1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фотоаппарат для таймлапсов тёмного звездного неба !

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Yourkfield, 24 янв 2016.

  1. Уважаемые форумчане !
    Добрый Вечер.
    Прошу отнестись с снисходительностью к вопросу новичка. Спасибо заранее.
    Я любитель астрономии. Пока - визуальщик.
    С недавнего времени - изучаю тему фото-графии, в приложении к своему основному хобби.
    Инструмент у меня не подходящий для астрофото - огромный ньютон на монтировке Добсона.
    Очень хочется снимать таймлапсы темного звездного неба.
    Снимать, набираясь опыта, и получая со временем (естественно) - качественные снимки звездного неба/ его объектов.
    Поверхностно (очень поверхностно) знаком с миром фотографии, поэтому пугаюсь/радуюсь разным обзорам/мнениям о фотооборудовани, о фотоаппаратах.
    Собираюсь купить свой первый фотоаппарат.
    Очень лежит к никону Д7100/7200 или к соне а-77-2.
    Хотя для начинающего любителя (не понятно что начинающего, может и не пойдёт) - эти предельные кропы вероятно не нужны.
    Прошу Вашего совета о пригодности выше-озвученных моделей для моей задачи.
    Может быть А58 или любой другой (А6000) подойдут мне.
    Читаю интернеты - и там часто пишут про низкий рабочий ISO на камерах сони (которые с ППЗ). Не уверен точно - является ли для меня фактор ИСО решающим.
    Или вообще это (про ИСО на сони) - ересь, выдержка решает ? - мол бери любую и в путь.
    А если пойдет дело, и я расстроюсь через месяц возможностям своей а58/никон д3300/д3100 и иже с ними.
    Конечно будет штатив, тросик.
    Первый пост, волнуюсь. Надеюсь мой вопрос ясен.
    Спасибо большое заранее.


    P/S/ М.б. не стоит вбухивать ~80 килограммов рублей в камеру для начинающего ?
    Буду/хочу фотографировать не только небо, но и птички/цветочки/тучки/детки/пейзажи.