Пытался снять, не удалось. Проблема в том, что на открытой небо сияет белым и никой голубизны и облаков нет((. Может кто снимал такое...
выбитым небо будет только если вы сняли портрет в контровом или в тени. Попробуйте посветить модель лайтдиском
два варианта: либо подсвечивать пыхой или отражателем либо снимать по небу, а человека потом из РАВа вытягивать типа:
http://cs9867.vkontakte.ru/u9827413/-6/y_1efb7124.jpg а как снят вот такой кадр? Или тут чисто обработка? Или не обработка,реальность? Очень нравится...
имхо это заяц смачный такой в кадре и благодаря ему такое свечение. у меня тоже вопрос "как снять" но только пейзаж небо вытащить не реально оно просто белое но к верху кадра немного голубоватое. снято малышом. как настройки ставить в будущем, обидно терять такое красивое небо как в тот день. при чем снято было не против солнца. в тот день было вообще оч крутое небо + малыш без обработки выдает такие нереальные цвета что я налюбовацца не могу з.ы. кадры исключительно бытовые, без претензии на художественность, это на будущее для тех кто начнет прикапывацца
http://cs9867.vkontakte.ru/u9827413/-6/y_df8d53bd.jpg если там из за зайца,то почему этот кадр так приятен глазу?
приятен потому что девушка красивая и цвета не стандартные. тут никаких технических изощрений нету, только обработка и немного косячная. эту фотку разбирали в теме "критика фоографий"
если это мне то я пробывал но там тоже беда. хочу естественные снимки мне почему то перестали нравицца ХДРки.
Как уже неоднократно говорилось, что пленка или матрица гораздо хуже по цветопередаче относительно человеческого мозга. Поэтому либо естественные снимки, либо ХДР или его подобие, короче любые извращения,но чтобы на фото было так,как видит глаз. Чтобы затенить небо можно либо градиентный фильтр использовать, либо в ФШ править
Я писал уже не раз как такие кадры делать. У меня у самого есть что то похожее. Для кадра обязательно - контровый свет и значительный участок между ПП и ЗП заполенный какой нибудь отражающей свет взвесью (пыль, легкий дым, морось и т.д.). Можно и как здесь - когда сам объект находиться внутри этой взвеси. Главное - объект съемки должен быть значительно ближе к фотографу, чем к ЗП. Объем создается воздушной перспективой (хотя некотрые считают/ли, что это всего лишь плохая стойкость объектива к контровому свету.
Просто найти очень яркую поляну и в час или два дня (когда солнце немного наклонилось) снять в центре модель. Сам фотограф должен сидеть в тени (я сидел под деревом), чтобы в перепаде яркостей были видны лучи. p.s. заяц словился, т.к. объектив древний, без мультипросветления.