1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Fujifilm X-Pro 2

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем Глеб Р., 28 дек 2015.

  1. [​IMG]

    про2+35 2.0 проявка в фото-ниндзе
     
  2. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Fujifilm X-Pro 2 Hands-on Review (Plus X70 Quick Look)
    [video=youtube;RO9v2VnwWFA]https://www.youtube.com/watch?v=RO9v2VnwWFA[/video]
     
  3. Эх, зачесалосьжелания про-2 себе ...где вот тока бобосыбрать ((
     
  4. немного репортажки

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    PavelVll и Volodimmer нравится это.
  5. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.049
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    #425 5 апр 2016 в 22:06 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2016
    [​IMG]
    На яндексе посмотрел, мне эта ещё понравилась!

    p.s. я смотрю зерно так хорошо пошло!))..
     
    Mazolich нравится это.
  6. Это просто проявка в LR без эффектов) 8000 iso)
     
  7. Да, господа петербуржцы! Сходите наконец пощупайте девайс!

    [​IMG]

    Фуджи, в отличии от со..некоторых, умеет ивенты устраивать)
     
  8. Недавно Fuji менеджер Такеси Уэно здесь сказал , что Fuji исследует камеры формата Medium, но нет никаких конкретных планов на данный момент , чтобы сделать это, так как " не все в компании столь же убежден , чтобы сделать это ."

    Я связался с нашим Top Доверенные японский источник, и попросил разъяснений ... и ответ ясен:

    Источник сообщил , что Digital среднего формата Fujifilm (со сменными объективами) уже получил зеленый свет от управления .

    Да, среднего формата Fuji придет!

    - - -End Доверенного слух ... и вы можете забыть о скептицизмом это время :) - - -

    Но есть больше.

    Я связался новый источник (спасибо за обмен :)), который сказал мне , что цифровой формат Medium Fujifilm Камера должна быть представлена ​​миру на Photokina 2016 года ( в конце сентября) . И да, на этот раз вы , ребята , должны принять его с зерном соли.

    Так что это, кажется, будущее Фудзи: удивительная и зрелая система APS-C + средний формат системы ... 2016 действительно может быть отличным Fuji год.

    И если по цене где - то между Pentax 645D и Pentax 645Z эта камера может стать настоящим победителем для Fujifilm.
     
  9. #432 17 июн 2016 в 06:03 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2016
    Если сравнивать кроп от Сони с кропом от Фуджифильма, то выбор однозначен. У Сони будет получше автофокус, в том числе фокус-пикинг. В остальном Фуджи далеко впереди. Я ФФ в руках не держал, и многие любители так же. У нас по городу сейчас и начинающие фотографы с Sony Alpha 58 бегают, пытаются красоту какую-то снять с китовым объективом, потому что другой объектив стоит дорого. Жалко их прямо, так хочется подойти и сказать, ну что вы так мучаетесь с любительским фотоаппаратом, на котором можно снимать только до ИСО 400 и с тёмным, как полярная ночь, объективом, купите себе маленькую беззеркалочку от Фуджифильм, и радуйтесь картинкам, не уступающих по качеству более дорогим фотоаппаратам. Скажу я этому начинающему фотографу, что камерный джипег от топовых моделей Никон, о которых он мечтает, способен так изговнякать скинтоны, как и самая дешёвая беззеркалка от Фуджифильма не решится сделать.
    На сонин кроп можно снимать только в хорошую погоду или в помещении с хорошим светом. И когда ты снимаешь в плохих условиях ( а это происходит часто), тут уж не до художественного хлама в боке, лишь бы хоть какая-то картинка получилась.
    Я себе на Соньку из стёкол оставил только 18-135 для тревела, 35/1.8 как штатник и банку для красоты и "матирования". Мануалом на Соньке экспериментировать удобней. Но если выбирать кроп для коммерческой съёмки, то однозначно Фуджифильм. А второй Прошка-это на сегодняшний день первый кроп-флагман. Ну и новая первая мечта.:)
     
  10. Одним словом MADE IN JAPAN

    а не китай
     
  11. А какая разница? Или вы переживаете за сохранение рабочих мест в стране восходящего солнца?

    И, да, эта надпись указывает лишь на место сборки. А из чего собирали и кем это из чего собирали сделанно...
     
  12. Вся моя фототехника только японской сборки...
    И стараюсь покупать там же.
    Принцип у меня.
     
  13. А. Ну это серьезно. Я вот купил синий BOSCH немецкой сборки, а движок внутри стоит китайский джонсон электрик...
     
  14. Когда что то для фуджи будут выпускать в китае или в малайзии, мы узнаем...
    а пока только япония.
     
  15. #439 15 ноя 2017 в 03:02 | APS-C Fujifilm X-Pro 2 | Страница 22
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    Напишу свои впечатления от камеры, потому что неделю назад мне очень не хватало этой информации.
    Я нахожусь в поисках камеры для незаметной съемки. Требования:
    • внешний вид, не привлекающий внимания
    • достаточно плоская конструкция с объективом, чтобы носить на шее под пальто
    • низкие шумы на ИСО до 3200
    • хороший камерный JPEG
    • формат кадра классический 3:2
    • быстрая и четкая работа (быстрое включение, отсутствие лагов, тормозов)
    Недавно зашел в Яркий мир за отпечатками и подержал в руках разные камеры, тогда мне и приглянулась x-pro2. Почитал, посмотрел отзывы, вспомнил, что David Alan Harvey пересел на систему Fuji, подумал, что это то, что мне подойдет. К счастью, Яркий мир сейчас предлагает технику Fuji на тест-драйв, чем я и поспешил воспользоваться.

