1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Fujifilm X-T2

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем Sc., 7 июл 2016.

  1. Ну так Сони на про-рынок с кропом и не лезла. Но теперь для неё сложилась... ну не то чтобы опасная... скорее просто неприятная ситуация, когда беззеркальный конкурент предлагает уже более-менее сопоставимое с точки зрения профессионала по совокупности свойств решение, но примерно вдвое дешевле (особенно, с учетом стоимости оптики), а зеркальные конкуренты ограничивают рост продаж с другого конца.

    С А6300 же с точки зрения профессионального использования вообще всё просто: её решительно невозможно представить в руках серьёзного фотографа тупо из-за внешнего вида. А вот X-T или даже X-Pro - ну уже как-то более-менее. Ну и согласен, что ситуация с оптикой общую ситуацию только усугубляет. Хотя, Сони видней. С точки зрения профита, кроп сейчас не выглядит очень перспективно, особенно с учётом прихода китайцев.
     
  2. #22 21 сен 2016 в 16:02 | APS-C Fujifilm X-T2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2016
    А6300 по ряду причин и с учетом скудного парка оптики действительно не представляет большого интереса для коммерческих фотографов. Но с учетом видео возможностей, ей всреьез заинтересовались операторы. Если бы не досадный перегрев в 4К, ее бы уже сметали с полок, как горячие пироги.

    А вот для себя, в плане путешествий: А6300 + 16-70 - довольно неплохой тревел комплект для фото и для видео и что примечательно и досадно не имеет аналога у Fuji. Фокусное 35мм вполне неплохо перекрывается цейсом 24 1.8, для 50мм есть не такой уж плохой 35 1.8 и новая сигма 30 1.4. Портретник 50 1.8 - слабоват, конечно, но при желании можно накопить на Zeiss FE 55 1.8. Ширик хороший есть 10-18. Нет только вменяемого телевика и вменяемого кропнутого портретника, типа 55, или 90 мм. В остальном, не так уж и плохо с оптикой в системе, но если сравнивать с Fuji - это небо и земля, конечно. Причем, что по качеству оптики, что по разнообразию, что по светосиле. Персонально мне не хватает блинов в системе Sony, точнее одного нормального штатного фикс-блина, типа Samsung 30 mm F2, Canon 22mm F2, или Fujinon 27mm 2.8 У меня имеется SEL20 2.8, но он ни рыба, ни мясо по сочетанию фокусного и светосилы...
     
  3. Я думаю, в Сони это тоже прекрасно понимают и в А9 реализуют, но для профи из бюджетного сегмента - это мёртвому припарки. А с другой стороны, им может проще на зеркале продолжать сидеть. В общем, шут его знает. Но Сони эту нишу безнадёжно профукала.
     
  4. Я вас уверяю, даже не бюджетного сегмента "профи" десять раз подумает перед покупкой 24-70 за 200 тысяч и 70-200 за 240 тысяч. Какими скотами надо быть, чтобы в стране с недавно рухнувшей валютой, еще искусственно раздувать цену на 35%... В этом плане, куда добродушнее как раз - Fujifilm. На сколько я помню, у них ценник на X-PRO2 был даже ниже стандартной европейской цены, это была специальная цена для России.

    - - - Добавлено - - -

    Не особо интересуюсь шириками, но теперь буду знать! Последний раз когда я про него читал, народ вроде доволен был.
     
  5. Мне как не-про, интересна эта бат-ручка. Размеры компенсируются всеми фичами :) ИМХО, конечно.
     
  6. А мне как "про" наоборот )) Чем меньше и легче будет камера "для себя", тем чаще я смогу ее брать. Особенно актуально для походов. Исходя из этой таблички, действительно заметным будет разве увеличение скорострельности. Но что вы такое собрались снимать на 11к\с??? По-моему, это баловство, и 6-7 к\с достаточно для большинства случаев. Остальные улучшения больше на бумаге. И не забываем, что в Boost режиме, камера сильнее расходует энергию в расчете на один аккумулятор. Есть еще полезные фишки для видеосъемки при использовании ручки, но я не думаю, что камера будет сильно популярна у операторов.
    2016-09-21_17-03-01.png

    p.s. Первый раз в жизни написал про себя "про", но, наверно, в данном контексте это допустимо.
     
  7. Для меня важные параметры, которые не только на бумаге. Частота обновления ЭВИ и съемка в 4к больше 10 минут - это важно.

    Судя по англоязычным форумам, камера вызывает реальный интерес и тому есть причины :)
     
  8. Для буста ЭВИ - ручка не нужна, в таблице все написано. Все остальные цифры там не пределе улавливания человеческой реакции. Время записи 4К - ну довод, да. Правда, с трудом верится, что такой фотик будут часто на штатив ставить, чтоб он поливал по пол часа какие-то вещи. Кстати, что там за файловая система на картах? Наверняка старый добрый FAT32. А это значит, что он будет дробить долгое видео на файлы кусками 4GB, что, в принципе, не так страшно, но как правило, доли секунды в процессе запуска нового файла теряются.
     
  9. Комрады, в двух словах, если можно, чем принципиально отличаются X-Pro2 и X-T2?

