Важно ФОТО-Демократия

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем SonyClub, 29 авг 2017.

  1. SonyClub

    SonyClub SonyClub
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    0
    Адрес:
    World
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #1 SonyClub, 29 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2018
    hd-metallica_.jpg

    Команда администрации вправе, согласно правил клуба, удалять фотографии, если по их мнению она не качественная или проще сказать является ФОТО-ФЛУДом.

    Вы не согласны с мнением модераторов по какой-либо фотографии? Или считаете что Вашу фотографию удалили не заслуженно, так как она по Вашему мнению является ШЕДЕВРОМ?

    Теперь КАЖДЫЙ может поучаствовать в отборе "Шедевр или ФОТО-ФЛУД"!!!

    Начиная с этого времени модераторы не будут сразу удалять ваши фотографии. Сообщения, являющиеся по мнению модераторов ФОТО-ФЛУДом, будут переноситься сюда в эту тему сроком на 1 неделю! *
    Если эта фотография наберет более 10 лайков в этой теме, она будет возвращена на своё законное место! И будет считаться, что выбор модераторов был неверным!


    Удачи и надеемся на Ваше участие в честном отборе!
    Сделаем вместе клуб приятным для просмотра!

    *возможны переносы в соответствующие темы или удаление более старых сообщений
     
    J s-Iron, НРХ, Sorrento и 19 другим нравится это.
  2. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    И тем не менее эти фотографии находятся в коллекциях:

     
  3. Странно ... все фото чисто воды стрит и очень качественный . Момент , случайность который не повторится и все очень смысловое )
     
  4. Изменения в этой теме:
    Уменьшено кол-во лайков и разрешены комментарии
     
  5. #45 Клапауций, 10 сен 2018
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2018
    Из темы "Свет, цвет, настроение"
    [​IMG]
    DSC09547
    by Andrew Roubtsov, on Flickr
    A380 + Minolta 50/3.5macro
     
  6. #46 unlucky, 10 сен 2018
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2018
    Из темы "Ч/б фото"
    Новый Иерусалим, гостиница Восточная

    1-1280.jpg
     
    dima116 и Faktor нравится это.
  7. Вроде с настроением;)
     
  8. а вроде и без фокуса... или основной персонаж на фото платформа?
     
    Arch0n и ser_t нравится это.
  9. Jurgen, ну дык тут не фокус важен наверное, а настроение)
     
  10. Имхо совсем не лайстайл. Тема о собаках да. Да и название о собаке
     
    sveelka нравится это.
  11. Что-то тогда у меня сегодня с настроением.....вернуть в тему?
     
  12. Во, точно! ЛАЙстайл!!!!
     
    romelenium нравится это.
  13. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    "Фото от мастера". Поскольку затронули тему "стрит без людей". Возвращаясь к упомянутому выше Сан Санычу.
    Хочу сказать несколько слов лично от себя.
    Слюсарев говорил что он уличный фотограф. Человек который просто идёт по улице и снимает то что видит. Но конечно он не типичный представитель этого направления.
    Творчество Слюсарева относится к той области фотоискусства, у которого есть конкретная прикладная художественная роль. Каждая из значительной части его работ - это законченное произведение, главной целью которого быть реальным объектом, и при этом объектом искусства. Важно то что это был его сознательный выбор и творческое кредо. Картинка на экране это не фотография. Фотография должна быть осязаемым предметом, частью пространства, интерьера только тогда она состоялась как произведение. Эта фотография должна жить в среде, быть частью этой среды или частью общего замысла. Такая фотография должна обладать целым рядом качеств. Художнику нужно пройти одновременно по нескольким очень тонким граням. Она должна нести образ и иметь идею, выражать смысл, и это должно быть реализовано настолько тактично, чтобы позволило быть если нужно и просто красивым графическим пятном, если надо притягивать и быть в центре внимания или наоборот быть чем то второстепенным, как случайно оставленный на кресле плед, и всегда быть на своём месте.
    Главное материал из которого созданы его работы: дома, деревья, машины, лужи, трещины на стене, дверная ручка... Самые простые, предметы и объекты городской среды которые постоянно нас окружают. Можно называть это стрит, можно ещё как то. Часто его работы называют метафизической фотографией.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    szezya и Ковбой нравится это.
  14. Глеб Р., не знаю, что это, абстракция может. Но в моем понимании не стрит.
     
    nauticus и Jurgen нравится это.
  15. Дима Зверев говорил про эту тенденцию на Фотофоруме. Многие западные фотографы уходят в том направлении. Наверное, такие картинки лучше продаются. А может быть их сейчас слишком сильно прижали запретами снимать людей на улице. Лично мне этот крен не очень нравится, как и любая однобокость в творчестве.
     