    [​IMG]

    В качестве оптики хотел взять 18/2 (28 в эквиваленте 35мм), поскольку это небольшой блинчик - необходимая мне компактность и неприметность. Кроме того, фокусное 28 - это то, что нужно для моих целей. Но 18 не оказалось, поэтому мне дали 23/1.4, который по размеру примерно равен нашему 35/1.4G. Но для теста это не принципиально.
    Забегая вперед, скажу, что у камеры есть свои плюсы и минусы, я не скажу, что это плохая камера, но я немного разочаровался. Очевидно, в интернете ее перехваливают. Но основная причина моего расстройства в том, что мне она не подошла, а значит, придется продолжить поиски :(
    Итак, один из основных минусов и первое впечатление - форма и эргономика. Я сначала не принял всерьез непривычные ощущения от хвата и формы корпуса, потому что я этого ожидал после многолетней съемки только на зеркалки. Но за два дня я так и не привык к этой форме. Кроме того выявились существенные недостатки: при быстрой работе многочисленные колесики и рычажки сами переключаются от случайных касаний. А расположены они так близко и выпукло, что это происходит регулярно и неминуемо. Думаю, вы поймете мое расстройство, когда я вдруг обнаруживал, что снимаю не на 2.8, как выставил ранее, а на 5.6, причем уже какое-то время. Конечно, тут виноват не корпус, а объектив. Но на 18/2, который я бы приобретал, кольцо диафрагмы устроено точно также. Или вскинуть камеру для быстрого кадра и понять, что у меня уже не автофокус, а мануальный. Иногда самовольно сдвигался диск экспокоррекции. На рычаг переключения режима видоискателя я постоянно отвлекался, чтобы случайно не переключить. Про эту модель говорили, что все кнопки сдвинули и расположили так, чтобы было удобно работать одной рукой. Одной рукой работать невозможно, и дело не в кнопках, а в том, что просто неудобно ее держать и нажимать спуск.

    При этом размер и внешний вид я оценил правильно. Камера удобно болталась на шее. Знакомые, кто не разбирался в фототехнике, говорили, что камера выглядит как какое-то несерьезное туристическое ретро.

    Также эту модель хвалят за быстрый процессор. Говорят, что ускорили время работы в 4 раза. Не знаю, как работала предшественница, но у х-про2 время включения не было быстрым. Это могло бы быть компенсировано скоростью фокусировки, но к сожалению нет. Фокус любит погулять как на классических минольтовских стеклах, сам мотор хотя бы не такой медленный. Выход из режима сна мне вообще показался медленнее, чем обычное включение, поэтому я его отключил. Изредка случалось, что камера о чем-то задумывалась. О чем - не ясно, но это была не запись серии на карту, ничего такого. Видимо, о своем, фуджифильмовском.

    Видоискатель. Это отдельная история. До этого я не снимал на дальномерки, но терпеливо пытался приноровится к этой особенности. Но видимо, на это нужны годы, а не дни. Встроенные помощники были для меня совершенно бесполезны. В оптическом режиме смещение рамки не помогает никак, потому что кадр все равно выходит другой. В цифровом же режиме видоискатель как-то очень хитро показывает края кадра, и они зависят от того, как сильно и ровно я прильну к нему глазом. А поскольку я всегда в очках, то для меня это проблематично. Короче неудобно. Помимо этого, цифровой режим раздражает отставанием за ведением объектива (есть специальный термин, но я забыл) и быстро жрет батарею, а мне нужно, чтобы камера была всегда включена. В итоге я плясал с бубном вокруг оптического режима и наслаждался случайностью получаемых композиций. Хорошо, что мог это позволить себе в режиме тестовой съемки. Думаю, нет нужды говорить, что съемка через экран мне не подходит. Батарея кстати оказалась слабоватой, но это не проблема для меня, я бы носил запасные.

    Ну и напоследок основное - качество изображений. Как мне потом сказали продавцы - сглаживание текстуры, особенно заметное на лицах людей (часто встречающиеся жалобы в интернете), - особенность системы Фуджи в целом. Этот эффект есть даже при выключенном шумодаве и особенно проявляется в камерных джипегах на ИСО выше 800. После Сони я не готов с этим мириться. Хотя цвета, динамический диапазон, структура зерна и сам по себе шум у х-про2 показались интересными, если не порадовали. Когда я все это понял, то решил отдаться потоку и попробовал снимать в режимах, для которых эта камера, видимо, и была создана. Выбрал имитацию слайда Велвия, широким жестом раскидал плюсы и минусы по коррекции светов, теней и ДД и отправился снимать вечерний ноябрьский Питер. Вышло что-то очень живое и интересное. Где-то ностальгичное, где-то кислотное, где-то неожиданное. Именно для таких несерьезных прогулок я бы мог оставить себе эту камеру, если бы мне например подарили ее. Но для серьезных съемок придется поискать что-то другое.

    Из неупомянутых мной плюсов: скорость серийной съемки (но мне это не так важно), пыле и влагозащита, достаточная широта настроек, программируемые кнопки, интеллектуальные режимы выдержки-ИСО.

    Ну и несколько фотографий для примера (камерный джипег, ничего не трогал, исключительно ресайз): создал альбом.
     

Поделиться этой страницей