1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Fujifilm X-Pro 1

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем alecsundr, 5 янв 2012.

  1. Да, на некс и вешать то нечего на роль штатника:( Полтос хороший, но не на кроп штатником, а раз уже пустили 24ZE, то ждать 35 можно только с аналогичным шильдиком ZE и по баснословной цене.
     
  2. Да я ж не осуждаю купивших.
    Просто был разочарован и высказал свое мнение.

    Ну я бы так не заявлял.
    Я надеюсь на выход 35/2 (или 1,8) в компактном корпусе, не хуже оптически полтоса под Е байонет и по разумной цене.
     
  3. Тоже подержал в руках на фотофоруме эту камеру. Отметил для себя, что кроме медленного автофокуса и темного видоискателя (по-моему и то и то стало хуже по сравнению с Х100, которая у меня была полгода), еще и нет того ощущения дорогой и качественной вещи, которое было с Х100. Картринка, конечно с фиксов хорошая, но только ради этого (наличие хорошей, хотя и весьма недешевой оптики) мириться с остальными недостатками не готов. Так что продолжаю радоваться 7-му нексу :)
     
  4. #685 8 июл 2012 в 07:53 | APS-C Fujifilm X-Pro 1 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2012
  5. Корме надежды подкрепить то больше не чем:'(. А вот кенон и фуджик сразу сделали штатнички. Не понимаю логики - сделать полтос и не сделать 35:eek:

    ps сорри за флуд не по теме
     
  6. vinograddik
    Поддержка RAW-ов в ACR уже есть (не помню, бета или финальная). Но результат из-за нестандартной мозаики, мягко говоря, изобилует артефактами.
    Более подробная инфа: http://www.mirrorlessrumors.com/debunking-the-fuji-x-pro-1-sensor-myth/
     
  7. #688 11 авг 2012 в 17:11 | APS-C Fujifilm X-Pro 1 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2012
    Всем привет!!!

    Сегодня с товарищем чуть было не купил этот фудж с двумя объективами - 18 и 35, да ещё вспышкой.

    Наткнулся на объявление о продаже такого комплекта за 68 тысяч всего-то... Учитывая, что магазинная цена больше 100.000 рублей, предложение показалось интересным. Приехал я за камерой с деньгами и ... и ... и не стал покупать.

    Такой большой дисконт был вызван тем, что камера в общем-то не совсем в товарном виде. Видно, что ей активно пользовались - корпус весь в маленьких царапинках, особенно с низу, где крепление для штатива.
    Но не купил я её вовсе не поэтому.
    Камера в абсолютно рабочем состоянии и конечно же всё это ерунда. Камера на гарантии и в полнейшем комплекте.
    (если кому интересно, пишите в личку, скину телефончик)


    Всё оказалось гораздо плачевнее, чем я ожидал....
    Попробую объяснить.

    Вообще идея Фуджи мне очень импонировала. Оригинальная красивая камера под ретро для неспешной съёмки только на качественные фиксы... Эта концепция системы показалась мне довольно интересной... Потом Фуджи всегда славилась хорошим цветом ещё со времён их С3 про и так далее, что вполне подтверждалось теми семплами из сети, которые мне попадались.
    Тут попалось мне объявление и мы с товарищем решили прикупить ему этот комплект. Соответственно покупку и дальнейшее тестирование (которое я планировал затянуть месяца на 2 )))))) я взял на себя, товарищ только спонсировал )))))

    Так вот, что я понял, подержав и пощёлкав на эту камеру...

    Фуджи Х1про и система вообще это система очень и очень "на любителя"...

    Во-первых, камера безумно огромная!!! Зачем???!!! Объясните мне зачем делать такую огромную камеру!!!! Размер этой дуры сопоставим с зеркалками... А то и больше в каких-то местах...
    Я бы всё понял, если бы там был очень удобный хват, куча кнопок, поворотные экраны всякие и так далее... Так нет... В камере стоит просто обычный 1,5 кроп, без стабилизатора и с довольно маленьким (даже меньше, чем у НЕКСа) рабочим отрезком.
    Экран прибитый и ничем выдающимся не отличается. Кнопок меньше, чем на моём ЕМ5, хват мыльничного типа и ни чуть не удобнее, чем у ЕМ5 и в сто раз хуже, чем у НЕКС7, который в гораздо меньшем размере, но прям ложиться в руку.
    Итак ЗАЧЕМ!!! сделали такую огромную дуру, убив намроч смысл беззеркалки? На задней поверхности камеры тупо огромное колличество пустого места, держать так же неудобно, как и ЕПЛ1, а экран прибит насмерть.

    Во-вторых, дизайн. Я конечно понимаю, что многим эта камера покажется довольно интересной, но вот только я считаю, что такой ретро явно лишний. Они сделали не "ретро", а просто старую камеру. То есть они просто тупо взяли дизайн из 30-х годов и всё. Дизай тяжёлый и неэлегантный. Эта камера не "под старину", а тупо старая.

    К примеру, Вольксваген решил сделать нового Жука... Они же не взяли тупо старого Жука и всунули в него новый мотор. Они сделали современный автомобиль, в дизайне которого присутствуют мотивы старого жука. То есть мы понимаем, что это тот самый жу, но не тот самый, а новый. А Фуджи тупо взяли старого ЖУКА 40-х годов и вставили в него новый инжекторный мотор, но отсавили маленькие стёкла, тонкий руль, неудобные пружинные сидения и маленькое заднее стекло, в которое совершенно не видно, что сзади. Вот что сделала Фуджи.

