkropa.republika.pl - II
     
    Ott_A нравится это.
  2. Во! Я же говорю, что объектив мягкий, не для пейзажей. Чистый портретник! (Хоть и 1-й версии)))
     
  3. Вообще-то, я этого не писал. Мне так однозначно это не кажется)))
     
  4. Не, ну согласен, нельзя быть категоричным. Пейзаж тоже иногда нужно бывает смягчить. Но факта того, что рисунок мягкий - Вы же не будете оспаривать? :)
     
  5. Более точное определения на мой взгляд, что рисунок просто более другой. Вот тут центр реСкий, а края беда.

    [​IMG]

    А у 24/2,8 и с краями все получше.

    [​IMG]

    Впрочем к любому стеклу можно приноровиться и использовать его сильные стороны.
     
  6. Ой, да ладно Вам придираться! Вот смотрю на своём 24" мониторе - проблем не вижу. Ну, чеССно!)))
    Если пиксели на полноразмере не рассматривать.

    А тут зато перешарп такой, что режим работы не прочитать - в глазах рябит(((
     
  7. Проявка одного, копи настроек применены к другому. Так шта-а...:acute:
     
  8. От этого перешарп не уменьшился)))
    На первом снимке его незаметно, а на втором на контрастных объектах (забор, провода, режимка) - глаза режет. :wink3:
    Пользуйтесь масками.
     
  9. #348 13 мар 2017 в 16:32 | FF Minolta AF 35-105/3.5-4.5 | Страница 18
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
    Как проявлять научен. Имею сертификат. Ну тут совсем не о том. А о двух стеклах в "одинаковых условиях"(условно в одинаковых). Вот хроматика и нерезкость углов в глаза бросаются.
    ПСЫ: снимки то чисто технические, на привыкание к стеклам.
     
  10. #349 15 мар 2017 в 00:39 | FF Minolta AF 35-105/3.5-4.5 | Страница 18
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    Не, отличная наводка в ближнем поле (1,5м)!
    [​IMG]
    А вот в дальнем поле (5м) с реССкостью - беда...
    [​IMG]

    Вот и пытаюсь сделать выводы. Объектив даёт мягкое изображение, резок в ближнем поле и моет Тайдом задний план. По моему мнению - чистый портретник. Я не прав?
     
  11. Из сегодняшнего весеннего. Первая версия, макро режим.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    BUNblue, eokolov, nauticus и ещё 1-му нравится это.
  12. Очень спорное утверждение. :(

    Эффектный портрет можно снять практически на любой объектив, но существуют и особые требования к портретному объективу.

    Прежде всего, портретник должен иметь характерный рисунок, состоящий из:
    1) красивого боке (двоение, оно же нисен, "бублики", грубые контуры объектов в зоне нерезкости недопустимы);
    2) некоторой "мягкости" и в то же время хорошей резкости.

    Вот с этим у 35-105 огромные нестыковки... :(
     
  13. Вы всё забываете, что я говорю про 2-ю версию)))
    Вот там выше - портрет бабушки. Резкость - достаточная? А уж задний план как размыт - мечта поэта!)))
     
  14. Как Вы увидели шикарное размытие на обоях и розетке?
    Сравните хотя бы с бюджетным Сони 85/2.8- поймете разницу между портретным стеклом и этим зумом.
     
  15. Если бы края были идеальны, то это был бы другой объектив - с дыркой f/2.8, тяжелее и ценой на порядок повыше.
     
  16. Не спорю. Но там жеж дырка f/8, правда на широком. Могло быть и получше.:smile3:
    Впрочем чудес и не ожидалось. Мне просто нравится рисунок старой Минолты. Есть в ней душа. А края..., это так, чтобы поворчать. Кто жеж их рассматривает. Ну если только ...)))
     
  17. Ну Вы даёте!!!
    Во-1, 85/2,8 стекло намного более резкое, чем сабж. А резкость и размытие - это противоположные явления. У более резкого объектива на тех же параметрах размытие будет более жёсткое.
    Во-2, бюджетный Сони 85/2.8 в 4 раза дороже, чем этот зум )))
     
  18. Слова. Пустые.
    Посмотрите на фото с 85/2.8. Где там жесткое размытие?
    И как оно на 2.8 может быть хуже этого зума с минимальной 3.5? Ерунду говорите.
    Но спорить не буду- пусть будет портретное у Вас. С шикарным рисунком- мечтой поэта.
    Просто поснимайте хоть сколь нибудь хорошим портретным фиксом. Тогда и поговорим.
     
  19. Извините, а Вы что, на 2,8 собрались портреты снимать? На сопоставимых дафрагмах (а для лицевого портрета это 5,6; поясного - 4) у более мыльного объектива и размытие будет более сильное. Не так ли?
     
  20. Более жесткое размытие может быть у любого объектива, это зависит только от примененных значений диафрагмы
     
  21. Я помню, что у вас именно 2 версия. И как сейчас с ваших слов все знают - ещё и убитая, сплавающим БФ/ФФ.

    Считал и считаю, что именно вторая версия - откровенный бюджетный плёночный шлак, годный только для забивания гвоздей. :)
    И я не понимаю, почему вы с таким ожесточением пытаетесь всем (тем, которые знают это стекло не хуже вас) доказать, что это якобы шедевральное портретное стекло ...
    :dash1:
    ББТ рядом не стояла...
    :(
    Цирк, да и только...
     
    Ott_A нравится это.

Поделиться этой страницей