1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ю-Лучшие фотопортреты 2016 года по версии LensCulture

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем bigmaxx, 12 май 2016.

  1. Я наверно в искусстве ни хрена не смыслю...
    как в черном квадрате Малевича :)
     
  2. Вероятно.

    А почему Малевич отождествляется исключительно с черным квадратом?
     
  3. #5 13 май 2016 в 07:57 | ю-Лучшие фотопортреты 2016 года по версии LensCulture
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2016
    Кто я такой, чтобы для них имело значение, что меня устраивает?
    Посмотреть на то, что в этих кругах ныне считается актуальным, по-любому стоит.
    А выказывать оценки ИМХО - бесполезное и неблагодарное занятие, если ты этого не заслужил)
    Так что, воспринимайте это как промо-текст)
     
  4. Ну, он сам себя с ним отождествил, создав его. В массовом сознании, по крайней мере.
     
  5. #7 13 май 2016 в 08:12 | ю-Лучшие фотопортреты 2016 года по версии LensCulture
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2016
    Я считаю,что это плохой конкурс - нету EXIF,непонятно - на что снято! :) да ладно,хорошие фотографии,напрягло 4 участника - победитель в серии и пара финалистов по причине трансвестизма(ну офигенно чо,переодел мужика бабой - победил,где ж у нас был чел,который невестой переодевался для стеба,надо было отправлять) и одна участница за простоту какую-то сермяжную(ну где мать и 2е детей Irmina Walczak ну ваще просто - поставила напротив окна и отрезала полголовы,всё - образ матери готов,надо повторить с моими знакомыми многодетными,у которых по 5 детей - будет круче)). А так - воспевание уродства вроде обычно среди финалистов любых конкурсов,война и сюда пролезла,но в остальном мне очень многое понравилось. Китайцы просто офигенны в массе. Young New Yorkers это канеш мдаааааа... весь негатив в сумме для меня,значит для кого то сильная серия наверняка :) а другие 2 победителя серии круты,заставляют много думать. Кароч,не понял недовольства - я посмотрел,мне интересно было.
     
  6. Бредятина, квази-аморфно помноженная на депрессивно клиническую идиотию, и педантично запечатленная на цифру. Вот честно, вас не коробит от таких фотографий?
     
  7. Есть очень сильные работы. Но по большей части трешак.
     
  8. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Считается, что сделать классический портрет может каждый (ремесло :)), а на треш пока еще нужно с духом собраться и фантазии овеществить - не все на это способны, только отчаянные :)
    Но так всегда было ... тот же несчастный черный квадрат об этом кричит. Но много интересных работ, и много тех, которые мне неприятны ...
    Это как и в других сферах - у меня жена, например, органически не переносит змей, просто смотреть на них не может, а мне, наоборот, очень интересно их рассматривать просто с эстетической точки зрения, а она никогда не понимает, что я в них такого красивого могу увидеть :)
     
  9. Не больше, чем от жизни)
    Я посмотрел с большим интересом.
    Никто же насильно не заставляет смотреть; и "красивая и жизнерадостная" фотография не запрещена)
    Это такой вот конкурс; а есть конкурсы иной направленности.
     
  10. Так всё равно я не понял, почему 1 место занял портрет сумасшедшей (со слов автора ) бабушки? Ну замысел вроде понятен, проще пареной репы (жила, была молодой и красивой, пожила ещё а потом умерла и гроб на колесах увезли на кладбище, и остается только вспоминать эти мгновения ). Но по большому счету, такие сюжеты глубоко индивидуальны у каждого из нас, у кого умирали близкие. И проваливаться в чужие тартары сознания я как то не готов, даже просто рассматривая такие вот фотографии.
     
  11. Несчастный черный квадрат никому ниочем не кричит. Висит себе спокойно в новых залах третьяковки и пыль собирает. А вот почему большинство предпочитает кричать именнно о нем (в невежлевой тональности), а не о коллосалльном влиянии Малевича на архитектуру двадцатого века это другой разговор.

