Друзья! В системе кэнон - L-ки это однозначно профессиональная линейка оптики, Тамроны маркируются SP, Sony - G. Есть ли у Никкоров такие же обозначения? Тот же 16-85 и 24-120 - к про-серии относятся или любительской? Спасибо.
С ценой тоже не все ясно - если бы была какая-то четкая грань - до 20 тысяч любительские, свыше - профессиональные. Кэнон не зря упомянул - красная полоска мало того, что позволяет легче разобраться в градации объективов, так и косвенно говорит о пылевлагозащите объектива.
Как правило золотая полоса у передней линзы. 1. Профессиональный фотограф 2. Гражданство РФ 3. Регистрация участника на нашем сайте 4. Регистрация фототехники в персональном разделе. *Обязательным условием участия в программе NPS Russia является наличие не менее 2 профессиональных DSLR камер Nikon (Nikon F6, D300, D300s, D2hs, D2x, D2xs, D600, D700, D800, D3, D3s, D3x, D4) и не менее 3 профессиональных объективов Nikkor из списка (ООО "Никон" оставляет за собой право вносить изменения и дополнения): AF-S Nikkor 28мм f/1.8G AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR AF-S DX Nikkor 17-55мм f/2.8G IF AF-S Nikkor 14-24/2.8G ED AF-S Nikkor 16-35/4G ED VR AF-S Nikkor 17-35/2.8 D ED AF-S Nikkor 24-70/2.8G ED AF-S Nikkor 70-200/2.8G ED VR (все версии) AF Nikkor 80-200/2.8D IF-ED (двухкольцевой) AF-S Nikkor 200-400/4G VR (все версии) AF Nikkor 14/2.8D ED AF Nikkor 16/2.8D fish eye AF Nikkor 20/2.8D AF-S Nikkor 24/1.4G PC-E Nikkor 24/3.5D ED AF-S Nikkor 35/1.4G PC-E Micro Nikkor 45/2.8D ED AF-S Nikkor 50/1.4G AF Micro-Nikkor 60/2.8D AF-S Nikkor 85/1.4 (версии D и G) PC-E Micro Nikkor 85/2.8D AF-S Micro-Nikkor 105/2.8G (обе версии) AF Nikkor 105/2 DC AF Nikkor 135/2 DC AF Nikkor 180/2.8D IF-ED AF-S Nikkor 200/2G ED VR (все версии) AF Micro-Nikkor 200/4D IF-ED AF-S Nikkor 300/4D IF-ED AF-S Nikkor 300/2.8G ED VR (все версии) AF-S Nikkor 400/2.8G ED VR (все версии) AF-S Nikkor 500/4G ED VR (все версии) AF-S Nikkor 600/4G ED VR (все версии) http://www.nikon.ru/ru_RU/pro/pro_nps_main.page?lang=
P.A.A. Данный список объективов составила ремонтная мастеская, учитывая только мненние мастера по ремонту. А на самом деле любой объектив Nikkor способен создавать снимки профессионального качества. :morning1:
Спасибо, поржал. - - - Добавлено - - - Вы знаете, это касается вообще большенства обьективов и даже большенства камер, но не у всех получается добится такой универсальности.
Обычно последние версии никкоров маркируются буквой N, обозначающей нанокристалическое покрытие. С большой долей вероятности вы можете ореентироватся на эту буквы как на элемент указывающий на качественные обьективы последних версий.
В отличии от Кэнон и Sony у Никон отсутствует официальное чёткое разделение на профессиональные и непрофессиональные объективы.
Присутствует, но не в названии объектива, а в списках участия в NPS http://www.club-nikon.ru/forum/topic/46981-профессиональный-сервис-nikon-nps-в-москве/
Строго говоря термин "профессиональный" к объективу никакого отношения не имеет. В официальных документах, выдаваемых при покупке объективов отсутствует слово профессиональный. В системе кэнон - L, у Sony - G. приваивают объективам высшего качества внутри данных систем. Понятие "профессиональный объектив" используется только на бытовом уровне и не имеет чётких границ.
- вообще-то обозначение L (Luxury) в момент появления этой буквы на обьективах Кэнона, означало вовсе не принадлежность обьектива к профессиональной линейке - тогда это обозначало, что при изготовлении этих объективов используется оптическое стекло высшего качества. Ну а фотографы переиначили это обозначение как принадлежность обьектива к профессиональной линейке, а фирма Кэнон не стала против этого особо возражать... - и, таки да, действительно, у Никон с этим делом посложнее - у них нет какой-то особой отличительной идентификации обьективов высшего класса, хотя все и понимают, что линейка 14-24/28G, 24-70/2.8G, 70-200/2.8G и целый ряд самых светосильных фиксов 24/1,4G, 58/1.4G, 85/1.4G, 105/1.4G - всё это оптика профессионального уровня, по качеству изготовления, скорости и точности автофокуса и качеству изображения, на равных соперничает с лучшими обьективами Сони и Кэнона - благо, что Сони сегодня, в плане качества и самое главное, разнообразия своей оптики, резко расширила свой ассортимент.
Согласен. Это зумы со светосилой 2.8 и фиксы с максимальной светосилой для своего фокусного расстояния.
На Кэноне в принципе на то, что не L – смотреть не стоит. Да и в системе L есть весьма сомнительные объективы: 24-105L f/4 – темное китовое говно с рядом болячек. 24-70 f/4 не представляю и ни разу не видел, чтобы профи снимали на него (когда есть великолепный 24-70L f/2.8II. 14мм L – очень неудачен по оптическому качеству. Зато уникальный 11-24/4 имеет настолько конский ценник, что многие профи задались вопросом "а собсна с чего бы кеноне стоит как Leica", Кенону пришлось даже оправдываться – было заявлено официальными лицами об особой трудоёмкости изготовления большой передней линзы бла-бла-бла... На Кэноне среди L линейки есть неформальное разделение – все "белые трубы" Кенон это топ, черные классом ниже. Бытует мнение, что даже среди белых труб объективы с флюоритовым элементом рисуют по-особому.