1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фотографии, признанные мировыми шедеврами.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Rage, 24 сен 2015.

  1. Шедевры - это то, что признано всеми, а не только локальной кучкой людей с форума или города... "Черный квадрат" - шедевр, неважно, нравится он вам или нет
    Есть просто авангард, та кучка людей, которые идут впереди и так выходит, что только часть из них становится признанной. Дали украл идеи сюрреалистов и стал самым главным сюрреалистом, никто других и не вспоминает...
    Тут тонкая грань между ремеслом и искусством - ремесло может быть хорошим и искусство фигней и наоборот
    Поэтому да - зачастую непризнанное - это шлак.. очень редко, что после смерти творчество человека становится признанным
     
  2. Боюсь Вас разочаровать , но Квадрат признан не всеми . Далеко не всеми .
     
  3. Основная беда в том, как донести свой "шедевр" до каждого землянина, да чтоб он ещё нашёл время критически его оценить, не говоря уже о вкусе. :)
    Поэтому по факту всё решает кучка профессионалов, пошушукавшись в углу. Дальше дело СМИ. Надо будет, все послушно хоть на чёрный квадрат поцокают языком.
     
  4. И , к великому сожалению , профессионалов от бизнеса , а не от искусства .
     
  5. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Когда вы фотографируете нищих, вы их используете (да и не только нищих кстати). Тут такой тонкий момент. Прошел мимо - одно дело, а прошел и сфоткал - другое, вроде как поимел что то... Но не стоит сравнивать, наши нищие это отдельная тема, там не так всё однозначно. И наверное было бы интересно сделать такой локальный сюжет о нищих (смотря как подать, можно ведь и с теплотой и сочувствием).....
    Где кровь и смерть, тут другое, и об этом это нужно рассказывать, но конкретно в этой истории, может помимо воли автора, сама собой раскрылась, как бы препарировалась неприглядная сторона современной журналистики. с одной стороны коршун ждёт добычу и с другой стороны "коршун" с объективом. Каждый ждёт свою добычу...
     
  6. Есть достоверные сведения, что многие из этих людей фактически в рабстве.
    Вообще, вокруг нас немало людей страдающих и подвергающихся насилию в разных формах. Мы этого предпочитаем не замечать; а некоторые и сами не прочь использовать этот эффективный инструмент)
    Давление общественного мнения, которому (для меня это несомненно) подвергся Кевин Картер - тоже насилие. На нем нет ничьей крови; он лишь ничего не сделал (кстати, хотел бы я посмотреть на РЕАЛЬНЫЕ действия любого из осуждающих в его обстоятельствах). А вот те, кто создавали это "общественное мнение" - сделали. Думаю, в значительной степени - из зависти к премии. Точно так же, как некоторые так возбуждаются при упоминании "Черного квадрата" из зависти к славе Малевича))))
     
  7. #47 12 янв 2016 в 20:45 | Фотографии, признанные мировыми шедеврами. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2016
    Кто разбирается, те вспоминают; слава Дали - больше слава шоумена, чем художника. Они с женой очень много и упорно над ней трудились. Именно над славой, не над живописью)))
     
  8. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Да нет, ну что вы, это не от зависти, мало ли людей во славе? Это от непонимания. И к великому сожалению у этого непонимания есть оборотная сторона. По причине этого же глубокого непонимания происходит тупое принятие любого г-на. Будь то труп акулы в формалиновом кубе или яйца прибитые к асфальту.
     
  9. Я тоже многого не понимаю. Но правила хорошего тона велят в таких случаях употреблять оборот "знаменитое, но непонятное мне произведение", а не "раскрученное г-но")))

    - - - Добавлено - - -

    Он, между прочим, российскую революцию пережил, в России.
     
  10. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Этот пафос оставьте. Про вымирающее население в Сомали было известно до него и без него. Тоже понимаешь открыл Америку. А то не знал никто в конце 20 века, что там делается. Да там миссий было сколько... Да что об этом говорить! Скорее он туда как коршун прилетел в поисках кадров, а что не так???
     