    Я сейчас говорю исключительно про дизайн. Решение сделать механическое управление я не обсуждаю. Это может показаться кому-то прикольным тем более, что скорее всего это всё можно отключить. Хотя если нельзя то... Но это уже следующий пункт...

    В-третьих, фотографировать этой камерой что-то хоть чуть-чуть динамичное просто невозможно. В этой камере всё заточно только для позёрства, но все функции для фотографирования там вторичны. Такие вот у меня ощущения...

    Начнём с того, что автофокус просто неимоверно неудобный. Мало того, что он сам по себе долгий, так ещё и ВНИМАНИЕ!!!! во время фокусировки картинка в видоискателе замирает и вообще непонятно, что видит камера в этот момент. То есть снимать хоть чуть-чуть подвижное что-то проще уж тогда в мануале.

    Оптический видоискатель это просто рекламная фишка и игрушка для ретроградов. Это просто прикол, который нужен исключительно для создания образа фотографа, фотографирующего на дорогую дальномерку, и не более того.

    Ну и в завершение ужасный стробизм в электронном видоискателе меня просто добил.


    В итоге!
    Я отказался от покупки этой камеры даже за такие смешные деньги.

    Естественно про картинку я ничего сказать не могу. Однако очевидно, что никакие матрицы без АА фильтра, фуджиковские цвета и объективы фуджинон не оправдают просто гигантский размер, отсутствеи нормального управления и тормознющий автофокус. Преимущества их матрицы не очевидны и даже довольно спорны. Судя по всегму стёкла хороши, но и стоят они не дёшего.

    То есть если, например, ЕМ5 это современная камера со всеми атрибутами топовой, в которой исползованы элементы дизайна "под старину", где дизайн это лишь дизайн, а во всём остальном это современнейшая топовая камера своей системы, которой можно пользоваться по полной, то х1про это на 80% камера для позёрства - не более того. Непосредственно для процесса фотографирования там оставлено только 20%. Фуджи не смогла сделать "нормальной" камеры для фотографирования и сделал камеру для "позёрства".

    За такие деньги, за которые они продают эту камера она должна была быть и с стабилизатором, и с быстрейшем автофокусом, и с поворотным экраном... Лейка имеет право продавать свои М9 за хрен знает сколько денег ибо у лейки есть полный кадр и есть имя. У Фуджи нет ничего этого.

    Да. Безусловно интересные стёкла... Да. Довольно интересная матрица. Но всё это не может компенсировать все недостатки.

    И под ЕМ5 есть не менее интересные (а может и интереснее) стёкла, которые и на традиционной матрице с АА фильтром нарезают до последнего пикселя. И с шумами эта матрица справляется на отлично. И цвет будет шикаррный, в том числе сразу же из камеры в джипеге.
    Чем фуджиноны будут лучше, чем те же 12/2, 25/1,4 и 45/1,8? Ну и не забываем, что под ЕМ5 есть ещё кое-какие стёкла, которые очень могут пригодится.

    Да и под НЕКС7 есть тот же Цейс 24/1,8 и СЕЛ 50/1,8... 35мм не менее (а точнее более) штатное фокусное, чем 50мм, а если очень хочется всё же светосильный "полтинник", то он а)вот вот будет б) есть куча мануальных 35-к, снимать которыми на НЕКС7 с пикингом будет не труднее, а скорее даже наверное, легче, чем на "автофокусный" (в ковычках) Фудж.


    И ЕМ5 и НЕКС7 - конкуренты фуджа по цене это полноценные камеры со всеми атребутами топовых. А Фудж это просто "образ" и не более того.
    Я бы понял бы если бы он стоил 20.000 рублей. Можно купить и поиграться. Но по сути по фотографическим функциям он хуже, чем НЕКС3 или ЕПЛ1, которые стоят мы знаем сколько.


    Вот такая вот история.
     
  8. Есть, 38/1.8 ожидается в самое блжаейшее время, вместе с двумя зумами 11-18 и 16-50.
     
  9. Вот 35 эт интересно, главное чтоб не как 24 размерами и ценой была
     
  10. Всем приношу извенения за оффтоп, но лучше бы она была размером с полтос и имела OSS, чем всякие блинчики.
     
  11. А у меня прямо противоположные мысли: если не выпустят штатный блин, продам систему и куплю М4\3 с их 20 1.7 и 14-42 PZ
     
  12. Я смотрю, на 14-42 мир клином сошелся. Ты фотографии с него видел? Я его брал в поездку в Чехию, потом расстраивался. Лучше бы свою зеркалку потащил. Мыло мыльное!
     
  13. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    2.477
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    :D:D:D
    Об этом в ветке про микру скажи, узнаешь о себе много нового, об чем раньше даже не догадывался.
     
  14. Парни, вот зачем про некс и микру в
    этой ветке?
     
  15. Я еще про 20 1.7 писал :) С ним, вроде, проблем нет. Также как и с Samsung 30 mm f2.
     
  16. и со стабом как в 50/1,8 осс
     
  17. Если 35/1,8 будет иметь стаб и картинку как 50/1.8 - брошу всё и свалю на Некс )))
     

  18. Вы уже на нексе? ))
     

Поделиться этой страницей