Как работают наши вспышки

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Bahsa, 17 дек 2009.

  1. нет, парни, вынесенной Сигмой (правда она у меня 530 супер), которую поджигаю встроенной пыхой моноблоки не получаеся синхронизировать . Пошел чесать репу.
     
  2. Перечитайте первое сообщение, которое вам написали.
    Встроенной студийный свет не запустить, нужен пускатель.

    Моноблоки не в состоянии отличить свет встроенной вспышки от импульса Сигмы :)))
     
  3. Valera_spb: Я внимательно прочел. )))
    Пытался обмануть моноблок.
    Вынесенную Сигму я поджигал встроенной и надеялся, что она в свою очередь заставит синхронно пыхнуть и моноблок. Не удалось.:rolleyes:
    когда же Сигма на башмаке и в ручном режиме, то моноблоки пыхают естественно синхронно, но только в РУЧНОМ режиме на Сигме.
     
  4. Встроенная дает два импульса. Вы их рукой прикрывали, чтобы моноблоки не увидели свет встроенной? :))
     
  5. Видимо не очень внимательно ;)

    Итак, еще раз:

    1. Для запуска моноблоков нужен единственный пых (без предпыхов).

    2. Встроенная на a100 без предпыхов работать не умеет (ни в каких режимах).

    3. Дать этот единственный пых может внешняя пыха, установленная на камеру (камера должна быть в режиме М, пыха тоже в ручном режиме).

    4. Можно для этого конечно использовать и вашу Сигму, но тогда у вас полезными будут только 2 источника света (два моноблока).

    5. Сигму можно задействовать как третий источник света, если снять ее с камеры и поставить в режим светоловушки (С0 SL), регулируя ее мощность опять-таки вручную. Для поджига всего этого следует использовать либо синхрокабель (от переходника к одному из моноблоков), либо ИК-пускатель, либо дешевую вспышку, работающую без предпыхов, либо радиосинхронизатор (передатчик на камеру, приемника достаточно одного, подключенного к любому из моноблоков или к Сигме).

    Запускающая вспышка может вносить паразитную составляющую в световой рисунок, поэтому желательно использовать ее на минимальной мощности или закрыть ее излучатель ИК-фильтром (превратив ее в ИК-пускатель).

    Также обратите внимание - вспышка должна быть с НИЗКОВОЛЬТНЫМ СИНХРОКОНТАКТОМ!!! или устанавливаться через переходник с ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКОЙ, иначе угробите камеру!
     
  6. Прошу прощения, если это уже было.
    1. Вопрос дурацкий, но все же - когда вспышка стоит на камере появляется ли сигнал/импульсное напряжение на контактах разъема от кабеля удлиннителя?

    2. РАспиновка башмака и контактов кабеля есть, приводилась на форуме. А есть ли информация по характеру сигналов или хотя бы уровню напряжений на контактах в момент поджига/спуска затвора, предпыха?
     
  7. 1- да

    2- на фликере было описано где то про протокол обмена с напряжениями, там что то от 2 до 3.5 вольт в разных режимах под контактам питания идет...
     
  8. Большое спасибо:)
     
  9. Полез искать сколько V пробегает (и если они вообще там) на контактах башмака или синхроразъема. Конкретно между Sync - GND, не нашел или я дурак:)

    зато нашел вот такую, таблицу может кому пригодится.
    http://www.botzilla.com/photo/strobeVolts.html

    значение - trigger voltage - это оно?
     
  10. Добрый день,возник вопрос: все мы стараемся при использовании пыхи отразить свет от потолка,стены и т.д(если позволяют условия).А есть условия когда использование пыхи в лоб оправданно,и приносит хороший результат?
     
  11. подсветка при съемке в контровом свете...
     
  12. Спасибо,про нее знал,думал может есть еще что то.
     
  13. Подскажите как добиться естественного цвета и нормального ББ при сьемке в помещении с вспышкой (в потолок которая бьет) если в комнату проникает естественный свет либо есть свет от ламп накаливания...

    Я так понимаю нужно выравнивать температуру используя "фильтры" на вспышку соотв. цвета.
    Есть ли смысл делать так если используется софтбокс. Какие нюансы если вспышка в потолок белый.

    НУ и еще вопрос, почему часто моя 42 пыха не правильно просчитывает в автоматическом режиме мощность вспышки, режим TTL. Вспышка в потолок + белая карточка для небольшого отражения света вперед.
     
  14. Спасаюсь температурой по Кельвину, раз выставил 5500 и вся съёмка ровненькая.
     
  15. Как один из вариантов - задать правильную температуру белого света ( скорректировать баланс белого). Это можно предварительно сделать перед съемкой и потом подредактировать рав.

    Как я знаю - гелевые фильтры на вспышку применяют для получения художественного эффекта при цветной съемке.
    в ч/б съемке похоже на использование цветных фильтров на объектив.
     
  16. я ходил на курсы по фото и было пару занятий по стробизму. Нам рассказывали и мы пробовали использовать гелевый фильтр что бы подбить температуру пыхи под окржающий свет. Разумеется можно использовать и как творческий ход. Вариантов масса. Я просто хотел узнать использует ли их кто либо при свадебных и репортажных съемках. Настоящий опыт.
     
  17. #57 Fizick, 31 мар 2012
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2012
    Решил проверить сигналы встроенной вспышки в Sony A35 (методом как и автор темы).
    Режим M, TTL, заполняющая.
    Получаются четкие два импульса - предпых и основной пых. Интервал около 0,14 сек. Оба без структуры, примерно по 0,1 мс.
     
  18. первый импульс двойной ?
     
  19. первый импульс (предпых) - одинарный.
     
  20. а что за черта в половину импульса рядом ?
    может это импульс такой ?
     

Поделиться этой страницей