  11. Ну Вы и оптимист :) .
     
  12. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Никто не станет спорить. Йозеф Судек - чешский фотограф. Классик. НО! Как не по классически современен! просто авангард :)
    Известен портретами, натюрмортами и, особенно, фотографиями Праги.
    (1896— 1976) участник 1 мировой войны, был ранен, потерял руку.
    Именем фотографа назван астероид 4176.
    К столетию Судека и двадцатилетию его смерти была выпущена почтовая марка с портретом мастера.
    В 1961 году присвоено знание Заслуженного деятеля искусств.
    В 2010 году на аукционе Сотбис в Париже работа Судека 1952 года была продана за 300 750 €.

    Такой вот был человек.
    [​IMG]
    Скромный, без всякого пафоса и пиара.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. #54 12 янв 2016 в 21:50 | Фотографии, признанные мировыми шедеврами. | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2016
    Побывав в музее новостей в Вашингтоне,осмотрел зал с фотографиями удостоенными пулитцеровской премии. В основном все про смерть. За редким исключением. Вот
    [​IMG]
    В музее некоторые фото имели еще контрольные доп кадры.

    Там больше за разные годы. В музее все это производит жуткое впечатлениеhttps://www.google.ru/search?tbm=is...ndow=1&tbm=isch&q=+пулитцеровская+премия+фото
     
  14. "Мартин Иден" перечитайте, Дж. Лондона.
    Там фактурно показан человек, в том случае, в литературе.
    Безвестный и знаменитость и реакция окружающих на его литературные труды, в разные моменты жизни.
    Недаром говорят. Сначала человек работает на "имя", позже - имя работает на человека.
     
  15. В современной России, когда нет ссылок и расстрелов, уже вообще непонятно, кто великий писатель или художник, а кто нет :D
     
  16. Спасибо. Вот у кого надо поучиться, хотя бы фотографировать свет и тень. А не строить фотоперформансы из попы с ручкой.
     
    Shust18 нравится это.
  17. Альберто Корда
    «Героический партизан» 1960.

    Каноническая фотография революционера аргентинского происхождения Эрнесто Гевара де ла Серна (более известного как Че Гевара) авторства кубинского фотографа Альберто Корды. Снимок сделан 5 марта 1960 года в Гаване на митинге памяти жертв взрыва теплохода «Ля Кувр», с помощью камеры Leica M2 на плёнку компании Eastman Kodak.

    В конце 1960-х фотография, вкупе с последующей революционной деятельностью и казнью, оформила харизматичный и противоречивый образ Че Гевары как «культурной иконы». Корда впоследствии говорил, что этот снимок запечатлел выражение лица, отражающее «абсолютную непримиримость» и стоический характер Че Гевары.

    Грузовое судно «La Coubre» взорвалось в 15:10 4 марта 1960 года во время разгрузки в порту Гаваны. При этом погибло более ста человек и более двух сотен пострадало. Эрнесто Гевара (тогда министр промышленности), находившийся в момент взрыва в здании национального института аграрных реформ, незамедлительно прибыл в порт и участвовал в спасательной операции, на протяжении нескольких часов предоставляя медицинскую помощь раненым.

    На следующий день, 5 марта, лидер кубинской революции Фидель Кастро обвинил в организации взрыва ЦРУ. В речи, сказанной в ходе траурного митинга памяти жертв теракта и последующего марша по бульвару Малекон к кладбищу Колон, Фидель впервые произнес ставшую впоследствии знаменитой фразу «Родина или смерть» (исп. Patria o Muerte). Альберто Корда, официальный фотограф Кастро, в 11:20 запечатлел Че, когда он на несколько секунд попал в кадр.

