1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ю-О модной среди фотографов "оранжево-синей" палитре и причинах этой моды.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем bigmaxx, 2 фев 2015.

  1. представьте что говорили Ван Гогу, ведь его картины с безумством и яркостью красок, сегодня смотрятся очень свежо. Так что каждый художник должен решать сам, что и как ему красить. И еще, не надо слушать окружающих.))) Иначе не родится новый Ван Гог)))
    [​IMG]
     
  2. Думаю мода пошла от первых киношников. Одним из певых распространённых стандартов цветного кино был так называемый Cinecolor, при котором регистрировплись не три, а две цветовые зоны - сине-зелёная и оранжево-красная. Такая оранжево-синяя палитра и дала начало подобной "моде", периодически всплывающей в фотографии.
     
  3. что ж теперь всё в ч/б снимать или в натур колор, только где его взять? у сони от камеры к камере цвета плавают жуть, бб плавает, у мониторов цвета плавают, в редакторах цвета плавают, пусть чё хотят то и делают. коммерческий фотограф если будет бомбить постоянно таким тоном, лишится заказов, а любитель пусть и останется любителем. за последние полгода забил на критику фотографий на форуме. чего желаю и коренным форумчанам.
     
    АbM нравится это.
  4. mdoro7, ваша любовь к ярким неестественным цветам, давно известна, но зачем в кач-ве примера приводить "работы" сумасшедшего?
    То ли вы так шутить изволите, то ли на самом деле считаете эту мазню искусством. Непонятно!

    - - - Добавлено - - -

    Просто в "Ч"!:D
     
  5. Ну почему же, эти жанры искусства очень близки, практически переплетены друг с другом.
    А по поводу второго позволю себе не согласиться. Задача художника не в фиксации момента, а в том чтобы показать свое отношение к фиксируемому моменту, какую-то мысль или идею. Одним из инструментов в этом может быть цвет, естественный или нет. А задача просто зафиксировать, это что за задача такая? Вышел на улицу - щелкнул что попало?
     
  6. Но не фотографа!

    Нет, что понравилось!
     
  7. Жутко не нравится такая тонировка. Вернее повальная на неё мода.
    К счастью, я не смотрю современное кино. Все мои любимые фильмы либо ч/б, либо с "тёплыми-ламповыми" цветами.
    На хоботе в обсуждении проблемы "бонди блю" видеокамер Panasonic даже шутили, что это не баг, а фича. Следование современным традициям:)
     
  8. У вас совершенно не то. Нет тошнотворной бирюзы и оттенков оранжевого.
     
  9. Кто такой тогда фотограф? Под художником вы должно быть понимаете только живописцев и рисовальщиков?

    Вот, уже ближе)) Каким образом вы донесете до зрителя что понравилось вам и что вы увидели в том что вы запечатлели и для чего вы запечатлели это?
     
  10. все не могут видеть одинаково. И это хорошо.

    Про искусство и фотографию

    [​IMG]

     
  11. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    1.859
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Да и новых тоже, ага. ;)
    Я, вообще всегда считал, что все эти фильтры и прочие типа "кросс-процессы", да и монтажи-коллажи(ну если только не для поржать), используют чаще от того, что снимать не умеют.
     
  12. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    1.859
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    mdoro7, «Рейн II» (нем. Rhein II) — фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски в 1999 году. В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов. Это тоже маркетинг. :)

    [​IMG]

    Пирожок в тему был:

    искусствоведов группа тихо
    восторженно глядит на холст
    и вдруг один седой и строгий
    отчетливо сказал говно
     
  13. У меня почти такая же фотография есть, купил бы кто за 1% я б ипотеку загасил и еще пару чемоданов стекло прикупил:mocking:
    [​IMG]
     
  14. Нет единственно правильного ответа, есть только размытые формулировки.

    Живописцев, но не рисовальщиков.

    Это можно сделать по-разному. Я - не фотограф! На зрителя - не ориентируюсь.

    Основные различия между фотографом и художником.

    Фотограф фиксирует то, что уже есть
    Художник рисует то, что было, и то чего не было. Также может совместить - и то, и другое.


