Пока на Фотоматиксе остановился. Резко пропало желание сидеть и тратить время на сборку вручную в Фотошопе. Знать как это делается конечно полезно, но время жалко. Картинка собранная из трех снимков с помощью Фотоматикс 5 про. Из того, что я пробовал это наилучший софт . PT Gui очень сложный и мало кто может поделится методом или объяснить. По крайней мере из тех алгоритмов, что удалось найти в сети, из трех снимков PT Gui равную по качеству Фотоматиксу собрать не может, если не прибегать к ручному режиму с масками. Вот закос под exposure fusion с помощью HDR, видимо , это то, что тут назвали "шляпный ХДР" , сделано с помощью одного из плагинов для Фотошопа - HDR Efex Pro отличия помимо очевидных ещё и в деталях. Вот просто HDR, тоже с помощью HDR Efex Pro
aleks_nsk, с этим я знаком, это плагин, я имел в ввиду когда вручную , методом слоев, создавая маски, а потом собирая в одно изображение. Я таким образом в PT Gui делал, уходит уйма времени. Sashura, понял, попробую.
Прочитал, задумался, может правда хрень вё это слияние экспозиции и зря его придумали, а я уделяю внимание, с интересом прохожу по ссылке в подписи у написавшего товарища motors - novosibirsk + , а нет, все нормально .
Заинтересовала тема Порылся в инете.. Люди тащаться от платных LR/Enfuse и Oloneo. Нашел и качнул простое и бесплатное - http://software.bergmark.com/enfusegui/Main.html, но пока не пробовал в деле... Остался еще вопрос с трудностями снять без смещения несколько кадров
в данный момент (может я потом мнение изменю) лучше делать из двух кадров, этого вполне хватает , изображение более четкое. Я сшиваю их Фотоматиксом, может быть другие программы, которые я не пробовал шьют лучше, нет времени это пока выяснить. Днем запросто с рук, без шевелёнки получается, все три экспозиции. Ночью приходится и камеру и штатив держать. Пробовал как kengoo http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=11037&page=2#entry341394 посоветовал. Кадры относительно друг друга сильно пляшут, невозможно переставить экспозицию на легком фотоаппарате с тугими кнопками, так, что бы он чуть-чуть не сдвинулся. Сшивать именно эти кадры не пробовал пока. По идее Фотоматикс должен их сам совместить, если это так, то совсем всё замечательно.
ИМХО, установка брэкетинга с очень аккуратным нажатием на кнопку спуска (при условии неплохого штатива) создаст меньше проблем, чем съемка с ИК-пульта (или 2-х сек задержки спуска) + верчением и нажатием кнопочек для изменения экспозиции... В любом случае - надо экспериментировать ... П.С. А не решит ли данную проблему какое-либо приложение PlayMemories Camera Apps c возможностью одновременно и брэкетинг поставить и удаленный спуск сделать???
Не пробовал ещё. Сначала проявлю и сошью те, что отснимал с "ручным брекетингом" потом посмотрю, что через планшет можно сделать.
В А6000 так и есть. Работает с пульта брекетинг. Потому что там это не один из режимов "протяжки", а отдельная галочка в меню которая уже работает со всеми режимами протяжки
Думал фишка в получении деталей в тени или в пересвеченном месте, но скорее для получения кислотных цветов на карточке.
Обидно, досадно, что в моем не так.((( Мне блёклые "натуральные" надоели , цвета я сам себе кручу как мне самому нравится, бывает левой кручу, бывает правой рукой , тоже кручу, под настроение. А что вас не устраивает в деталях в тени на фотке выше, вы видите при наличии деталей в тенях , пересвет на фонарях где то ? Пост 32. Сможете сделать без сложения экспозиции так же ? Если вы можете , научите меня, я брошу крутить сразу же. ))) По замыслам жадной тётки , мы должны возжелать А6000, потому что эта скотина просто переписала пару строк кода в меню. Как то так.
Как бы да, это LDR . Из нескольких картинок с разной экспозицией берутся наиболее удачные места и склеиваются в одну картинку. Это я накручиваю, при желании можно делать блёклые и с "обычным " микроконтрастом.