    Корда сделал свою фотографию общественным достоянием и никогда не требовал авторских отчислений, хотя снимок и производные от него на протяжении десятилетий использовались в самых различных медиа.
    Однако фотограф не хотел коммерциализации портрета и подал в суд за его использование в рекламе водки Smirnoff (полученные в результате досудебного соглашения пятьдесят тысяч долларов были пожертвованы кубинской здравоохранительной системе). Комментируя незаконное использование его фотографии, художник сказал:
    «Как сторонник идеалов, за которые умер Че Гевара, я не питаю неприязни к тем, кто хочет распространять его память и дело социальной справедливости по всему миру, но я категорически против эксплуатации изображения Че для продвижения таких продуктов, как алкоголь, или для любых целей, порочащих репутацию Че».

    Знаменитое фото стало основой многих произведений искусства, причём некоторые из них (например, стилизация ирландского художника Джима Фицпатрика), в свою очередь, сами приобрели культовый статус.
    [​IMG]
    Оригинальный снимок:
    [​IMG]
    Стилизация Фицпатрика:
    [​IMG]
     
  18. Чарльз О'Риэр (Charles O'Rear)
    «Безмятежность», 1996

    «Безмятежность», «Блаженство» (англ. Bliss) — название изображения в формате BMP, включённого в Microsoft Windows XP и сделанного из фотографии пейзажа в округе Сонома штата Калифорния, к юго-востоку от Сономской долины, неподалеку от месторасположения старой молочной фермы Clover Stornetta. На изображении запечатлены зелёные холмы и голубое небо со слоисто-кучевыми и перистыми облаками. Изображение используется в качестве стандартных обоев темы оформления Luna в Windows XP. В первой декаде 21 века эта фотография считалась самой просматриваемой в мире.
    Снимок был сделан профессиональным фотографом Чарльзом О’Риэром — жителем Сейнт-Хелены (штат Калифорния) для цифровой дизайн-компании HighTurn. О’Риэр также делал фотографии для частной компании Corbis, принадлежащей Биллу Гейтсу и занимающейся в Сиэтле стоковыми фотографиями, и фотографии долины Напа для статьи о долине в майском выпуске 1979 года журнала National Geographic. Хотя О’Риэр в основном фотографировал виноделие в долине Напа, на холме в «Безмятежности» не было винограда, в начале 90-х эти виноградники были заражены филлоксерой виноградной, что сделало их непригодными, и они были убраны на несколько лет, и в тот момент, когда Чарльз сделал снимок, в январе 1996 года, холмы были покрыты густой зеленой травой. «Это то, что надо! О боже мой, эта трава прекрасна! Она зеленая! Солнца нет; только немножко облаков», - так вспоминает Чарльз ход своих мыслей. Он остановился где-то неподалеку от местности Напа-Сонома и отъехал от дороги, чтобы установить среднеформатную камеру Mamiya RZ67 на штатив и зарядить её пленкой Fujifilm's Velvia, часто используемой фотографами дикой природы и известной за насыщение определенного спектра цветов. О’Риэр считает, что комбинация камеры и пленки в какой-то степени послужила успехом снимка. "Это создаёт довольно большую разницу, и я считаю, что это помогло «Безмятежности» выделиться еще больше, не уверен, что получился бы такой результат, если бы фотография была снята на 35-миллиметровую пленку". Он сказал, что пока он устанавливал свою камеру, была вероятность, что небо затянется облаками. "Все менялось крайне быстро в это время", он сделал четыре снимка и вернулся в машину. По словам О’Риэра, изображение не было улучшено или каким-либо образом видоизменено цифровым путём. Снимок был сделан в стороне от шоссе 12/121. Приблизительное местоположение: 3050 Фремонт Драйв, Сонома, Калифорния.
    Фотография О’Риэра вдохновила рекламную кампанию Windows XP стоимостью 200 миллионов долларов под названием «Да, ты можешь», организованную Сан-Францисским подразделением Нью-Йоркской рекламной компании McCann Erickson. Кампания была запущена на телеканале ABC во время одной из игр НФЛ в 2001 году. В телерекламе использовалась песня Ray of Light Мадонны, телевизионные права на которую стоили Microsoft около 14 миллионов долларов.
    289b564b31522d9461673e2b236d2df3.jpg
     
  19. Льюис Кэррол
    «Энни Роджерс и Мэри Джексон в сцене «Королева Элеонора и Прекрасная Розамунда», 1863.
    Да-да! Выдающийся математик и знаменитый писатель, автор «Алисы в стране Чудес», был ещё и завзятым фотографом!