  16. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Нет, боюсь вы меня неправильно поняли. Фотография должна быть предметом в буквальном смысле слова. То есть напечатанной, оформленной в паспарту и рамку. Её можно подержать в руках или повесить на стену. В этом смысле она объект, то есть в буквальном смысле. Именно это важно.
     
    szezya нравится это.
  17. Глеб Р., я скорее не совсем удачно сформулировал свою мысль. Мне не очень по душе требование именно "декоративности". Я понимаю, что фотография вполне может выступать как часть интерьера, но при этом соображения "вписывания" в этот интерьер и зависимость от контекста, создаваемого конкретным интерьером могут (не обязательно конечно) перевесить сюжетную составляющую. Отсюда все эти водосточные трубы, окна, двери, растрескавшаяся краска, ручки, шпингалеты и т.п. и т.д. Роман правильно заметил, что по жанру это скорее какая-то абстракция, хотя взята она из реальной жизни и потому вполне может быть и стритом в том числе (и натюрмортом и портретом и пейзажем и вообще чем угодно). Получается, что пока фотография не вписалась органично в какой-то интерьер, она не может считаться хорошей?
     
  18. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.100
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    В одном посте куча разнонаправленных вопросов:)
    Итак. Всё по порядку.

    Прикладное искусство всегда декоративно.)
    Произведение (фотография) всегда подчинено тому пространству и контексту в котором оно существует, но это не мешает быть ему самостоятельным, значимым, да хоть даже гениальным. Это же не музей одной картины, хотя бывает и такое)
    Никакой связи.
    Это не правильно он заметил.)) Абстрактное искусство обладает рядом очень четких приёмов и в первую очередь это сознательная, демонстративная неузнаваемость изображаемых предметов. У Слюсарева наоборот. Он показывает всё как есть, но таким образом, что мы начинаем видеть иной смысл.
    Нет, не получается. Фотографии делаются для разных целей. Для семейного альбома, свадебное фото, репортаж для газеты, фото для блога или для фото-форума, для оформления интернет сайта и тд. Они хороши, каждая для своей цели.
     
    szezya и vetersiama нравится это.
  19. Глеб, но я нифига там не вижу иных смыслов. Кроме водосточных труб и растрескавшихся красок и тп((
     
    ws62 нравится это.
  20. Ага, Максимишину это расскажите )))
    Ну разумеется не мешает. Наоборот - помогает. Но не более того. Понятное дело, что некоторая конкретная фотография будет смотреться лучше, например, в белой рамке, а не в черной, но она и без рамки останется фотографией с определенной художественной ценностью или без таковой.
    Да правильно всё. Просто фотография не имеет иных выразительных средств, кроме объектов реального мира. Но чем в этом смысле отличается трещина на асфальте от просто линии, проведенной кисточкой на холсте? Только тем, что фотограф не может выдумать всё из головы, а вынужден "фильтровать" визуальный хаос реального мира.
    У Слюсарева, на примере тех трех фотографий, которые вы привели, ИМХО, фишка в другом. Никакого иного смысла там нет. Там вообще нет смысла, хотя, конечно можно попытаться его как-то "натянуть". Это просто образцы великолепной, отточенной и весьма сложной композиции. Мне такое не удается. Продвинутые эстеты замрут в умилении. Но это балансирование на грани этюда и состоявшегося произведения. Хоть как их напечатай и хоть на какую стенку повесь - особых эмоций они не вызывают. Ладно, не буду говорить за всех - у меня не вызывают. Украсят ли они интерьер? Очень сомневаюсь. Но оживят - это да. Согласитесь, как-то мелко для такого "замаха"? Вообще, это уже отдельная тема. Элитарность современного искусства, его сложность - они вынужденный результат творческого поиска в условиях, когда снимать просто и изящно уже недостаточно - так снимают тысячи, если не миллионы простых любителей, а не только Картье-Брессон. Ну да ладно, речь не про потери на этом пути и вообще не про это.
    Ну то есть какие-то фотографии всё же остаются фотографиями и на экране (о ужас, даже смартфона!). Это, собственно, и есть то, что я хотел сказать.
    Напомню ваши же слова:
    Это слишком пафосное и одновременно слишком легкомысленное заявление. Не то, чтобы на 100% не правильное, но... трудно однозначно сказать, кому что должна фотография.
     
    nauticus нравится это.

Поделиться этой страницей