1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как снимать против солнца?

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем vvs_rus, 26 дек 2006.

  1. На выходных ездили отдыхать на водохранилище, была прекрасная солнечная погода. Много приходилось снимать на берегу против солнца.
    В итоге замечательно получился задний(замерший берег водохранилища) план и голубое небо, а вот от обьекта съемки остался почти один темный силуэт. :'( объект съемки находился в метрах десяти от меня. Покалдовав в Фотошопе энное количества времени я вытянул объект съемки из тени, но при этом пришлось пожертвовать небом и задним планом :( Поделитесь своим опытом по съемки против солнца, а то уж больно не хочеться повторять подвиги по обработки фотографий в Фотошопе.
     
  2. Вспышка тебе нужна, друг, для подсветки теней, и, учитывая расстояние в 10 м - точно встроенной не обойтись.
     
  3. Кстати, а как осуществляется подсветка вспышкой при съемке на выдержках короче 1/160? У минольт же в этом случае сделано щелевое экспонирование... (вторая шторка стартует раньше, чем до конца открывается первая)
     
  4. HSS - вспышка лупит стробоскопом
     
  5. И все же как сделать фотографию с солнцем, синим небом и человеком на первом плане?
    Вспышка все решит? Мне кажется что технология(теория) какая то должна быть... никто не просветит? или ссылку какую...
     
  6. +1 к пыхе и без вопросов... Больше расстояние - встроеной не хватит, но победить разницу в освещении кадра без доп.света - ну ни как. А еслиб кто придумал как - памятник ему надо.
     
  7. Впышка внешняя нужна обязательно. Можно еще увеличить чувствительность матрицы (хотя это не особо поможет). Можно еще попытаться сделать в автомате псевдо HDR фотку. Почему псевдо? Потому что она будет составлена из одного RAW файла, проявленного с разной экспокоррекцией. А еще можно поучиться работать со слоями в фотошопе. Также делается пара файлов из одного RAW с прорисовкой фона и с прорисовкой объекта, затем наклабываются один на другой, а "бракованные" области стираются ластиком, проявляя то, что нужно. Если простым языком, то я делаю примерно так. А еще лучше избегать прямого попадания солнца на матрицу, лучше его загораживать объектом съемки.
     
  8. совсем не обязательно испльзовать пыху.[​IMG]
    правильно повернутый полярик и нужная степень коррекции в плюс. И даже фото с солнцем в кадре возможно. Плюс проявка в Лайтрум.
     
  9. Мммм. Это же снято сверхшириком судя по искажениям и перспективе? Полярик и экспокоррекция согласен. Но на фото солнце сбоку, а не за объектом или строго перед фотографом.
     
  10. отнюдь. Всеголиш 24 эфр:) хотите выложу с солнцем строго за обьектом?
    И зачем это надо.
    Маленький секрет. не надо снимать портреты строго фас . попросите модель слегка повернуть носик влево или вправо. чтобы контровику было что обрисовать. и все получится. тогда и темный силуэт будет в тему. на нем будет контурный красивый рисунок.:)
     
  11. Ясно...
    Скоро появится внешняя вспышка буду пробовать )))
     
  12. 2 Ural:

    На приведенной вам фотографии слева отчетливо прослеживается весьма не хилый отражатель. Подозреваю, что это белая, или кремовая стена.
    На природе же такого отражателя не найти, если не притащить его с собой.

    К стати, я предпочитаю использовать на пленэре(и не только) именно рефлекторы, а не вспышку.
     
  13. Описаная автором ветки ситуация, на самом деле, решается очень просто, и вариантов много:
    Вариант первый.
    а. Использовать серый градиентный фильтр, повернув его затемнённой стороной к небу.
    б. Зажать апертуту объектива, до получения приемлемой выдержки (1/125 - 1/160).
    в. Исползовать встроенную вспышку с максимальной плюсовой установкой мощности.
    Вариант второй.
    а. Использовать серый градиентный фильтр, повернув его затемнённой стороной к небу.
    б. Установить максимально близко к модели но вне кадра, отражатели. Можно исспользовать подручные средства, простынь, ткань фона, палатку, ветки с листьями предварительно смочив водой и тому подобное, закрепив и направив по месту.
    в. При недостатке света, исспользовать встроеную вспышку. Но со вспышкой в лоб результат будет хуже.
    Вариант третий.
    Использовать точечную фокусировку и брейкинг. Затем в фотошопе разделить нужное и ненужное и склеить.
    Вариант четвёртый (для меня наилучший).
    Исспользовать 2 больших 1х2 метра раскладных отражателя с золотистым покрытием для равноверной подсветки тела + один круглый 0,9 метра для подсветки лица + 2 радиоуправляемые вспышки, для дополнительного смягчения теней от головы на плечах.
    Я уверен можно найти ещё десятки вариантов. Удачи.
     

Поделиться этой страницей