1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Юстировка в СЦ

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем ssveta, 1 мар 2011.

  1. Кто нибудь из не близких к Москве городов в сц обращался? Как процедура выглядит? Ведь прямого контакта, проверки работы с моей стороны нет. Посылать аппарат почтой страшно, со знакомыми долго. Как быть? И какой уровень цен на ремонт? Нужно отъюстировать (возможно и не нужно) и убрать пыль под призмой.
     
  2. Понятно, интересно как посмотрит СЦ если я принесу объектив, который не имеет гарантии? Юстировка тушки и объектива в таком случае станет платной?
     
  3. да, если нет гарантийника или срок вышел, будет платно. что по моему естественно.
     
  4. Видел на каком то фотофоруме ( гуглил по теме) ответ клиенту из сц копия ( считается наиболее адекватным в России). Ответили так: у сони юстируется только тушка и после этого фокус на любом исправном объективе должен в цель попадать. У клиента взяли в работу камеру без объективов. И еще кто то писал, что объектив у него при сдаче тушки вернули обратно, сказали. что не нужен.
    Это к тому, что если на камеру гарантия есть, то этого должно быть достаточно.
     
  5. То что в юстировку можно сдать только тушку - это однозначно так - сегодня получил с юстировки свою а55, при сдаче привез полный комплект + два объектива. Объективы не взяли, сказав что сперва отъюстируют тушку, а если проблема останется то будут смотреть все вместе.
     
  6. Сейчас позвонили из Копии, мою А580 настроили, но это ладно, убило другое.
    На форуме про такое не читал, на всякий случай напишу, может будет интересно.
    Когда сдавал свою А500, просил уточнить пробег, просто назвали цифру.
    Поскольку А580 тоже покупал б.у. попросил проверить и ее.
    Спрашивают - запомните, или будете записывать. Я даже удивился, что я одну цифру не запомню, ан нет!
    Мне сообщили:
    - количество срабатываний затвора
    - количество сделанных снимков (понятно, что при мултишоте и панораме затвор срабатывает несколько раз)
    - количество срабатываний вспышки
    - и, внимание, количество нажатий на кнопку спуск!:eek:

    Короче, я в шоке от такого сервиса. В хорошем смысле, конечно же.
    Жаль дама не смогла сказать, почему нажатий кнопки спуск сильно больше, чем срабатывания затвора - не знает. Я предположил, что камера полунажатия для фокусировки фиксирует, но тогда их что-то мало.
    Хотя, судя по количеству срабатываний встроенной вспышки, использование было любительским, может никто и не пытался несколько раз фокусироваться.
    Попробую уточнить, когда буду забирать.
    Кстати! Отдавал в четверг около 13:00. И уже сделали - респект.
    Хотя, еще результат надо будет проверить;)
     
  7. Интересно - число сработок вспышки встроенной? или вместо с внешней?
     
  8. Я так понял, что встроенной, но мне сказали, что можно и с внешней узнать.
    Короче, каждый пук записывается!:D
     
  9. #89 9 окт 2014 в 23:18 | Юстировка в СЦ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    Вчера забирал из копии свою гарантийную А77. Сдавал на юстировку. Сделали за 4 часа, взяли за срочность 600 руб. (у них есть это в прайсе).
    А теперь самое главное!
    Наличие заполненного по всем правилам гарантийного талона, не дает Вам отныне права на гарантийный ремонт, нужден документ (кассовый или товарный чек) с датой продажи. Кто не верит могу выложить официальный отказ "Копии" в проверке (по гарантии) объектива. Сама "Копия" здесь не причем, это указание Sony. Ребята сами над этим смеются.
    Два дня спорил с тех. поддержкой Sony. Объяснял им о нарушении ст.18 ч.5 Закона о защите прав потребителя. Им по барабану. "У нас есть инструкция".
    Поэтому покупать что либо на "Барахолке" на гарантии без чека, зарекаюсь, только если потом собираюсь сам оплачивать ремонт.

    "Маленькая хитрость"
    Эту идею подсказали сами сервисники, причем все весьма законно.
    Т.к. гарантийный талон им не нужен, пытался показать, даже смотреть не стали, а нужен только кассовый чек, то достаточно показать им обычный кассовый чек с подходящей датой и суммой продажи, как у Вас все сразу примут. Главное чтобы в чеке не было указано за что заплачено, но была дата, сумма и магазин-продавец и кусочек синенькой печати продавца.[/spoiler]
     
  10. Те что в сони.сторе куплены по моему у них в базе уже есть с датой продажи.... где-то на форуме об этом писали.
     