    Насчет моды - все проходит, и это тоже.
     
  15. Вы уверены что хотябы почти? ))

    "Как Вы уже поняли, речь пойдет о «концептуальной фотографии». Концептуальная фотография – раздел концептуального искусства и не имеет никакого отношения к фотографиям, которые показывает «Гугл» по этому ключевому слову. Это не фотография «где есть мысль», «где автор хотел что-то нам сказать». Капельки падающей водички, беременная с надписью «Baby» на животе и прочая хрень не имеет к «концептуальной фотографии» никакого отношения! Концептуальное искусство (в нашем случае фотография) – это искусство изучающее вопросы функционирования произведения искусства и его взаимодействия со зрителем. Концептуальное искусство не работает с эмоциональном восприятием, а обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного. Началось все с Джозефа Кошута («Один и три стула»), на подготовленной «писуаром» Марселя Дюшана почве. Был еще и «Московский концептуализм», но обо всем этом потом.

    Итак, что же снимает Гурски? Материалом для его работ служит мир современной глобализированной повседневности — мир производства и потребления, стерильных городских ландшафтов и загородных пейзажей. На фотографии «ничего не происходит», как на работах классиков «обыденной реальности». Просто Рейн. Рейн Гурского – это идеальный Рейн. Рейн без машин, без дорог, без загородных домов. Рейн – мечта! Идеальный Рейн с точки зрения потребителя – человека, который хочет купить «дом с видом» или увидеть такую фотографию в глянцевом журнале. Потребитель мечтает именно о таком Рейне. Рейне своей мечты – без соседей, без проезжающих мимо авто, без вида на атомную электростанцию. Такой Рейн, который хочется потребить!"

    Разбор отсюда: http://www.alexeynikishin.ru/master...ia-kak-sovremennoe-iskusstvo.html?livejournal

    2 btester10 Ох, как интересно))

    То есть художник, использующий графические материалы, не художник? (по вашей логике, он же не живописец) А если он делает картины шариковой ручкой или подкрашенной манной крупой?

    "Фотограф фиксирует то, что уже есть
    Художник рисует то, что было, и то чего не было. Также может совместить - и то, и другое."

    Вы правда уверены что все ограничивается только этим? Безстрастным фиксированиеем того что есть-было?
     
  16. Ну Ван Гога-то чего трогать? Гений, он и есть гений; это не вы или я устанавливаем. Сто с лишним лет назад человек жил; было время разобраться)

    Я, скорее, про то, как из такого фото делают такое)
     
  17. Вот вам нужно было с этого начать) А то мы тут все уже до концептуального искусства дотрынделись и походя Ван Гога сумасшедшим назвали, не говоря о его мазне ))))))
     
  18. Понимаете, дело в том, что фотограф, который хочет получить просто "красивую картинку", вне её связи с реально существовавшим материалом для съемки, всегда будет уступать художнику, причем с огромным отрывом.
    Потому что такой фотограф - это, по сути, недо-художник, который использует фотоаппарат/Фотошоп всего лишь потому, что неспособен создать картину другим способом.
    Или же ремесленник, делающий это из чисто экономических соображений)
    Вы листали когда-нибудь старый фотоальбом? Никогда не ловили себя на мысли, что самое интересное там - это не какие-то художественные изыски (которые воспринимаются, обычно, как нелепая дань давно ушедшей моде) - а то, какими БЫЛИ люди и вещи в те времена или в тех странах, которых вы не знали?
    Фотография - мощнейший способ сохранить визуальную реальность; и главная её сила в том, что мы воспринимаем её ДОСТОВЕРНОЙ. Мы смотрим в глаза давно умершего человека и верим, что он был таким НА САМОМ ДЕЛЕ. И это то, чего никакой написанный художником портрет дать не в состоянии.
     
  19. одну и ту же фотографию можно снять/обрабоать по-разному... и кому то один вариант понравится, кому то другой, самой модели - третий...
    любая философия имеет право на жизнь, меня вообще радует разнообразие)))
     

Поделиться этой страницей