1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

LA-EA2: новый переходник с А-mount на NEX

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем bigmaxx, 28 июл 2011.

  1. Интересно на видео-фото камере Sony VG20 если использовать переходник LA-EA2 с Тамроном 17-50Ф2.8 то он зажмет его диафрагму на Ф3.5? В таком случае теряется смысл менять слепой кит 18-200 Ф3.5-6.3. Разве что для диафрагмы на длинном конце хотя у Тамрона он не такой уж и длинный.
     
  2. 90й Тамрон чувствует себя хорошо.

    Стаб и на зеркалке не был нужен для макро толком, поэтому главный напряг - сложная синхронизация с внешним светом.
     
  3. SJDunker Благодарю, полагаю, в случае с семеркой со светом проще будет =) Вы строение нано-моно-силиката на некс 5 снимали или на зеркало?
     
  4. Попробовал тут 135/1.8 на сабже с 5N, удивился как быстро он фокусируется... Примерно так же как на А850.
     
  5. На НЕКс-5 ещё с первым переходником. :) На самом деле там просто чёрная смородина на столе и расфокус сделаный руками специально.

    Для примера - вот два кадра со вторым переходником, просто взял с полки и снял с рук макро близкое к максимальному (Поэтому ИСО 3200).

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/sjdunker/view/520102/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/sjdunker/view/520101/
     
  6. В теме про 5n спрашивал, но ответа не получил, повторюсь здесь; может я не в теме, объясните кому не трудно. При выключении камеры, аппарат не крутит отвертку на переходнике, это у меня одного такой баг? Или это такая фича, для сохранения заряда аккамулятора? Просто с непривычки напрягает немного, когда объектив не прячет свой хобот.:confused:
     
  7. Нет, у вас не у одного так, хобот остается снаружи :)
     
  8. Прошу прощения, возможно где-то уже и было.
    Вопрос вот в чем. Сабж, как я понял, предназначен для старых отверточных объективов. А вот как он работает с новыми А-моунт, которые на SSM? Вообще, есть ли в нем смысл, может лучше первый переходник-он компактнее, а оптику менять по тихоньку на SSM, а из гурманства на объективах типа банки можно и руками покрутить? Развейте мои сомнения.
     
  9. Второй переходник работает и с отвёр очными, и с ssm. У меня на нём идёт всё соневское, что пробовал. Первый переходник ему не конкурент, с ним невероятно медленный автофокус. Например, 24-70za фокусируется 6 секунд. 16-35za 5 секунд. С ним работает контрастный метод автофокусировки. Во втором переходнике реализован фазовый метод, поэтому скорость фокусировки очень велика, как на классических зеркалках. Поэтому смысл в покупке второго переходника есть однозначный.
     
  10. Отсутствие стаба при использовании А-стекол на переходнике напрягает(((
     
  11. #151 15 апр 2012 в 08:14 | LA-EA2: новый переходник с А-mount на NEX | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
    То есть, другими словами, на первом переходнике скорость фокусировки даже у ССМ (заяц 24-70) очень маленькая и ССМ не в помощь? А вот интересно, на втором переходнике, там как - скорость фокусировки у ССМ и старых отверточных стекол как-то отличается? Есть ли какие-то особенности при работе второго с SAM объективами (35/1,8)?
    И еще. Отмечены ли какие-то отличия в скорости, количестве промахов или еще чем-то в работе в зависимости от использования модели (например 5 или 7 или 5N или С3) NЕХ тушки?
    И еще один вопрос. Относительно бесшумности работы. Как второй сабж в этом плане работает с отверточными стеклами, например старшим полтосом или с САМ (упомянутый выше 35/1,8)?
     
