1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Hasselblad анонсирует: первый в мире...

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем Глеб Р., 21 июн 2016.

  1. #141 23 июн 2016 в 12:48 | Hasselblad анонсирует: первый в мире... | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2016
    Ему ещё долго не сделать БЗ
    а здесь даже фокус наводить как на айфоне можно
     

  2. Как ни странно по всем пунктам с Вами согласен :)

    В общем, ждем камеру, реальных снимков с нее. Мне лично интересны рабочие ISO. Теоретически можно такую бомбу по чувствительности сенсора сделать, но почему-то сомневаюсь.
     
  3. Почему нет. МатЕрица Сонькина, плотность ниже чем на Р-ке. Вполне можно ждать рабочих 3200.

    - - - Добавлено - - -

    Я понял. Хочется именно БЗК СФ. Понимаю. Но не за 11k$.
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.903
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Так.
    А чего никого не бомбит от того, что маленькая скорость серийки?
    И.
    Экранчик прибитый!!! Ведь отстой же, да???
    Про
    Автофокус как-то очень расплывчато...
     
  5. Это оставим на сладкое. Если картинка будет хорошая))))
     
  6. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.903
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Затвор 1/2000, отсутствие стаба - боюсь даже предположить, что ещё осталось "за кадром".
     
  7. Так он и сделан для неторопливой съёмки со штатива.
     
  8. За кадром осталось то, что камера меньше некоторых кропнутых камер. не то что ФФ
    Хотя экранчик и правда жаль.
     
  9. Теоретически, он бы для моих задач отлично подошел. Но не подойдет.
     
  10. 20 тыс долларов. Всего-то, с тремя объективами. Ну-ну
     
  11. Вот именно с тремя. И ни одного подходящего.
     
  12. Надо 120мм наверно?
     
  13. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Александр 777
    Если не упираться в детализацию и грип, и забыть вообще об этих понятиях, то давайте посмотрим так.
    Вот фото сделанное на 6х4,5 пленка. Фокусное 60мм
    Если сделать эту же фотографию камерой с маленькой матрицей, разве мы не увидим искаженную перспективу?
    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    Из этой же точки
     
  14. Забейте на фотографирование, изучите раздел "перспектива" курса начертательной геометрии для художественно-графических факультетов, желательно с выполнением всех учебных графических работ)
     
  15. Нет, не увидим. При съёмке из той же точки перспектива будет такой же. Разумеется, если объективы не страдают дисторсией. Хоть фотоаппаратом, хоть глазом. При наблюдении из одной точки взаимный пропорции деталей не изменятся.

    - - - Добавлено - - -

    Уже изучил. На него и опираюсь. А так же на курс фотограмметрии для иконических систем... :)
     
  16. н.м.в. стаб -не особо актуален,т.к. используется внутренний затвор в объективе ( с рук легко снимать на 1/4 сек)

    1/2000 тоже не пугает, т.к. при наличии исо 50 , а так же встроенного нейтрального фильтра ....,,,:music:
    самый большой недостаток- это сумасшедшая цена за него
     
  17. Да, где то так. И с небольшой МДФ. В идеале, макро


    Начало положено, придет время, увидим эти матрицы и в более дешевых машинках. Я уверен.
     
  18. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    У меня интерес ради интереса к этой технике. Мне она не надо:) Мне плёночного СФ хватает. Во первых плёнка, во вторых СФ. 2 удовольствия в одном.)) Один минус только - возня и по этой причине с прошлого отпуска 5 непроявленных слайдовых ролика 120 формата на полке стоят... Но моего романтического понимания кадра никто не поменяет, как ни доказывай. СФ по другому передаёт поостранство, я так это увидел когда то и так вижу по сей день. Проекция пространства на большую плоскость или проекция того же пространства на маленькую плоскость, уже есть объективная величина, по причине которой всётаки что то происходит качественное). Ну приведу цитату Пинхасова из интервью, как раз в тему.
    .
     
  19. #160 23 июн 2016 в 15:18 | Hasselblad анонсирует: первый в мире... | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2016
    Тогда мы с вами, вероятно, по-разному толкуем термины. Далее пишу не для вас, а для тех, кому это интересно)

    В процессе передачи 3-мерного изображения на плоскости есть два этапа:
    1. Фиксация изображения в виде плоской картины.
    2. Его рассматривание, когда мозг по плоской картинке создает представление об исходном 3-мерном изображении и взаимном расположении видимых объектов.

    Вопрос о границах картины на этой плоскости и угле зрения на них из точки размещения наблюдателя - принципиальный.
    Для примера - находясь (без всякого фотоаппарата) на расстоянии 1 метра от плоской стены с окошком, вы будете наблюдать кусочек мира за окном с "узкой" перспективой, если окошко маленькое, и с "широкой", если оно большое.
    Численно это и выражается углом зрения на границы кадра.

    Если вы, не сходя с места, нарисуете (зафиксируете) на стекле этого окна контуры наблюдаемого пейзажа, а потом используете окно в качестве независимой картины, которую будете рассматривать - то правильную перспективу вы увидите только тогда, когда расположите картину на том же расстоянии от глаз, с какого выполняли фиксацию.

    Но фишка в том, что человек склонен рассматривать любую картину на плоскости с "физиологически комфортного расстояния". Если ничто этому не мешает, он выбирает расстояние, соответствующее "нормальному" углу зрения (50-55 градусов) на границы картины.
    Отсюда и возможности для возникновения эффекта "широкой" и "узкой"перспективы.
    Перспектива - это геометрически "записанная" в плоском изображении информация об угле зрения на его границы из точки фиксации.
    И если этот угол шире, чем угол, выбираемый нами при рассматривании плоского изображения - мы видим "широкую" перспективу. И наоборот.
    Из этого, например, следует, что если распечатать "широкоугольный" кадр покрупнее и пойти к нему поближе - мы увидим вполне нормальную перспективу)
    А вот с "длиннофокусным" кадром подобный приём непрактичен. Отодвигая картину от себя, чтобы получить "натуральную" перспективу, наблюдатель, из-за ограниченной остроты зрения, начнет плохо различать детали)
     

Поделиться этой страницей