    А кто сказал что задача нынешнего искусства делать кому то приятно? Может там совсем иная цель?
     
  12. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А какова задача и цель нынешнего искусства?
    Вопрос риторический, можно не отвечать ... В разные жизненные периоды и годы цели и роли искусства воспринимаются по-разному. В молодости хочется по-жестче и по-горячее, а с годами - по-спокойнее и по-приятнее, поскольку за прошедшее с рождения время на много всего и без искусства наглядеться успеваешь. Вот у меня теща полу-парализованная лежит, так зачем мне подобными портретами на выставках любоваться? Что они мне нового поведать смогут? Ну, тем, у которых тещи еще сами ходят, может и интересно и познавательно, а мне уже нет. Так что для меня такая нынешняя цель уже побоку ...
     
  13. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Просмотрел еще раз титульную страницу. Интересно, только на одной фотографии портретируемая модель проявляет положительные эмоции (китаец с "растениями"). У всех остальных во взгляде или позе боль, напряженность, подозрительность, "уход в себя", в лучшем случае - безразличие. Даже у девочки с только что купленным кроликом нет радости и расслабленности, а только напряженный взгляд в камеру.
     
  14. Отражать реальность и показывать её в субъективно преломлённом свете нашего восприятия. Во все времена так было и есть.

    Это вкусовое. Выбирайте то, к чему тянет, не обязательная школьная программа же. Я посмотрел с интересом, но тоже не понравилось.

    Ваши субъективные переживания накладываются. Помню, первое время после ветрянки на белую ткань в редкий красный горох смотреть спокойно не мог. Это ещё что, сбитого в войну молодого лётчика люфтваффе спрятали, спасли и выходили крымские бабы, отпаивали его молоком, мёдом мазали и заворачивали в войлок. Выздоровел, но слетел с катушек и стал знаменитым художником Йозефом Бойсом: выставлял в музеях обмазанные жиром стулья и сшитые из войлока пиджаки. Потом ходил по галереям с мёртвым зайцем и объяснял ему картины, что там были выставлены.

    Такое оно, искусство.
     
  15. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да это понятно все. Увидел человек что-то, поразило его это где-то, эмоции-переживания вызвало, вот он и пытается это выразить и до других донести, чтобы их тоже поразило так же как его. Да только у каждого жизненный и культурный опыт свой, те самые субъективные переживания. Точнее, мои переживания они для меня то объективные, это как раз переживания того художника/фотографа для меня субъективные, т.е. понять откуда взялись они я вполне могу, а вот сопереживать не хочется ... Но вопрос то не об этом.
    Вот почему отражение реальности такое "мрачноватое", вряд-ли реальность вся такая, значит тогда это то самое "преломленное восприятие" виновато ? Почему радости то нет? (это я не вообще, это я про данный конкретный портретный пример).
     
  16. #18 13 май 2016 в 20:03 | ю-Лучшие фотопортреты 2016 года по версии LensCulture
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2016
    Да вот именно потому что «у каждого жизненный и культурный опыт свой» Вы задались вопросом: «Почему радости то нет?» Я посмотрел с любопытством, принял к сведению и если недоумеваю, то от вопроса: «До форума долетает далеко не всё, почему из всех проходящих выставок запостили именно эту подборку?» А какой-нибудь китаец посмотрит и задастся вопросом (условно): «Почему не по фен-шую?» И не будет ему дела ни до Вашего стремления видеть радость, ни до моей искусствоведческой любознательности. А если устроители конкурса сумеют угодить Вам, мне и такому условному китайцу одновременно, то это будет масс-культура. Что само по себе не плохо, но отличается как камерная сцена от стадионного гастрольного тура.
     
  17. А если хотя бы попробовать отказаться от призмы собственного субъективного восприятия?
     
  18. lexei Это гегелевский вопрос. Насколько полно это осуществимо? Всегда ли есть у человека ресурсы (внутренние, временнЫе) на это? Есть ли у него такая потребность?
     

Поделиться этой страницей