1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Minolta 28/2.8 или Sony 35/1.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Stephano, 16 янв 2014.

  1. а разрешение объектива как же, так и разрешение матрицы- всё взаимо связано
     
  2. А почему только Минолта ? Есть и переизданный Сони вариант: SAL-28F28.
     
  3. А разница велика от того переиздания?;) Была Минольта 28/2,8 - бокешка интересная, если снимать "околомакро", в остальном ширик как ШУ у любого кита. Смотрел параллельно снимки с переизданной Сони - гомеопатическая разница... если вообще есть.

    ТС, а чего мучиться?! Купите 35/1,8 покуда у вас кропнутая камера! Перейдете на полный кадр - продадите кроп вместе с 35/1,8, денег на нем не потеряете. А если уж нужно пошире, то лучше тогда минольту 24/2,8 посмотрите или аналогичную сигму.
     
  4. + поддержу:)
     
  5. Есть одна: Сони можно купить новым с гарантией, а Минолта будет со стажем в пару десятков лет и что с ней происходило, как и где её эксплуатировали покупающий вряд ли узнает - т.е. сродни лотерее.
    Это я конечно со своей колокольни рассуждаю - когда берешь для себя и надолго. Если купить - поиграться (или для коммерции: отбить бабки) - продать: тогда не вопрос.
    Сам смотрел на SAL-28F28 - искал штатный фикс и пошире. Естественно новый и не по заоблачной цене.
    Не такой уж он и плохой, если не заниматься фотодрочерством. Да к тому же очень компактен. Правда, если не ошибаюсь, привод АФ у него отверточный.
    Однако чаша весов склонилась к SAL-35F18 - он светлее и, что немаловажно, на треть дешевле. Это конечно, если новые объективы сравнивать.
     
  6. Вы его в руках держали? Там по большому счету ломать нечего:) Он такой же простой снаружи и изнутри как 50/1,7! Где вы видели новый 28/2,8? Он уже несколько лет как снят с производства (это я о версии от Сони). Догадайтесь почему;)
    Хм, полнокадровое стекло Сони не по заоблачной цене... На ум приходят только 85/2,8 и 75-300
    Я и не говорил, что он плохой:) Я лишь сказал, что, кроме как на МДФ, ничего интересного этот объектив из себя не представляет, особенно на кропе:) Он реально стоит столько сколько он стоит на барахолке (3000-4000руб). Привод - отвертка, фокусируется быстро и цепко, естественно шумно (для видео не годится).
    Не разочаровались, я думаю, в выборе?;)
     
  7. Имелось ввиду: износ, ударили, упал и т.п. Вобщем новая вещь - это новая вещь. :yes:
    Я имел ввиду: по сравнению с Цейсами. ;)
    О чем вы говорите - не могу нарадоваться ! Соотношение цена/выдаваемый результат просто отличное. :good:
    Как, кстати, и у упомянутого вами 85/2,8 - тоже очень радует !
     
  8. Для модельной съёмки людей 35-тый лучше 28-го.
     
  9. #29 19 ноя 2016 в 06:03 | Minolta 28/2.8 или Sony 35/1.8 | Страница 2
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    28 удобней по фокусным в помещении , а 35 по светосиле и боке лучше.
     
  10. #30 25 июл 2018 в 02:24 | Minolta 28/2.8 или Sony 35/1.8 | Страница 2
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    Вы извините, но снимать людей (модельная съёмка) на 42 ЭФР - не каждый сможет. Но 28/2.8 - хороший объектив на кропе. У меня был в последней версии Sony. Цвета - отличные, резкий с открытой. 35/1.8 вообще отличный объектив, для кропа при его цене - просто мастхэв. И людей им хорошо снимать, если помещение позволяет.

    Я понимаю, что вопрос о выборе между двумя объективами, но у нас есть волшебный 16-50, который легко справится с поставленной задачей и вообще по жизни пригодится для много чего. Дороже, но покроет не только поставленную задачу. Собственно 28/2.8 я продал из-за покупки 16-50.

    Ещё есть вариант - пользоваться вспышкой, если условия позволяют. В помещении может вполне решить проблему и с китом. Боке там особо не важно обычно - везде стены близко.
     

Поделиться этой страницей