1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Юстировка в СЦ

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем ssveta, 1 мар 2011.

  1. После какой-то своей диагностики выдали заключение, что все работает отлично. Затем, когда написал еще одно письмо с очередными фотами - позвонили и сказали привезти снова, для более детальной диагностики. На неделе отвезу...
     
  2. #122 22 апр 2015 в 16:50 | Юстировка в СЦ | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    Вот и я вернулся с Копии.
    Как писал выше, ехал в Копию из Беларуси, исключительно с одной целью - проверить камеру А99 и объектив 24-70 Z и отрегулировать при необходимости. На 24мм эта связка жутко мылила. При проверке по мишени, на МДФ получалось не плохо с поправкой 2, но на большей дистанции, на 24 появлялся сильный ФФ, который уменьшался к длинному концу и переходил в небольшой БФ на 70 мм.

    Заранее списался с Копией. Общался с Алексеем Семенко. Сказали приезжайте, если без ремонта и заказных запчастей, сделаем в течении дня. Камера у меня гарантийная, на объектив гарантийника и чека нет, хотя он не старше камеры.

    Приехал к ним в 9-00, попросил приёмщика пригласить Алексея, как договаривались. Нет ещё его, будет позже. Сдал камеру и объектив. Очень просил позвонить, как только будет понятно сколько по времени займёт работа и сколько будет стоить. Ок. На всякий случай написал Алексею по электронки из кафе, где был инет:
    "Камера и обьектив сданы приемщику.
    Уточню - нужно сделать настройку АФ камеры.
    Проверку и при необходимости настройку АФ обьектива.
    Не делайте взаимную подгонку камеры под этот обьектив- в работе несколько стекол.

    Огромная просьба, как только станет понятен обьем работы, примерное время готовности и стоимость работы, сообщить мне по телефону, что бы я смог обменять нужную сумму денег в банке и определиться с отьездом."

    В 10-00 ответили почтой:
    "Да, хорошо, аппарат с объективом передан инженеру."

    И тишина. До 13-30 я сделал все свои немногие дела в Москве и пришёл в Копию. Приёмщик сказал что сейчас в работе объектив, больше он ничего сказать не может. Я сел в холле рядом с приёмкой и больше ни куда не уходил.

    В три, начале четвёртого, приёмщик сказал, что камера и объектив готовы, забирайте. У камеры был небольшой БФ - устранили. У объектива, то же был небольшой БФ - устранили. Теперь у вас и камера и объектив в предпродажном состоянии - такими они должны выходить с завода - это слова приёмщика. На все мои вопросы, о каких либо ещё выявленных проблемах, ответил - больше ничего, что было устранили регулировкой.
    Камера бесплатно по гарантии, объектив - 900руб за срочность. Спасибо. До свидания. Уехал.

    На завтра, дома, смотрю почту и вижу письмо, отправленное мне вчера 14-11, т.е. когда я тупо сидел перед приемкой в Копии:
    "Настройка автофокуса аппарата завершена, доплата за срочность 900 рублей.

    Предполагаемая стоимость ремонта объектива составляет 8000-10000 рублей. Для ремонта объектива требуется восстановление крепления внутренней группы линз, механическая коррекция рабочего отрезка и последующая электронная коррекция. Предполагаемые сроки ремонта 2-3 недели."

    Ну и каково? В серцах написал:
    "Я "пытал" приёмщика, забирая камеру и объектив, о выявленных проблемах. Мне ответили - был не большой бэк фокус у камеры и объектива. Сейчас всё устранено... Я готов был оставить в ремонт объектив - для этого и ехал в Москву, к вам!
    Что теперь делать прикажите? Почему возвращая объектив,мне не сообщили о выявленной неисправности?!

    На сколько серьёзный дефект у объектива? Чем он мог быть вызван? В чём сейчас будет проявляться? Обязателен ли ремонт?
    ... "

    Ответили:
    "...
    Чем он мог быть вызван? - мы не определяем причину появления неисправности, мы констатируем факт наличия неисправности.
    В чём сейчас будет проявляться? - в ошибках автофокуса и переодическом замыливания изображения.
    Обязателен ли ремонт? - В данном случае да.
    Мы Вам отправили письмо о согласовании, но к сожалению Вы прочитали его позднее. Возможности позвонить на указанный Вами контактный телефон +375 (29) 6...-7...-4... не было технической возможности."

    Я конечно понимаю, что в Москве жизнь не лёгкая, кризис и т.п. .... :shock2: Но что б у всей конторы " не было технической возможности " сделать один короткий звонок!
    Я даже и не знаю что сказать...

    По факту. Дома снова помучил технику.
    Моя камера с моим объективом, кое как с поправкой +5 показывает что то приемлемое в ближнем поле, при этом в дальнем, всё равно мылит на широком.
    Мой объектив на другой камере А99, без поправок резок как бритва и в ближнем и в дальнем.
    Другой объектив, такой же 24-70, который на второй камере с поправкой резок везде, на моей камере мылит по разному на разных фокусных. Поправку к нему подбирать не пробовал на своей камере.
    Закрадываются мысли - может не в объективе дело? Гарантийную камеру делать надо бесплатно, а за объектив без гарантии можно взять 10 тыс...
    Не хочу ни кого обвинять, конечно, но вот так я свозил свою камеру и объектив за 600км. в сервис. Результат - ноль.
     

Поделиться этой страницей