1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Портфолио Карина Александрова. Еда, Улица и...

Тема в разделе "Портфолио", создана пользователем Aleksakarina, 30 авг 2017.

  1. #1 30 авг 2017 в 19:42 | Портфолио Карина Александрова. Еда, Улица и...
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2023
    E07C0230-25D6-4369-923F-CD4985A668D4.jpeg Меня зовут Карина, я из Минска(Беларусь), основной вид деятельности- ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами, если просто- менеджер!
    Фотография- это состояние души, мой диагноз!
    Занимаюсь этим делом уже несколько лет, начинала для себя, для семейного альбома, на сейчас, данное хобби трансформировалось и в дополнительный источник доходов! 80% времени фотографирую для стоков, остальные 20%- для души, раскрываю таким образом свой внутренний мир! :)
    Еду фотографирую просто, без каких-либо загонов, в основном- ингредиенты, этого достаточно чтобы получать приличную отдачу от стоков.
    Душевные, абстрактные снимки рождаются в муках, эти снимки, жемчужина моего портфеля, ради них собственно говоря я и работаю! :)
    Вот в принципе и все, я не "авард вининг" фотограф, самое большое достижение(и самое ценное) это публикация в десятой книге "1x", это действительно приятный бонус свыше! Ах да, ещё я люблю фотографировать улицу(стрит), но пока только на телефон, хотя, скорее всего только на телефон и буду! :)

    @aleksandrovakarinablr/
    Тут все самое душевное:
    https://1x.com/member/nothingpersonal
     
    Madlaywer, Mazay, AlexZader и 10 другим нравится это.
  2. Кстати, дамы и господа! Большинство фонов для фуд фотографий я делаю самостоятельно и если вдруг будут вопросы типа: "как это сделано?", "какая краска?" и тд- смело спрашивайте! :)
     
    AlexZader, Nevl, Mikhail Potapov и ещё 1-му нравится это.