    Заранее спасибо за ответ!
     
  10. #30 26 сен 2016 в 21:18 | APS-C Fujifilm X-T2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
    У X-Pro2 другая компоновка и гибридный ВИ - оптический + электронный - два в одном, экранчик неподвижный (у X-T2 наклонно-поворотный в одну сторону). Ещё для X-T2 есть батручка на 2 лишних аккума. Остальные отличия программные и, скорее всего, будут устранены прошивкой.
     
  11. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Общей конструкцией или как говорят форм-фактором. За счет этого Х-Про имеет оптический видоискатель, а Х-Т2 только Эви. Больше принципиально ничем. а ну экранчик ещё у прохи неподвижный.
    ПС
    товарищ выше уже ответил раньше меня:)
     
  12. Большие отличия еще в возможностях съемки видео. X-T2 - первая камера Fuji, на которую в принципе можно снимать видео. До этого было позорище.
     
  13. Каюсь, был невнимателен :)

    Раз понимает карточки больше 64Гб, должен быть exFAT.
     
  14. Я почти уверен, что это подтянут прошивкой. Просто X-Pro2 вышла заметно раньше и, видимо, софт для видео тогда ещё был старый. Но я забыл про ещё одно отличие в "железе": у X-T2 оба слота поддерживают UHS-II, а у прошки - только один.
     
  15. Скоро возьму ее и посмотрим что там и как. Сони задолбала с кроп линейкой. Младшие тушки зарезала, старшые до сих пор на уровень про не тянут, ну и оптики нет нормальной и компактной. Покупать ФФ оптику под нее увольте...
     
  16. У Фуджа с оптикой тоже не всё гладко, особенно, если говорить о массогабаритах. Блинов всего два. Один слишком широкий, другой слишком тёмный. Самсунговскую тридцатку так пока никто и не переплюнул. Младший кит 16-50 хорош оптически и заметно полегче старшего 18-55, но всё равно большой. Складного кита у Фуджа до сих пор нету. Трудновато физику обмануть, понимаю, но от этого не легче. С телезумами (для даблкитов) там вообще беда. 50-230 аж f6.7 на длинном конце, а 55-200 - монстрила та ещё. Стёкол со средним диапазоном зума (16...18-70...100) у Фуджа вообще нет. Основной упор в системе - на фиксы, но и там есть пробелы на фокусных больше нормальных (собственно, кроме 90/2 и нет ничего). Хотя, может они и не очень нужны.

    С тушками тоже не так всё просто. Например, сабж выходит заметно дороже, чем A7-II и почти вдвое дороже, чем первая семёрка, а ведь это всё же полный кадр. Также, у Фуджа нет стаба в тушках, а OIS у них только в зумах (за исключением светлого 16-55, что тоже не радует). Хваты у Фуджевских тушек тоже уступают Соневским. Например, NEX-6 держать несравнимо удобней, чем X-T10 или X-E (X-T ещё куда ни шло). ЭВИ у X-T10 и X-E заметно более мелкие, чем у NEX-6 и A6300 (0.62 против 0.73 и 0.7). В общем, у меня постоянно свербит в одном месте "идея фикс" перейти на Фудж, но вот как-то до сих пор не решился, потому как тупо одни проблемы меняешь на другие.
     
  17. Зато матрица у фуджи шикарная, лучшая чем у всех остальных кропов
     
  18. Обычная соневская матрица не всегда последнего технологического поколения просто с другим расположением первичных цветофильтров и с примерно вдвое завышенной маркировкой ISO.
     
  19. Чем лучше?
    Для меня фуджи по совокупности лучше остальных кропов. У канона только-только появилась более-менее приличная тушка, а оптики до сих пор нет. У микры нужные, в своё время, объективы стоили дороже чем на фуджи и сильно дороже. А других и не осталось ;)
    Беда только с сервисом в РФ у фуджи, да и с самой надежностью.
     
  20. Ну блины темные мне и не нужны, нет потребности, а вот светлые 1.4 фиксы на все фокусные есть. Для начала возьму 35 и 56 мм, в планах будет еще 10-24 замест поломавшемуся сониному 10-18, где за замену шлейфа хотят стоимость нового объектива... сони фигали... ну и там 50-140 скорее всего. средние зумы вообще мало интересуют, хотя 16-55 должен быть хорош, да без стаба, но у сони что есть под кроп ф2.8 подобный же? хз в общем...

    На счет тушек тоже я не очень рад буду XT2 из-за размеров больше, но хоть джойстик фокуса будет радовать. ЭВИ почти не использую, и если бы фудж уже сейчас выпустил XM2 c тачскрином, взял бы ее не раздумывая, XA3 хорошоа, с тачем, но на байере и без фазовых датчиков на матрице... если XM2 и не выйдет до лета, возьму XA3 второй тушкой...

    А про А7-АЙАЙ(II) да она дешевле, но тормознее, с отвратительной эргономикой управления фокусировкой, и что самое важно, с дико дорогой оптикой у нас. За цену одного необходимого мне фикса или зума я смогу систему на фуджи полностью закрыть и еще на отдых тут же поехать ничего не беря в кредит или откладывая покупку на год...
     

Поделиться этой страницей