    Фотография «Энни Роджерс и Мэри Джексон в сцене «Королева Элеонора и Прекрасная Розамунда» была создана 3 июля 1863 года. Высота фотографии — 206, ширина — 152 миллиметра. Фотографию сверху обрамляет полукруглая арка. Цвет — сепия. Предположительно, местом съёмки был Badcock’s Yard, St Aldates, Оксфорд. На самой фотографии находится надпись «June 1862», но она считается ошибочной и поздней, так как противоречит возрасту изображённых на фотографии девочек. Техника — мокрый коллодионный процесс на альбуминовой фотобумаге, к фотографии прилагается папка с машинописным текстом от дарителя.

    Когда фотография была готова, то Кэрролл послал Энни копию фотографии вместе с небольшим стихотворением, где некоторые строки отмечены буквами латинского алфавита:

    My dear Annie,
    I send you
    A picture, which I hope will
    B one that you will like to
    C If your Mamma should
    D sire one like it, I could
    E sily get her one.
    — Your affectionate friend, C. L. Dodgson

    Если кто не знает, то настоящие имя и фамилия Кэролла — Чарльз Лютвидж Доджсон.

    Розамунда де Клиффорд — дочь англо-нормандского вельможи Уолтера Фиц-Ричарда де Клиффорд и Маргариты де Тосни, любовница короля Англии Генриха II Плантагенета. За свою красоту получила прозвища «Прекрасная Розамунда». Около 1163 года она познакомилась с королём Генрихом II, в 1166 году у них возник роман. Однако, до 1174 года о её связи с Генрихом II мало кто знал. В 1174 году о нём стало известно. Алиенора Аквитанская, жена Генриха II, которая участвовала в восстании сыновей против супруга, попала к нему в плен и была заключена в Солсбери, после этого король стал открыто проводить время с Розамундой. Он рассматривал возможность развода с Алиенорой, чтобы жениться на Розамунде. Расчёты Генриха II провалились, папа римский отказался дать разрешение на развод. В 1176 году Розамунда заболела и удалилась в монастырь Годстоу, где и умерла в том же году. Позже появилась легенда, что король пытался спрятать Розамунду от жены в замке, а в саду вокруг него он устроил непроходимый лабиринт, найти дорогу в котором можно было только с помощью серебряной путеводной нити, она хранилась у рыцаря — сэра Томаса, который охранял Розамунду. Алиенора убила сэра Томаса, а с помощью доверенной ему нити смогла найти дорогу к возлюбленной короля, после чего предложила Розамунде на выбор — погибнуть от кинжала или от яда. Розамунда выбрала яд. На самом деле, Алиенора в это время находилась в заключении и не могла совершить убийства соперницы. На фотографии Кэролла изображён заключительный эпизод легенды — королева предлагает возлюбленной короля на выбор смерть от яда или кинжала.

    Две девочки, Энни Роджерс и Мэри Джексон, одеты в «Средневековые» наряды, между ними — резное кресло готического стиля. На голове «королевы» (Энни Роджерс) — корона. Она держит кривой кинжал в левой руке и богато украшенную шкатулку — в правой, опирается на подлокотник кресла (она предлагает её сопернице на выбор кинжал или яд). На голове у Розамунды — лента со звездами, она становится на колени, её руки сжаты и лежат на сидении кресла Розамунды — лента со звездами, она становится на колени, её руки сжаты и лежат на сидении кресла.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей