1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как создать объём на фото, кроп против фф, чем лучше создать объём, чем лучше оторвать фон от объект

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Waleriy, 10 июл 2014.

  1. @Фома У вас что-то с объективом, весь верх кадра не в фокусе. Ни объема, ни сюжета. В ремонт.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. ржунемогу...  я как раз уведя нарочито задний фон в зону нерезкости, сфокусировавшись на газон, попытался разделить планы и поиграв с тональной перспективой, тем самым создать объем. по поводу отсутствия сюжета no comment. 


    З.ы. Как кажется в тему: "резкость - буржуазный предрассудок" Анри Брессон.
     
  3. А почитать тему слабо? Буквально на первых страницах выяснили, что никакие грипы (распределение мутных и не мутных участков на плоскости) не создают объём.  :D
     
  4.  
  5. Вам кажется. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. @Фома Не занимайтесь выдумыванием Давно выдуманного. Многоплановая композиция это не значит разделенная на мутные и не мутные фрагменты. Тональная перспектива вообще никак не связана с ГРИП. Езжайте в Москву, в Пушкинский музей, посмотрите живописцев, возьмите аудиогида. Там вам расскажут про перспективы и про композицию.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Посмею остаться и дальше в своих кажимостях и вкусовщине :ph34r:  и еще пару фото из того же и следующего за ним летнего дня, но уже с линейной перспективой и резские чуть  более
     
  8.   @AndyGS я не понимаю искренно , зачем и на основании чего вы приписываете мне суждение о том, что __Многоплановая композиция это значит разделенная на мутные и не мутные фрагменты__? 


     дабы развеять Вашу иллюзию приведу цитату из себя самого:                                                                                    


    " Да и по факту я говорю не о распределении мутных и не мутных участков на плоскости, а о передаче объёма с помощью такого приема, как многоплановая композиция, то есть разделение изображения на передний(трава), средний(ограда, деревья, шесты) и задний планы(собственно небо и облака) "


    Другой вопрос что у меня оная процедура (то бишь разделение на планы) по мнению многоуважаемого Донки-Хот не удалась. Да и Бог с ними (мнениями, вопросами и планами).


    Ну и по поводу аудио гидов и экскурсий конечно спасибо, но мимо кассы.  
     
  9. @Фома У вас там нет иного разделения, кроме как мутью, вот и написал.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. А вот это напрасно. Лучших педагогов по композиции не сыскать.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. Создавать объем или находить? 


    [​IMG]
     


    А может объем это то что и так есть? И его создавать не нужно?


    [​IMG]
     
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Мне всегда казалось, что на этом фото есть некий "объем".


    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.
  13. @AndyGS Уважаемый, я повторюсь - аудио гиды для меня к сожалению, или как иначе, не авторитет. И так уж сложилось, что в  жизни мне пришлось столкнуться с педагогами по композиции и рисунку в живую; и в ГМИИ имени Пушкина бывал не раз и не два, да и не только в оном, видимо единственно авторитетном для Вас собрании. И простите Вы меня за всю ту муть, что на том злосчастном снимке.  НО!!! В течении всего обсуждения, то Вы, то Донки-Хот, занимаетесь подменой понятий и просто, как мне кажется, путаете людей, говоря о невозможности использования малой глубины резкости в целях подчеркивания тональной перспективы, и о невозможности использования ГРИП для разделения изображения на планы. Игра с глубиной резко изображаемого пространства это не только способ оторвать сюжетно значимый объект от фона, но и один из инструментов помогающих если не создать объем то подчеркнуть уже существующий объем на снимке.  Примером этого, более удачным чем мой, служит цитируемая работа от RUIvan. Четко прорисованные стволы лишили бы нас ощущения объема, став решеткой и частоколом на переднем плане, плоско и скучно, объем конечно отчасти сохранится, но лишь отчасти. Другое дело если мы говорим о портрете, или натюрморте ,там  как правило малая ГРИП не поможет с объемом, и только свето-теневой рисунок, правильно подобраный ракурс и композиция, и напрямую с этим связанное кадрирование. Но опять же возможны исключения. 
     
  14. Это Вы занимаетесь подменой понятий. Вам говорили о "создании перспективы", а Вы подменяете понятие "создание", на понятие "подчёркивание", ещё и сужаете понятие перспективы до "тональной". И да, неоднократное посещение коридоров  ГМИИ имени Пушкин, Вам, сильно помогло. Вы гениальный фотограф!!! :)
     
  15. @radetel@Фома , распределение мутности по плоскости, связывают с объёмом ТОЛЬКО фотографы знакомые с понятием ГРИП. Подавляющее большинство неискушённых зрителей видят только мутные участки распределённые по плоскости изображения. Это научный факт. :)
     
    5 пользователям это понравилось.
  16. @Фома Да не вопрос, хотите и дальше верить в ту фигню, которую пишите, ваше право. Никнейм у вас подходящий под неверие в очевидное. Только сами не занимайтесь подменой понятий. Отделить фон часто необходимо, для того чтобы выделить сюжет. А когда просто трава в фокусе, а задник просто размыт это чушь бессмысленная, а не объем. Удивительно, что вы все это пишите после столкновения с педагогами, вы с ними где столкнулись? На сноуборде? Пушкинский не единственное авторитетное место :)  но оно самое доступное. А учиться у самых великих живописцев это идеальный мастеркласс, чтобы не возникало в голове всякой фигни про мутный объем.
     
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей