1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta 28-70 F/2.8 G vs Sigma 24-70 F/2.8 HSM vs Sony 28-75/2.8.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Claus, 17 янв 2019.

  1. Вечер в хату.
    Задался целью приобрести исключительно для свадебной съемки универсальный зум на Sony A99 для съемки репортажа (банкет и пр.). Отобрал два варианта.
    Изучив темы что для себя отметил:
    минолта выигрывает во всем, но проигрывает в скорости фокусировки. Сигма дает синтетическое неинтересное боке, но пошустрее.

    В целом при равной цене на них в пределах 20-30тр по идее дя репортажа надо брать сигму изза скорости АФ и вопрос закрыт. НО! Так ли он медлителен, как про него пишут? У меня есть Minolta 17-35AF и скорость меня устраивает вполне. Посмотреть бы на фокусировку минолты хотя бы на видео.

    А теперь о цвете и боке. На youtube видел ролик с обзором на сигму какого то португальца (или не португальца, но не на англ. языке). Он по всей видимости рассказывал про объектив, а потом в лайтруме показывал сэмплы с него одной и той же сцены, но на разных диафрагмах. Цвета мне понравились, но бокешка совсем не айс - плоская, неинтересная, как на телефоне. У минолты по идее с этим все гораздо лучше. Однако я свадьбы только начиаю фотать, поэтому вся эта заморота с боке по большому счету будет парить только меня - изысканных клиентов я не дмаю что смогу получить в ближайший год. Тем более, что для красоты и постановки есть родные 85/2.8 и 135/1.8, ну и для угара тот самый ширик 17-35 от минолты, да фишай на кроп камеру. Поэтому можно брать наверное сигму из-за скорости. Но вдруг минолта не так плоха. С интересом выслушаю ваше мнение на этот счет.
     
  2.  
  3. Ужас какой. С другой стороны там и освещение так себе.
    Кстати, видео снимаю практически никогда и поэтому не обращал внимания сопостовим ли автофокус по скорости в фото и в видео режимах? Может в видео он просто медленнее.
     
  4. Автофокус в видео? На отвертке? Вы о чем?

    У меня были оба этих объектива. Полностью согласен с автором. Единственное, что он не упомянул - у Сигмы значительно меньше МДФ, и это реальный плюс.
    Но я бы все равно Минолту выбрал. В свое время уронил ее с моста (!), объектив ВЫЖИЛ (!!), но зум стал клинить после 55мм, объектив стал, типа, "28-55".
    Продавать никогда не хотел ее.
     
  5. Интересный опыт!)
    Я бы к сравнению еще добавил родной Sony 28-75/2.8, но не могу изменить название темы. Смотрю сейчас ветку про него и картинки вполне себе, обычные, да, но нет той ерундядиты в боке, как у сигмы. Мне бы выбрать что-то среднее между ними тремя. Чтобы картника и фокусировка были удобоваримыми.
     
  6. Перечитал соответствующие объективам темы на форуме и голова сейчас похоже взорвется. Вроде выстраивается иерархия в среде зумов на ФФ наподобие:
    1. Цейс 24-70/2.8 (неоспоримый чемпион) - резкий и быстрый на всех фокусных, рисунок для зума очень даже сносный;
    2. Сигма 24-70/2.8 - быстрая и вроде резкая, но боке жесткое;
    3. Минолта 28-70/2.8G - легенда во плоти с фирменным рисунком, но медленная;
    4. Сони 28-75/2.8 - слегка улучшенный аналогичный тамрон на среднем моторчике SAM, как мне показалось с вполне сносной картинкой, но почему то всеми задвинутый в конец рейтинга.
    5. Тамрольты всякие, стариканы и прочее из прошлого.

    И все было бы ясно-понятно, однако же нет: про сигму писали, что резкость у нее падает после 40мм в сторону к 70, на рисунок жаловались почти все, кроме тех кому в принципе все равно каким может быть боке. Что на длинном конце от нее толку вообще ноль на любых диафрагмах, что ну это же совершенно не портретная линза и прочее прочее. Про минолту толкнули телегу о том, что это все таки объектив из прошлого, среднячок, который не разрешает современные матрицы в 12 или же в 24МП, что экземпляры косячные по АФ, что попросту его время ушло и он не актуален, а его царский рисунок это все надуманное - не плох, но не более. Что он медленный как черепаха и тд и тп. Про сони при всей его невзрачности однако изредка среди по умолчанию отношения в стиле "клон тамрона, что же там хорошего" запомнил мнение vinograddik, что в связке с а850 он показал себя на тот момент лучше, чем та же сигма, ну чисто оптически что ли, по картинке, более сносное боке да и в целом. Основной поставщик вменяемых фоток с этого объектива, г-н Nemo так и вообще вселил надежду, что есть что-то среднее между сигмой с ее фастфокусом, но стремной картинкой и божеественной по рисунку (чего я кстати на форуме так и не нашел) минолтой, но медленной как сотрудники почты России. Все эти мнения друг с другом пересекались, сталкивались в лоб и подвергались сомнениям, подкрепляемым какими то ломовейшими тестами. ПОЭЭЭТОМУ, прошу владельцев (или бывших владельцев) сабжевых объективов закинуть мне на почту подборки живых фото (не стен кирпичных), либо сюда ссылками на сторонние ресурсы. Вдруг кто-то в дальнейшем озадачится подобным выбором и ему будет полезно сделать самостоятельный выбор, опираясь на увиденные картинки. Почта: lazarenko89@mail.ru
     
  7. #8 18 янв 2019 в 14:47 | Minolta 28-70 F/2.8 G vs Sigma 24-70 F/2.8 HSM vs Sony 28-75/2.8.
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Ну dyxum смотрели семплы? На странице каждого стекла внизу справа по гиперссылке : dyxum forum sample images
    Например:
    CZ Vario Sonnar T* 24-70mm f/2.8 ZA
    Sony Carl Zeiss - 24-70 F2.8 ZA SSM II Vario-Sonnar T*

    ну и далее по вашему списку...
    Ps на Flikr по наименованию стекла пробовали? Так, например: Minolta 28-70 2.8 G
     
  8. Полезные советы, не знал, спасибо!
     
    nauticus нравится это.
  9. #10 18 янв 2019 в 22:02 | Minolta 28-70 F/2.8 G vs Sigma 24-70 F/2.8 HSM vs Sony 28-75/2.8.
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
    Минолта не оставляет никакого шанса ему в этом аспекте(рисунок). Просто небо и земля.
    Из всего предложенного, конечно, Цейсс будет вне конкуренции. Так сказать, стекло для зарабатывания денег.
    Если с финансами не очень, то Сигму 24-70. Для свадеб нужны именно такие стекла.
    Полноразмеры 24 Мп
    Для неопытных разве что. Для ценителей боке лучше штатника по боке не бывает: https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-minolta-af-28-70-2-8g.4396/page-75#post-2158831
     
  10. #11 19 янв 2019 в 05:39 | Minolta 28-70 F/2.8 G vs Sigma 24-70 F/2.8 HSM vs Sony 28-75/2.8.
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
    Ох, взял уже SAL28-75/2.8 на предстоящую свадьбу. Посмотрю как себя поведет и если будет не хватать скорости то возьму цейса. Предыдущие пару свадеб отснял вообще без зумов, разве что 17-35 был минолтовский. А99+85/2.8+135/1.8+17-35/2.8-4 и А57+35/1.8+Samyang 8/3.5 и было вполне ничего. Кроме банкетов, где было тяжеловато подбирать нужное фокусное оперативно. От сигмы отказался потому как от экземпляра к экземпляру часто встречается проблема с бф/фф, а выбирать из нескольких экземпляров возможности нет.

    А с минолты картинки в плане боке и вправду ооочень хороши.
     
  11. Claus, я слышал, что у 28-75 не все гладко с фокусом, во всем остальном очень хороший объектив, сбалансированый.
     
  12. Ну что ж, вот и выясню, 16 февраля :)
    Отпишусь о результатах в этой теме.
     
  13. #14 1 фев 2019 в 10:04 | Minolta 28-70 F/2.8 G vs Sigma 24-70 F/2.8 HSM vs Sony 28-75/2.8.
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Про Минольту эту можно думать, если у Вас есть продавец на примете с неубитым экземпляром. Когда выбирал, думал не зумом, а сразу линейкой, так: cz 24-70, плюс фикс Минольта 100/2, либо 28-70G плюс Планар cz 85/1.4za. Все иные варианты в топку. Учитывая перспективы байонета теперь и ценники на новое - брать тушку Кэнона фф и к нему 24-70L.
     

Поделиться этой страницей