  12. #152 15 апр 2012 в 09:57 | LA-EA2: новый переходник с А-mount на NEX | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
    С первым переходником используется контрастный метод фокусировки, то есть, измеряется контраст заданной части снимка, при этом, как и положено следящей системе, имеющей колебательный переходный процесс, механизм фокусировки гоняется из крайних положений, несколько раз проходя точку оптимума с уменьшением амплитуды. Почему так долго - не понимаю, ведь сам объектив быстрый, и контур измерения, судя по работе родных стёкол тоже быстрый. Скорее всего, скорость ограниченна специально. Второй переходник использует фазовый метод фокусировки, то есть, по изображению, отклоненному полупрозрачным зеркалом, вычисляется величина и знак дефокусировки, потом объектив српзу выставляется в нужное положение. Как и любая разомкнутоая система, данныц метод фокусировки даёт погрешности, которые могут привести к бек- и фронтфокусу. Недостатки используемых методов и определяют специфику работы с первым и вторым переходниками. Контрастный метод точнее, но промахи бывают и они не редки с любыми объективами на любых тушках некс. Связаны с тем, что иногда наводится не туда, на более контрастные объекты, даже за пределами зоны фокусировки. Это не является классическим БФ или ФФ, но от этого не легче.
    Второй переходник однозначно удобнее. Отвёрточные стёкла, разумеется, шумнее, но фокусировка невероятно быстрая, поэтому шум мешает только при съёмке видео.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет переходник или Е стекла - непростой вопрос. Я то его решил просто - и то, и другое ). Тут, как уже верно заметили, смотря какие стекла. Скажем, Цейсс нексовый - маст хэв, что бы не говорили не очень втыкающие в колбасные обрезки люди ). Что вот еще оказалось - 50/1.8 нексовый полезен очень, пришлось купить при наличии А-шного и обоих переходников, ибо СТАБ, очень уже нужен и привычен в этом диапазоне. Однако все закрыть качественно нексовыми стеклами не получится пока.
     
  14. Если коротко, то второй переходник работает так - у вас на базе НЕКс появляется обычная зеркалка с визированием по экрану и без стаба в матрице.

    П.С. Стаб это больше баловство чем необходимость. Последние лет 5 огромное количество людей снимает на Кэноны/Никоны где стаб в качественных стёклах - это не так чтобы правило. И снимают очень и очень неплохо. Из моего жизненного опыта - напрягает отсутствие стаба обычно тех, кто не снимает. Когда я не снимаю - мне стаб в тушках очень душу греет. Когда я иду снимать - стаб как-то не критичен в 99% случаев, на самом-то деле.
     
  15. Стаб по большому счету только на видео нужен,а с фото проще поднять исо и укоротить выдержку,или использовать штатив.На своем фф я редко им пользуюсь,так что отсутствие на нексе не напрягает,именно по фото.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Отстутствие стаба напрягает реально на практике тех, кто снимает много для себя ).
    Когда световые условия идеальные не так важны как годный результат, и повторения события не будет.
    А на свадьбах\шмадьбах можно всегда сделать упор на отработанную постановочную часть с качеством, а брак по смазу тупо стереть.

    Любой человек, кто снимает в помещении без вспышки, а также просто в пасмурную погоду, и при это не хочет видеть результат цветных кукол с исо3200 - с нужностью стаба неминуемо сталкивается ;).
     
  17. Ах, Роман. Вы опять о постановке... Стойте так, не двигайтесь. Даже не шевелитесь, ибо я снимаю на 1/10!!! ;)

    Не, я всё понимаю, но как-то когда лично я снимаю жизнь, то там хотя бы 1/60 по выдержке надо иметь, а при таких выдержках на большей части объективов уже как-то и не так стаб критичен. Опять-же - шарахнуть серией в 3 кадра подряд и выбрать резкий никто не запретит. А вот люди, если их не притормаживать, на 1/10 смазываются, сколько дублей не делай. А неподвижное снимать, да - там стаб приятен.
     
  18. Мне это видется так - объективы Е, как предназначенные для контрастной фокусировки могут крутить фокус и сообщать камере, в каком положении это фокус находится, таким образом пройдя точку максимального контраста, камера знает, при каком положении кольца фокусировки это произошло и может в него вернуться.
    Объетивы А способны только отработать конкретное перемещение кольца фокусировки, заданное комерой (именно это нужно для фазового автофокуса). То есть камере с контрастной фокусировкой надо давать ему постоянно команды на смещение на какой-то минимальных шаг и затем проверять стало ли лучше, то есть она не может прогнать из одного конца в другой и запомнить точку с лушим контрастом, из-за этого и проблема со скоростью.
    Это конечно мои умозаключения не претендующие на истину.
     
  19. А никто случайно не дотрагивался пальцем до преславутого полупрозрачного зеркала?
    Я случайно лапанул. И понял что зеркало это - тоненькая пленочка, на которую даже страшно дышать :)
    Отпечаток я свой практически убрал, но осадочек остался.
    Какая-то слишком нежная технология.

    Как вообще чистить такое зеркало? Ведь пыль и прочее туда всё-равно попадут.
     
  20. Могу предположить, что от пыли продувка поможет, а раз в пару лет сдавать в сервис на чистку. И не лазать туда пальчиками :)
     

Поделиться этой страницей