  11. У меня не смотря на это потребовали скан чека.
     
  12. Именно там был куплен объектив... Все равно не приняли.
     
  13. У нас такое уже давненько. Видать "унифицируют".
     
  14. #94 10 окт 2014 в 15:29 | Юстировка в СЦ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2014
    Как обяснили в СЦ с мая месяца пошли новые гарантийные талоны, на них нет места под марку, серийный номер и дату продажи. Но написано, без чека не действительно...
    А у нас бегут впереди паровоза, за компанию и на старые гарантийники чеки стали требовать.:)
     
  15. собственно говоря, чтобы воспользоваться законом о защите прав потребителей, надо не просто про него говорить, а просто писать претензию, на которую обязаны отвечать в письменном виде. О том что они отказываются обслуживать без чека, никто вам не ответит - так как с этой бумагой можно сразу идти в суд.

    а так, все верно, обойти данное недоразумение уже можно разными способами, как и левыми чеками, так и новой товарной накладной.
     
  16. #96 13 окт 2014 в 22:02 | Юстировка в СЦ | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    Кто Вам такое сказал!? У меня есть официальный, письменный отказ Копии. Там все конкретно написано, именно из-за отсутствия чека отказано. Могу завтра скан прикрепить.
    P.S. Благо гарантийный талон заполнен и продавец смог сказать в каком магазине покупался объектив, оттуда через 15 минут прислали скан чека.
    Кстати 4 часовая настройка фотоаппарата "предусматривает, только стандартную настройку". Это ответ разъяснение сервисного инженера. Чтобы нормально отъюстировать надо оставлять тушку на недельку-другую. Это тоже слова сервисного инженера.
     
  17. закон о защите прав потребителей, ст.18 п.5:
    Вам с этим отказом надо не на форумы писать (хотя это тоже хорошо, пусть все знают как действовать), а в суд идти. И это и был бы ваш следующий шаг, если бы не решили ситуацию, а ведь не каждый сможет достать скан чека.
    И чем больше людей будут действовать в данном случае правильно - а именно указывать на незаконность действий, тем быстрее это отменят))) Потому что суд в 99%, будет на Вашей стороне.
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Блин ну это верно
    Я тоже за принципиальное решение
    Но советский суд самый гуманный суд в мире
    Я по ДТП судился два года
    Хотя там очевидно было кто виновен даже слепому
    Но вот женщина в возрасте была судья и...2 года прошло
    Не у каждого хватит времени и нервов
    На это и расчет
    Простой обыватель заплатит бабло и в суд не пойдет
     
  19. я сам работаю в магазине, знаю, как быстрее все решается, когда приносят заявление, где сразу указаны и законы, и судебные издержки, и затраты на адвоката, и до кучи моральный ущерб.
    по поводу автомобильной тематики, да, к сожалению, там не все так быстро и бюрократии очень много (даже с каской придумывают каждый год что то новое, что ремонта несколько месяцев теперь ждать приходится). Однако опять же знаю многих людей, особенно таксистов, которые часто с таким сталкиваются (а кто то и специально), когда за них просто работает знакомый адвокат. Который от водителя ничего не получит, а лишь заберет себе бонусы "затраты на адвоката". Ведь каждый адвокат захочет взять заведомо выигрышное дело. В случае с отказом по отсутствии чека - это как раз заведомо выигрышная ситуация.
     
  20. Tr0f, все что Вы написали про ст.18 ч.5 я прекрасно знаю, именно для этого я по телефону (т.к. в Sony все пишется) потребовал дать отказ надиктовав: "Вы отказываете мне (ФИО), в гарантийном обслуживании объектива SAL 16-50 при правильно заполненном гарантийном талоне, в котором указаны марка, серийный номер, дата и место продажи из-за отсутствия кассового, товарного чека или документа их заменяющего. Да или нет?" С четвертой попытки (на третий день), их представитель не выдержал и все за мной повторил. Причем я им про статью объяснял, приводил примеры судебной практики. Объяснял что оплатят дорогу в Москву в Копию (есть билеты на мое имя) + все судебные издержки + моральные. Ответ один "У нас инструкция", ощущение что разговариваешь с зомби. Именно собираясь судится попросил в Копии отказ, они легко пошли на встречу, т.к. в данном случае они третье лицо в суде. Да и надоело им объяснять всем про чеки.
     

Поделиться этой страницей