1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как снимать со вспышкой ночью без засветов

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Yura_30, 30 авг 2013.

  1. Доброе время суток. Поделитесь опытом, как вечером, когда уже темно, снимать на улице людей
    со вспышкой, чтобы не засветить лица? Отраженный свет не получится, нет ведь ни потолка ни стен.
    Чтобы фон проработан был, по задней шторке можно вспышку настроить, но чтобы не засветить лица?
     
  2. Задняя шторка + экспозицию пыхи в минус. Но вообще засветку фотик не должен давать, ведь он получает информацию через TTL или ADI и сам регулирует мощность пыхи. Если идёт засветка, значит экспозамер у вас стоит не по центральной точке, а мультисегментный или центровзвешенный. И фотик пытается вытянуть экспозицию задника за счёт пересвета лица.
     
    Demugen нравится это.
  3. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.942
    Симпатии:
    1.508
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Использовать функцию коррекции вспышки (если она предусмотрена в камере) или снимать в ручных настройках.
    В любом случае будет много проблем, если в одном кадре несколько объектов на разных расстояниях.
     
  4. Исчерпывающая информация о работе со вспышкой есть тут: там несколько частей (теория и "практика") - очень доступно и понятно написано. Рекомендую.
     
  5. не совсем понял, почему для проработки фона нужно настраивать вспышку по задней шторки?
    И на самом деле в городе стен дофига.. И серых тоже..
    А что касается пересветки лица - то да, пыху в минус на пару-тройку стопов..
     
  6. Потому что с заполняющей вспышкой в лоб выдержка может быть, скажем, 1\100 и задний фон не проэкспонируется. По задней шторке сначала экспонируется задний фон, скажем, на 1\30, а потом уже в конце пыха освещает передний.
    Вообще этот метод годится для тех, кто не любит ничего изобретать, а просто крутит колёсико программ на человечка с луной. Я же обычно ручками выставляю, так надёжнее.
     
  7. Для проработки фона надо медленную синхронизацию.
     
  8. спасибо, обязательно изучу.

    - - - Добавлено - - -

    медленная синхронизация для статичных объектов на первом плане, как я понял
     
  9. со стенами понятно, но много мест, где их нет, площадь например, лес, поляна, море и т.п.
     
  10. Откройте инструкцию к своему фотику - там написано, что для чего.
    По передней (обычная синхронизация) шторке - шлейф от движения впереди движущегося объекта получится, по задней - позади. Больше они ничем не отличаются.
    Медленная синхронизация (с выдержкой больше, чем выдержка синхронизации) - позволяет проработаться заднему фону, до которого не достанет вспышка.
     
  11. #11 30 авг 2013 в 13:26 | Как снимать со вспышкой ночью без засветов
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2013
    Поддержу про медленную синхронизацию. Именно длительная выдержка для проработки фона и затем вспышка для объекта на переднем плане.
    Так вы же и говорили вроде про сьемку людей. Можно попросить несколько секунд не двигаться. Иначе никак.
    Вообще объект на переднем плане при такой съемке практически всегда резкий, независимо от выдержки. Вы как бы выхватываете его вспышкой, и те незначительные смазы, которые были до вспышки, не видны.
     
  12. Спасибо всем большое за советы, буду тренироваться.
     

Поделиться этой страницей