1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Minolta 50mm f/1.4 MD/MC Rokkor-X

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем SergioDenisenko, 17 авг 2010.

  1. :rolleyes:  
     
  2. 2 пользователям это понравилось.
  3. А я на открытую почти не снимаю, слишком уж малый грип. В основном на f/2.
    Вот например

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/k0sm0sss/view/824356/
    тоже двойка
    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/k0sm0sss/view/816386/
    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/k0sm0sss/view/792248/

    А это на открытой, получилось скорее случайно. просто не заметил, что у меня открытая была дырка)
    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/k0sm0sss/view/810718/


    Снимки с обработкой конечно, но думаю это не критично)  Главное, что исходники сняты именно сабжем)
     
    17 пользователям это понравилось.
  4. Очень достойный объектив с интересным "влажным" размытием, современные так не умеют, увы. На открытой полностью уделывает такого монстра, как Sigma 50mm f/1.4 DG HSM. Однако на младшие НЕХ-ы его можно рекомендовать с оглядкой. Во-первых, в солнечную погоду контролировать экстремально маленькую ГРИП на f/1.4 по экрану довольно сложно, предпочтительнее ЭВИ. Во-вторых, в ряде случаев в солнечную погоду на открытой диафрагме даже самая короткая выдержка 1/4000 на НЕХ-3/5 оказывается слишком длинной - снимки выходят пересвеченными
     
  5. Ну это Вы сильно погорячились)))
    Наверное слишком короткой?
    Тут наверное нужно написать не до экспонированные ?
    Привидите пример , где необходима эта экстремально маленькая грип .
     
  6. Ну имхо как минимум чтобы не было гаек в бокех
     
  7. Извините , но бред , что боке снимаем ? Да и прикрытие на гайки меньше всего влияют .
     
  8. Ну если это не важно, то зачем вообще со старыми стеклами возиться?
     
  9. #230 15 июл 2014 в 14:31 | FF Minolta 50mm f/1.4 MD/MC Rokkor-X | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
    AlexZander,

    1. Я не погорячился. Я знаю, что говорю, поскольку являюсь владельцем обоих объективов и могу их сравнивать в равных условиях. Сигма на 1,4 откровенно мыльная. 

    2. Нет, именно слишком длинной. Если на f/1.4 выдержка 1/4000 дает пересвеченные снимки, то нужна выдержка еще короче. Стало быть, 1/4000 слишком длинная. Была бы возможность выставить ISO 100, как на "шестерке" - возможно, камера бы справилась. Как вариант - купить затемняющий фильтр или полярик. 

    3. Переэкспонированные. То есть снимки с ошибкой экспозиции в "плюс".

    Термины "недодержанный" и "передержанный" пришли из эпохи пленочного фото, когда снимок получался слишком темным, если его мало держали в проявителе (недодерживали) либо слишком долго (передерживали) и он выходил слишком светлым. Можно пользоваться более корректным "переэкспонированный" и "недоэкспонированный", но сути это не меняет.

    4. Вот тут, например. 

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Robert, denis1982, ArcticFox и 4 другим нравится это.
  10. #231 15 июл 2014 в 14:35 | FF Minolta 50mm f/1.4 MD/MC Rokkor-X | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
    У сабжа влияние на гайки очень заметно. Особенно с учетом того, что между 1,4 и 2,0 ничего нет и лепестков всего 6. Это на Таире-11 можно закрывать хоть до f/16, все равно кружки в зоне размытия будут

    Если бы важность характера боке было бредом, этому не уделялось бы столько внимания. Вам оно не важно - ну и ради бога. Но называть это бредом - как минимум, не уважать собеседника.
     
  11. На NEX7 проблем с экспозицией не заметил. PS. Мой штатный объектив.
     
  12. Гайки можно заполучить на любом объективе , кроме как с абсолютно круглой диафрагмой , я написал что прикрытие диафрагмы меньше всего влияет на гайки в боке , посмотрите хотя бы пару страниц в этой теме где большинство снимков сняты на прикрытой диафрагме , где там откровенные гайки ? Могу наснимать Вам десятком полтинников (и сабжем в том числе)на открытых и прикрытых с разным количеством лепестков , что бы "выловить" те гайки мне нужно будет ну очень постараться , и на прикрытых я думаю наврядли Вы (да и я тоже) распознаете эту Минолту среди других одноклассников даже по боке .
    Я с большим уважением отношусь к  ArcticFox как впрочем и к большинству на этом форуме .По поводу сравнения с Сигмой , раз имеете оба на руках , так выложите парные фото . У меня в данный момент нет Сигмы , но думаю что в течении месяца , в зависимости от занятости смогу взять "потискать" , а так знаю этот объектив , снимал, пробовал,понравился,себе приобретать не буду - нет надобности .
     
  13. Что значит - меньше всего влияет на гайки? А на ГРИП влияет больше, что ли? Это все равно что говорить, будто крокодил меньше зеленый, чем длинный.

    Вот вам пример.

    Минолта на 1,4

    [​IMG]

    Минолта на 2,0

    [​IMG]

    Вот вам гайки, целый склад. Даже стараться не надо. Поэтому еще раз повторюсь: у сабжа влияние диафрагмы на гайки очень заметно. Мне на китовой OSS-затычке на 50мм при 5,6 гайки сложнее получить, чем на Минолте при 2,0.

     

    Завтра будут вам парные фото с Сигмы и Минолты. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. #235 15 июл 2014 в 19:26 | FF Minolta 50mm f/1.4 MD/MC Rokkor-X | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
    Воот Вы сами показали пример , что здесь снимаем (сюжет) , чем он интересен ? Кроме как показать боке кружочками и гайками ничем . На боке как известно в большей мере влияет освещение и фон .Время и свет для съемки не подходящее (мягко сказано) В условиях на вашем примере , любой объектив показал тоже самое , а не только Минолта , перечислять можно много , большинство мануальных полтинников (есть отдельные экземпляры со скругленной диафрагмой , но там тоже есть к чему придраться)))) , современные тоже грешат этим но в меньшей степени . Потому я и написал , что мне нужно будет постараться , потому что мне и в голову бы не пришло снимать с таким светом . Как то здесь на форуме я приводил пример Зуйки 38/1.8 , когда кто то посетовал и ругнулся что слишком крученное и кольцеватое боке , выложил пример что если чуть развернуть камеру градусов на 15 и от колец ничего не остается .

    Это Ваше мнение .

    Мое мнение , влияние диафрагмы на гайки в боке у этого объектива не больше чем у остальных с подобной диафрагмой . На днях выберу время и выгуляю тройку-пяток полтосов на предмет боке и гаек(если смогу заполучить)

    Просто жутко интересно чем Минолта уделает Сигму на открытых . Я напрямую не сравнивал , но не встречал еще современных полтосов которые были бы кардинально хуже старых мануалов . Видимо завтра предоставится возможность лицезреть . Я серьезно и без сарказма если что...

    Ну конечно больше , если снимаем портрет как Вы пишите на открытой , глаз в фокусе , а нос и уши размыты , нужен нам такой портрет ? Я практически никогда не снимаю на открытой если позволяет свет и условия , поясной портрет при f2.0 , лицо в грип впритирочку)))
     
  15. #236 15 июл 2014 в 23:39 | FF Minolta 50mm f/1.4 MD/MC Rokkor-X | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
    Уж погорячились, сильно при этом )) Были и Minolta 50/1.4 и Minolta AF 50/1.4 и сигма конечно. Сигма намного более резкая чем минольты, с этим вы наверное певый человек который готов спорить )) У М50/1.4 есть другие достоинства, но вот на 1.4 это объектив не конкурент сигме...
     
  16. #237 16 июл 2014 в 09:50 | FF Minolta 50mm f/1.4 MD/MC Rokkor-X | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Каждый кулик свое болото хвалит,но как по мне,то лучше,чем minolta mc rokkor-pg 50/1.4 из всех минолт с подобными характеристиками и из доступных по цене,нет ничего.Я на форуме много фото выкладывал с него.Мягкий на 1.4,а 2-резкий как бритва и удобный для фокусировки ГРИП.У этого объектива есть свой,индивидуальный рисунок,в то время остальные-обычные,качественные японские объективы...ИМХО

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007  на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
    Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007  на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007  на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007  на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    Фотографии в альбоме «Несколько дней в Керчи(2012)» kucheryavii2007  на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

     
     
    8 пользователям это понравилось.
  17. Позитивное отношение к выбранному объективу это одна из важных составляющих. Мне лично импонирует и думаю оказывает положительное влияние,  даже если об этом и не задумываться.

    Сейчас правда немного о другом. А какова цена вопроса на сегодня? 

    Вчера мельком глянул, если приложить терпение, то можно и за 50 зелёных нарыть?
     
  18. #239 16 июл 2014 в 12:18 | FF Minolta 50mm f/1.4 MD/MC Rokkor-X | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    за 30-50 зелёных только его младшего брата 50/1.7 (тоже отличного, кста)
    В нормальном состоянии 50/1.4 (с 55 фильтром) за соточку.


    В прошлом году, в Москве продал своего за 4500.
     
  19. Вчера выбрал чуть времени ,отснял четырьмя полтинниками с шестилепестковой диафрагмой , снимки сняты с диафрагмой 2 , 2.8 , 4.0 . Открытая нам не интересна))) нам нужно боке на прикрытых . Да и знатоки могут конечно без труда узнать неповторимый рисунок Минолты , а так же ее неповторимое "влажное" боке .

    Первый в последовательности 2,2.8,4.0

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Второй в той же последовательности

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Третий

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Четвертый)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Камерная обработка , особо не заморачивался .
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей