1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Meyer-Optik Görlitz

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем mihailurs, 17 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yameug, нет, это Пекин мой любимый. Тут можно найти места на любой вкус. Я тут сейчас 5й раз аж, и все равно до сих пор нахожу места, где я не был, то, чего я не видел.

    Виктор М., нууу у меня двойственное осталось впечатление. С одной стороны, мне рисунок стекла очень нравится. Есть некоторая значительная изюминка. Причем речь даже не о пузырях. Пузыри - это дело хорошее, но получить хороший кадр с ними - ОЧЕНЬ сложно. Это столько факторов должно вместе совпасть, что жуть. Я понимаю, почему сеть полна фотками "просто пузырей" - такую фотку сделать легко. Но ценность ее близка к нулю. А сделать красивое фото, и чтобы в ней проявлялись эти самые пузыри, это очень сложно. Хотя если у вас есть дача, то при помощи шланга и распылителя вы сможете создать нужные условия в солнечную погоду и фотографировать шедевры с листиками-цветочками-жучками. Причем насчет шедедвров я не шучу, кадры реально будут очень хороши, надо только чуточку набить руку. А вот в "дикой" действительности создавать такие кадры удастся редко. Я бы сделал ставку на поездку на речку, желательно небольшую, в солнечную погоду. Речка будет давать блики, и надо будет искать по берегам объекты для фотографирования.

    Но и без пузырей картинка хороша. Вот мне, например, нравится последний кадр, где девушка зонт над парнем держит. Вот в ней что то есть "эдакое". Зонт этот светящийся аберрациями, общая атмосфера... Третья фотка, с загибающейся дорожкой... На 16-50 такого не снять, согласитесь. А вот на 55/1.4 мой (Cosinon), мне кажется, снять можно примерно так же, но процесс съемки будет проще. Хотя я их не сталкивал "лбами", но интересно было бы посмотреть, как будут выглядеть одни и те же вещи, снятые этими двумя стеклами. Вот у триоплана 50/2.9 на такие вещи не хватает светосилы банально. Еще б попробовать Primoplan 58/1.9 в сравнение докинуть но у меня его на данный момент нет...
     
  2. Я уже писал здесь, что для меня не пузыри в них главное, хотя с ними очень "смотрибельное" фото иногда получается.
    Главное (для меня) в форме размытия зон нерезкости похожих на мазки кисти. Это хорошо различимо на фото с душистыми палочками.
    А что результат хороший получить с их помощью дело геморойное - это да. Но мне кажется что сложность в значительной степени прибавляет фокусное такое, на кропе сотка вещь явно не для туристической съемки. Я потому в свое время и взял Primoplan 58/1.9 ( на оба не хватало и я выбирал), но даже это на моей А77 многовато (плохому танцору.....).
     
  3. Ну это у меня уже совсем НЕ туристическая съемка. Ну когда я был первый раз в Храме Белых Облаков - да, ну второй, ну четвертый... Но сейчас я даже не знаю который раз я там был (около десятка). Для меня это такое своего рода священное место личное, меня туда тянет, потому я там оказываюсь по нескольку раз за визит в Пекин. Хотя даже при этом этот храм умудрился мне и сейчас показать то, чего я в нем раньше не видел, хотя кажется знаком там с каждым камнем... Именно по этому я взял это стекло - место хорошо знакомое, я представлял чего там можно таким стеклом поснимать. Вот парк - случайный, попавшийся мне по дороге днем ранее. Но парк он и есть парк - деревья, растения... А для мест новых у меня 16-300 :)

    Мазки - да, очень привлекательны. Именно по-этому я и сказал - мой Косинон 55 примерно так же может, вот например
    [​IMG]

    Но на 55 на кропе снимать сильно проще, чем на 100 конечно...

    А вот пузырей Косинон не дает, то есть сто процентной заменой Триоплану не является... В общем, интересно всё это, особенно когда есть время спокойно ходить и снимать. Я вот не взял сюда Косинон, теперь жалею, тут бы мог спокойно устроить им сравнение на хороших примерах.
     
  4. Да действительно похожий рисунок... Интересно бы их лбами столкнуть.
    Мечтаю все на восток попасть, и все никак. Чаю поди хорошего привезете:nyam2:!
     
  5. Ну и я добавлю. Фото с моей самоделки Trioplan 75/3.5, открытая дырка.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пузыри, куда же без них
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Кстати, коллеги, обратите внимание, почем собираются продавать обновленный Триоплан 100/2.8: http://www.meyer-optik-goerlitz.com/kickstarter_trioplan/
    Простое русское слово "охренеть" не в силах передать всей гаммы чувств :eek:
     
  7. Очень приличный отзыв о цене. Будем наслаждаться исторической версией!
     
  8. Ну логично, чего... Они же воскрешают легенду, это можно продать дорого. Хорошо, что у меня есть старенький. Может зря я продал свой 75й... :) Ну ничо, еще сделаю, как поймаю соответствующую камеру.
     
  9. Ну, мне уже прислали парочку Meyer-ов Diaplan 100/2.8 и 80/2.8 для упихновения в новые корпуса. Это объективы от диапроекторов, причем 100/2.8 копия Триоплана. Только без диафрагмы, которая ему не особо и нужна.
     
  10. Ну, у меня 100ка то есть, помните вы его заднюю линзу центровали изолентой? :) Серия фотографий выше - как раз с него.
     
  11. Да, помню. Колхоз, конечно. Но ничего лучше тогда на ходу не придумалось.

    Диапланы совсем примитивные. Труба и в нее линзы насыпаны с закрутками по торцам. А 80-й может быть даже в пластиковом корпусе. Естественно, запрессованный.
     
  12. Ага у меня был Индустар 26У кажется. Там линзы в медных оправах просто на трении всовывались в трубу. У меня, кстати из него осталась диафрагма. Впрочем, и линзы остались, 3 их 4х...

    - - - Добавлено - - -

    Да ладно, снимает он хорошо, децентровки нет. Кроме того, именно тогда я понял, что разбирать объективы - не страшно :)
     
  13. Страшнее потом собирать. Мне тут милая девушка принесла в пакетике разобранный CZJ Flektogon 20/2.8. Решила посмотреть, почему диафрагма заедает. Ох, я там упарился задний линзблок центровать. И изолента там никак не помогала :negative:
     
  14. Ох, и у меня во флектогоне диафрагма заедает.... :( Это сложно самому? Можно попробовать?
     
  15. Для ГДРцев - обычное дело.

    Там два основных нюанса: задний линзблок и конструкция геликоида. Задний линзблок просто вставлен в трубу, которая заметно шире его, и закручен гайкой с двумя прорезями. Центровать его потом - ну на фиг. Лучше не трогать.
    А у геликоида довольно уродская конструкция. Можно запросто сбить юстировку.

    В общем, нужно выкрутить мордальное кольцо с надписями, выкрутить передний линзблок целиком и протирать диафрагму ватными палочками со спиртом. Полезно еще и задницу у объектива открутить - три длинных винта. Но только эти три. Другие трогать не надо. Хвост потом тоже будет весело на место ставить, ибо конструктор привода диафрагмы был большим шутником и затейником.

    Протирать просто. Ватной палочкой со спиртом намочили лепестки, несколько раз открыли-закрыли, потом протираете сухим концом палочки. Собственно, чтобы шерудить диафрагму туда-сюда и надо снимать хвост у объектива.

    Со снятыми обоими линзблоками, конечно, удобнее. И можно качественнее эту диафрагму почистить. Но если бы не чертова центровка...
     
  16. Спасибо. На досуге попробую.
     
  17. Если что, пишите.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей