1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кадрирование - художественный приём.

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем Донки-Хот, 29 сен 2014.

  1. #183 17 июн 2016 в 17:16 | Кадрирование - художественный приём. | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2016
    Ant0n Ещё бы писал камеру и объектив !?
     
  2. @oZZ , мне кажется, что фото самодостаточно из без кадрирования. Красивое боке, содержимое, я бы чуть поджелтила под свой вкус, и все. 


    Попробовала сквадратить, удерживая равновесие содержимого - 


    [​IMG]


    и все же нужно немного прибавить температуры, имхо
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Я бы сделал так...


    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Левая часть пустая, я докадрировался до макро с божьей коровкой )) начинал как вы, на счет температуры -  сухая травинка справа становится неестественно красной, снимал вечером, вообще у этого Цейса очень интересные цвета, я раньше не придавал такого значения просветлению линз, теперь считаю это чуть ли не самым главным, заодно бонусом открылось , откуда берется конская цена у качественных фильтров.

    Я так тоже делал, но левая часть никуда не делась.  по моему с этим снимком ничего не сделаешь, он просто неправильно скадрирован изначально.
     
  5. [​IMG]
    nex6/pen f 40 f1.4
     
    10 пользователям это понравилось.
  6. #190 29 авг 2016 в 09:58 | Кадрирование - художественный приём. | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2016
    @LaTess Не нужно ни квадратить, ни паралепипедить. Нужно применить правило третей, "золотое сечение". Кадрирование не цель, кадрирование - средство достижения цели. ))
     
  7. @Донки-Хот , у вас претензия к определению или к содержимому?
     
  8. @LaTess помилуйте. Это у Вашего супруга могут быть претензии, если Вы щи пересолите. А у меня никаких. ТолЬко напоминание прописных истин, что Вам нужно обращать внимание на композицию изображаемого, а не на форму полотна. Тогда кадрирование из бессмысленного "оквадрачивания", приобретёт осмысленные формы, пусть и далёкие от "канонических" форматов фотографии. Вот как-то так. )))
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. @Донки-Хот ,  будьте ласковы, не занимайтесь  предположениями о моих щах, тем более - о моем муже. Сделанных вами ранее более, чем достаточно даже для woman.ru. 


    У нас тут фотография, вот о ней  давайте поговорим. 


    Мое кадрирование не бессмысленно - я не знаю о золотых сечениях и третях и прочем - так случилось уж,   но кадрирую, всегда учитывая содержимое.  


    Если я говорю "сквадратить", то этому есть причина именно в композиции фото, канонические форматы  у меня где-то рядом с золотыми сечениями валяются-лежат. 


    Вот я и не поняла  - с вашей точки зрения зрителя моя версия   удачна или нет. 
     
  10. Нет. Не удачна. Произведение, над которым автор работал, хоть бы и только пытался работать, не может быть удачным или не удачным. Оно может быть только таким, каким его сделал автор. Удачной или не удачной, может быть только случайная фоточка пощелкунчика, а не фотографа, к коим Вы себя прилюдно пытаетесь приписать. ))) Поэтому оставьте "золотые сечения" там, где Вы считаете им место и не пыжтесь строить из себя фотографа. Просто сучите ножками и прыгайте от восторга попискивая, "ах какие фоточки у меня нафотались". Вот как-то так. )))
     
  11. #197 8 сен 2016 в 00:01 | Кадрирование - художественный приём. | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
    Почему вообще должны быть пропорции в кадрировании и само соотношение сторон не может быть произвольным?)))


    Кадрирование может быть хоть 100:1 и оно будет художественным, если композиция выстроена в гармонии с соотношением сторон.


    А квадрат получил распростронение не от хорошей жизни или изысканной художественности, а из-за невозможности изменять положение камеры у двуобъективных зеркалок с шахтным видоискателем и пользователям подобных камер просто иного было не дано.


    Ну чтоб не на сухую, просто "ниочемка" лирического настроения (кстати 16:9), просто чтоб разбавить квадратную вакханалию.


    [​IMG]
     
  12. #198 8 сен 2016 в 08:20 | Кадрирование - художественный приём. | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
    Может быть произвольным.
    Если автор решит, что только 100:1 в полной мере отражает его замысел и обрезка до 99:1 нарушает целостность композиции то пусть кадрирует на здоровье.

    Ну и чтоб не гонять порожняк ....
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей