1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. @kapysta , на Вашей карточке сильнейшая линейная перспектива, а Вы почему-то ищите "распределение мутности на плоскости". Именоо из-за такой подмены понятий, очевидной для одних и игнорируемой другими, идёт спор более 70 страниц.
     
  2. @LaTess любая удачная, качественная фотография, подразумевающая передачу объема - портрет ли, пейзаж ли, натюрморт ли. А есть ли в ней размытие или же нет это совершенно не важно.
     
  3. @LaTess , таких картинок уже приводили десятки. Просмотрите тему.
     
  4. - я художник я так вижу.


    -зачем же вы с таким зрением художником стали. ©
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. @Донки-Хот , меня в данном случае  не интересуют десятки, которые кто-то приводил в качестве примера, потому что кто-то другой непременно этот пример опускает ниже плинтуса.  **Разумеется, я посмотрю тему, как только у меня будет время,  я уже посмотрела какую-то часть. И выяснила для себя вот именно то, что чуть выше написала. 


    Я попросила конкретного человека, чью точку зрения пытаюсь понять и от нее оттолкнуться. 


    @AndyGS , хорошо, я поищу именно ваши примеры или ваши оценки в этой теме, если не нашли двух секунд  кинуть ссылку) 
     
  6. @Aliakber


    Вы еще Гогена вспомните - его холстами при жизни соседи закрывали окна в сараях.


    И это была правильная оценка художественной ценности его картин. :)  


    https://ru.wikipedia.org/wiki/Гоген,_Поль
     
  7. Я когда пишу с мобильного устройства, часто не имею и секунды на поиск. Слава создателю, по понедельникам пробки не большие. А равно, допускаю длительные перерывы между ответами, т.к. пользование мобильными устройствами в движении, наказуемо штрафом. Никакого пренебрежения либо другого отношения к Вам, это не имеет.
     
  8. @AndyGS:D , а я с конца мотаю))  Спасибо) Я вообще умная, просто невнимательная) 


    @Донки-Хот ,  в моих словах никакого упрека не подразумевалось, мне никто  ничего не обязан - это моя жизненная позиция)  Сделают - спасибо, не сделают - тоже спасибо, не страшно. 


    **И никакого пренебрежения я тоже не увидела -  уж мне есть,  с чем сравнить, не так ли)))


    @rostov1 , в "Луне и Гроше" Моэма есть эпизод, когда он оставил  хозяевам дома свои картины в качестве платы за жилье, и они валялись на чердаке, потому что им было жаль их выкинуть. а не потому, что перед своим уходом Гоген предупредил их, что после его смерти они смогут продать их за большие деньги. Так и случилось. 


    А другим своим знакомым он  красил забор в белый цвет. И подписал ради смеха каждую штакетину... Чего было потом, говорить?))))


    Вы несправедливы. Гоген обладал всеми приемами классической живописи. А тот, кто владеет канонами,  владеет всем; он может рисовать уже, как угодно. 


    Мне кажется, мы это наблюдаем и  у мастеров фотографии, и  какого угодно еще изобразительного искусства)
     
  9. @rostov1 , тут про банки не могу ничего сказать, не знаю никакой подоплеки.


    К сожалению,  живопись ( и фотография частично) относится к тем видам искусства, которые нуждаются в предисловии, комментариях и прочей информации, хотя бы краткой.


    Я думаю, что только когда человек обладает ею, он способен  понять  то, что видит перед собой, о чем вообще идет речь. Пресловутый черный квадрат - типичный пример. 


    Или как в  Лувре вокруг Джоконды - толпа, невозможно подойти, все, как одержимые, стараются заснять себя на ее фоне.


    Рядом, в коридоре, картина того же художника, гениальнейшее его произведение "Анна, Мария, младенец и агнец" - ни охраны, ни стекла, я одна стою перед ней часами, каждый раз, когда посчастливится попасть, потому что почти никому ничего не известно о ней.


    Наоффтопила я, прошу прощения) 
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. @rostov1 как бывший рекламщик, скажу так, продажи - это наука. И главное это не высокое искусство и прочее бла бла бла, а статистика продаж. Так что йогурты все одинаково бесполезны, но иные продаются лучше ;)  Ведь пипл "хавает" коммерческий поп-арт и еще как
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. Свет  + линейная перспектива.


    [​IMG]


    Линейная перспектива без света.


    [​IMG]


    Ни того, ни другого. :)  Ярко выраженной линейной перспективы нет, света нет. Размытый задний план скорее портит, чем украшает. А был бы боковой не сильно жесткий свет, бревно имело бы и форму и фактуру.


    [​IMG]


    А если к свету повернуться задом, то свет ответит взаимностью.


    Самый лучший пример - вспышка в лоб.


    Или так.


    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. 6 пользователям это понравилось.
  13. @ser_t


    Эта размазня на переднем плане имхо в данном случае больше портит, чем украшает снимок.


    Вот пример подобной размазни в чистом виде, которая не отделена цветом и светом от резкого плана и смотрится поэтому не слишком здорово - своего рода хаотичное месиво из цветов.


    [​IMG]
     
    7 пользователям это понравилось.
  14. На скрижалях оставленных прафотографами, написано: "нерезкость на первом плане никогда не улучшает снимок, а чаще портит его". ))) Ещё ни один юный пионэр, борцун с правилами и догмами, не смог опровергнуть ни одного правила, ни одной догмы. Но делают попытки с завидным постоянством. Как щенки пробуют свои зубки... )))
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. По сути это не пейзаж, а картинка для интерьера. Не самодостаточная. Требующмя помещения в некую дополняющую среду. ИМХО
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. Первый кадр не понравился, не увидел в нем ничего объемного.


    В остальных боковой свет, не жесткий и лег как надо.
     

Поделиться этой страницей